Про полный привод

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#61
Покупал 3 ступицы, датчики были всегда со ступицей!
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#63
Всем привет.Может кто знает от раздатки что за вакуумный шланг идет вдоль акпп?Он у меня оборван и второго конца я не нашел......
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#65
сапун наверное
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#67
naumd85, сапун на пп не влияет, а если не найдешь причину постоянно включеного пп- раздатке кирдык будет
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#68
клатч в раздатке спекся и все,у меня такое было
 

tugarinov_k

Новичок
14
0
Минск
#69
закину вопрос сюда, точнее пару)
при длительной езде в авторежиме начинает мигать 4х4, и как я уже понял отключается автоматика подкидывания передка, так как после остановки, на заправке например, или при парковке на льду, жопу ведет, а перед не подкидывает, глушим/заводим, ничего не меняется, эта херь сама пропадает и раздатка начинает срабатывать только после часа простоя
может совпадение, но по мануалу реле отключает электрику в машине приблизительно через 40 минут.
Так вот это сильно бесит! поточу что поездив по мкаду, приехав домой и начиная парковаться жопой. можно войти в чужую тачку
Ребята, подскажите куда смотреть!!!!
кстати, последний раз (после суточного простоя) пытаясь включить 4Н или 4L - я был послан машиной подальше, лампочки выбранного режима на панели не загорелись.
НО!) на 4Н машина шлифовала всеми колесами (я так и не понял, подкинула она раздатку или сразу так пошла), а на 4L врубился компрессор, и поднял танк к небу. Че за Хонда ее взяла!????
при тестировании(перед заводкой) все лампочки работают.
кстати, АВС - передний правый датчик, при проезде какой-нибудь ямы загорается на панели, и отрубает АВС - буду смотреть контакты, но похоже что ему хана((((
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#70
Тоже вкину вопрос. Как вообще должен подключаться 4х4? Вот перевожу я селектор из 2Н в 4Н, на панели моргает значок 4х4 и под панелью щёлкает какое-то реле несколько раз. Это щёлканье - норма?
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#71
Тоже вкину вопрос. Как вообще должен подключаться 4х4? Вот перевожу я селектор из 2Н в 4Н, на панели моргает значок 4х4 и под панелью щёлкает какое-то реле несколько раз. Это щёлканье - норма?
у меня при переводе из 2Н в А4ВД ничего не щелкает. при переводе в 4Н пару раз щелкнет и индикатор горит постоянно. было как то что он начал мыргать после покатушек по снегу. остановился, заглушил тачку. залез под нее. снял разъем моторчика с раздатки продул, подключил и все заробило. правда все еще не работает 4лоу. буду смотреть моторчик, может чего он недовтыкает.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#72
Те, у кого привод работает нормально, по существу сказать ничего не могут :) вот когда всю авту пролезешь как червяк яблоко в поисках трабла - тогда только знание и понимание появляется. У меня пока только клапана переднего редуктора болели. При включении 4Н какие то щелчки есть, лампа горит не моргая
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#73
закину вопрос сюда, точнее пару)
при длительной езде в авторежиме начинает мигать 4х4, и как я уже понял отключается автоматика подкидывания передка, так как после остановки, на заправке например, или при парковке на льду, жопу ведет, а перед не подкидывает, глушим/заводим, ничего не меняется, эта херь сама пропадает и раздатка начинает срабатывать только после часа простоя
может совпадение, но по мануалу реле отключает электрику в машине приблизительно через 40 минут.
Так вот это сильно бесит! поточу что поездив по мкаду, приехав домой и начиная парковаться жопой. можно войти в чужую тачку
Ребята, подскажите куда смотреть!!!!
кстати, последний раз (после суточного простоя) пытаясь включить 4Н или 4L - я был послан машиной подальше, лампочки выбранного режима на панели не загорелись.
НО!) на 4Н машина шлифовала всеми колесами (я так и не понял, подкинула она раздатку или сразу так пошла), а на 4L врубился компрессор, и поднял танк к небу. Че за Хонда ее взяла!????
при тестировании(перед заводкой) все лампочки работают.
кстати, АВС - передний правый датчик, при проезде какой-нибудь ямы загорается на панели, и отрубает АВС - буду смотреть контакты, но похоже что ему хана((((
У тебя скорее всего ступица скоро кончится,поэтому и 4авто толком не работает.Сканер в помощь.

