Про полный привод

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#21
моторчик жужжит и слышны щелчки внутри раздатки.Попробую еще на раздатке покруть вал на передний кардан.Я так понимаю в авто он должен вращаться руками?

Добавлено через 2 часа 45 минут
Поставил на нейтралку.передний вал раздатки в режиме авто заблокирован.Я так понимаю этого быть не должно?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#22
Не должно, карданный вал в этот момент снят я так понимаю.
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#23
Да кардан снял и гоняю на заднем.а вал раздатки на него люфтит на миллиметров 5 с металлическим стуком.Видно что заблокирован.Короче вскрытие покажет я так понимаю)
 

Ivan_altayrussia

Новичок
28
4
Ford Expedititon 2001
Барнаул
#25
Господа опытные Фордоводы, а может быть чтобы в режиме АWD4 в крутых поворотах и разворотах ПП подключался?
Есть такое ощущение что при резком и длинном повороте, на серпантине или развороте руль резко тугой становится. Вот и на преждевременное срабатывание ПП грешу.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#26
Подскажите что может быть? На режиме 2ВД все ок, подключаю режим А4ВД или 4Н при полном вывороте руля срабатывает задний самоблок, при 2Н такого нету.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
ху ис задний самоблок?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
Предположу, что подключенный передний мост создаёт повышенный момент сопротивления на заднем, вследствие чего лсд начинает пробуксовывать рывками, что создает иллюзию его "подключения". Масло менял?
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#30
Предположу, что подключенный передний мост создаёт повышенный момент сопротивления на заднем, вследствие чего лсд начинает пробуксовывать рывками, что создает иллюзию его "подключения". Масло менял?
нет. хотел поменять подшипник полуоси (есть люфт как вдоль моста так и поперек.) но боюсь что замена подшипника не поможет
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
Лсд трупп 98%
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
Ссыль правильно дай
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
Это установочный кит для дифа, а по твоим описаниям - тебе нужны только подшипники полуосей в чулки и набор фриков лсд. Гораздо меньший объем разрушений. Ну и состояние полуосей посмотреть надо
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#36
не плодя темы:

вчерась по трассе прокатился, примерно 250 км, с включенным Auto 4H, причем забылся и скорость была под сотку. Это не беда или могу упороть раздатку? Кто ездил на 4H и на авто режимах больше положенных 88кмч, что было?
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#37
Double, на Авто можно ездить на любых покрытиях на любой скорости
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#38
А на 4Н? Ну понятно, что по твердому покрытию вообще не надо, понятно почему, а вот что со скоростными режимами на скользких покрытиях?
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#39
В мануале написано что до 88км\ч можно переключатель щелкать между режимами 2ВД - 4авто - 4Н . (на 4L только при полной остановке и на нейтралке
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#40
Отпишусь тут навсякий случай, так как накосячил с советами. Для отключения ПП нужно не 304-е реле или 2-ой предохранитель, нужно цепь 104-го предохранителя в блоке моторного отсека разорвать.

Добавлено через 2 минуты
Называется "Двигатель и муфта включения полного привода"