моторчик жужжит и слышны щелчки внутри раздатки.Попробую еще на раздатке покруть вал на передний кардан.Я так понимаю в авто он должен вращаться руками?
Добавлено через 2 часа 45 минут
Поставил на нейтралку.передний вал раздатки в режиме авто заблокирован.Я так понимаю этого быть не должно?
Да кардан снял и гоняю на заднем.а вал раздатки на него люфтит на миллиметров 5 с металлическим стуком.Видно что заблокирован.Короче вскрытие покажет я так понимаю)
Господа опытные Фордоводы, а может быть чтобы в режиме АWD4 в крутых поворотах и разворотах ПП подключался?
Есть такое ощущение что при резком и длинном повороте, на серпантине или развороте руль резко тугой становится. Вот и на преждевременное срабатывание ПП грешу.
Предположу, что подключенный передний мост создаёт повышенный момент сопротивления на заднем, вследствие чего лсд начинает пробуксовывать рывками, что создает иллюзию его "подключения". Масло менял?
Предположу, что подключенный передний мост создаёт повышенный момент сопротивления на заднем, вследствие чего лсд начинает пробуксовывать рывками, что создает иллюзию его "подключения". Масло менял?
Это установочный кит для дифа, а по твоим описаниям - тебе нужны только подшипники полуосей в чулки и набор фриков лсд. Гораздо меньший объем разрушений. Ну и состояние полуосей посмотреть надо
вчерась по трассе прокатился, примерно 250 км, с включенным Auto 4H, причем забылся и скорость была под сотку. Это не беда или могу упороть раздатку? Кто ездил на 4H и на авто режимах больше положенных 88кмч, что было?
Отпишусь тут навсякий случай, так как накосячил с советами. Для отключения ПП нужно не 304-е реле или 2-ой предохранитель, нужно цепь 104-го предохранителя в блоке моторного отсека разорвать.
Добавлено через 2 минуты
Называется "Двигатель и муфта включения полного привода"