Добавлено через 2 минуты
Тоже вкину вопрос. Как вообще должен подключаться 4х4? Вот перевожу я селектор из 2Н в 4Н, на панели моргает значок 4х4 и под панелью щёлкает какое-то реле несколько раз. Это щёлканье - норма?
Должно щелкнуть один раз и на панели постоянно гореть 4Н.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#74
Тоже вкину вопрос. Как вообще должен подключаться 4х4? Вот перевожу я селектор из 2Н в 4Н, на панели моргает значок 4х4 и под панелью щёлкает какое-то реле несколько раз. Это щёлканье - норма?
У меня тоже несколько раз щёлкает как будто никак определиться не может включился полный или нет, ток думаю не нормально это, да и ПП у меня включается/отключается с заеданием, в РК лезть надо.
 

tugarinov_k

Новичок
14
0
Минск
#75
У тебя скорее всего ступица скоро кончится,поэтому и 4авто толком не работает.Сканер в помощь.
Сканер показал ошибку С1148, Передний R датчик ABS, больше ничего по этому вопросу, кстати последнее время появился неприятный гул (вжик-вжик-вжик), как " точка тире, точка тире", ощущение накрывающейся ступицы, только левой передней...((( может из-за этого хандрить ПП???
И тогда встречный вопрос, на 1й Lincoln Navigator все ступицы одинаковы? или есть разница пневма/непневма?? заранее спасибо.
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#77
У меня тоже несколько раз щёлкает как будто никак определиться не может включился полный или нет, ток думаю не нормально это, да и ПП у меня включается/отключается с заеданием, в РК лезть надо.
Ок. Буду пока считать это нормой. Как китаец пришлёт ELM327, посмотрю поближе на это всё :)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#78
Эдян верно пишет,разные шпильки по толщине в зависимости от года выпуска.Меняй ступицу и будет тебе счастье,только дешевку на перед не бери,долго не проходит.:lol:

Добавлено через 4 минуты
Ок. Буду пока считать это нормой. Как китаец пришлёт ELM327, посмотрю поближе на это всё :)
Да лучше VCM 2 купил бы у него функционал пошире,они же сейчас подешевели за 7тыр можно взять.Вот первая попавшаяся ссылка https://ru.aliexpress.com/item/2017...9590.html?spm=2114.10010208.1000023.10.rSjxWo
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#79
Да лучше VCM 2 купил бы у него функционал пошире,они же сейчас подешевели за 7тыр можно взять.
Честно говоря, пока не понимаю зачем мне нужен VCM. Вторая машина у меня VAG, там без фирменного кабеля никуда. Здесь же пока не знаю, нужен мне сканер такого уровня или нет. А так то да, 5700
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#80
Для первого Линкольн Навигатор такой сканер в принципе не нужен, он больше понадобится для второго и третьего, там с одной калибровкой пневмы и коробки можно играться, для первого вполне подойдет https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ford_vcm_obd_focom_907374514 такой шнурок, посмотреть коды в памяти может, а больше в первом и нечего делать мне кажется.
То же бывало по разному вели себя индикации, ставишь авд, едешь по снегу, он сам переключает на 4х4. Так же несколько раз бывало щелкало и не включалось, все таки там жесткое подключение при 4х4, шлицы не всегда попадают, вот он и щелкает, бывало несколько раз на оборот не мог расцепиться, все погасло, а машина жестко 4х4 едет, в таком случае мне кажется надо заднюю дать, ослабить привод и он выскочит. Все таки машинки не новые, имеет место быть люфтам и износу.