Navigator 1 Про Навики, тюнинг или кто чем дышит

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#81
Миха БАНКИР, а старая решётка, которая была до этого босяцкого подгона у тебя не сохранилась?

Добавлено через 1 минуту
ТоляМ, где покупал решетку?
 

ТоляМ

Участник
151
17
Новый Уренгой - Ростов-на-Дону
#82
Kurano, На Бай.ру всю фигню покупаю. Хотел поменять только окантовку, а внутренности оставить со старой, но у этой все крепления другие.
Dima-Paster, не вопрос. :)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#83
Доюрого! Ребят стоит задумываться об этом, люблю куда-нибудь залезть, но пугают пластмассовые бампера.
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#84
Ужасть... ИМХО пластиковые бампера выдержат гораздо больше, чем вот все это.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#85
Kass, в день покупки машины залез в грязь, думал проверить, да пустил трещину на фартуке, теперь как лезть куда-нибудь измеряю глубину. Вот по этому и рассматриваю варианты.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#86
Так фартук то съемный. Как съезжаешь с асфальта, то просто снимай его. Если влазить с этими трубами, то цеплять будешь ими гораздо раньше, ибо они гораздо ниже бампера висят, и даже ниже юбки. Загнешь ты их очень просто, и в итоге загнешь и трубы, и юбку, и бампер, а может еще и фарам с капотом достанется. При этом ты еще теряешь нормальные проушины, и тащить тросом за что будешь? За эти трубы? Так потом их только выбросить.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#87
Kass, мысль отпадает, фартук снимать гемор.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#88
Ну с фартуком на втором Линкольн Навигаторе съезжать с асфальта лучше не стоит. Все же просвет у него от земли сантиметров 15, а это меньше, чем у многих легковушек. Малейшая колея и фартуку хана. Поэтому он и сделан съемным, как и на тахах.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#89
Ну с фартуком на втором Линкольн Навигаторе съезжать с асфальта лучше не стоит. Все же просвет у него от земли сантиметров 15, а это меньше, чем у многих легковушек. Малейшая колея и фартуку хана. Поэтому он и сделан съемным, как и на тахах.
Kass, у меня 1 поколения таха, там тоже фартук, но он выше был
А пишут, что выше.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#90
Доработать фартук....под него упругий элемент...дюраль, титан....уродовать красивое авто силовым обвесом не стоит......на фото правое авто, весь родной обвес на месте, фартуки подрезаны, стоит защита, лебедки, 35 колеса.....:

Тест - гламур частично демонтирован по причине доработок:


 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#91
Иванович_23, да не хочется подрезать, хочется оставить девственным, или как Dima-Paster, пустить под обрез бампера, хром трубу?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#92
Не...труба не вариант вообще.

Может сделать фартук легкосьемным?

Вообще тренд сезона - углепластиковый обвес, понятно что дорого - но по прочности стальной отдыхает.

Добавлено через 3 минуты
Вот посмотри - компромисный вариант:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01543.jpg
Вот поближе - пруток с резьбой в торцах из старого торсиона, он сам защищает среднюю часть и крепится в комплекте с защитой:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01546.jpg
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#93
Иванович_23, я вот что то такое имел ввиду.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#94
Еще один вариант, вернее сама идея - на фото чистый офф-роад вариант:



И снизу:

 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#96
Всем доброго вечера! Меня интересует вопрос можно ли довести с помощью тюнинга, Линкольн Навигатора 2 до серьезного внедорожника с родными дифами?
Не где не могу найти видео с тест драйвом в оригинальной комплектации на бездорожье. Два видел, Курано на нояборьской встречи и в зимний период, где Линкольн Навигатора вытаскивают, обзоры и лайт покатушки в счет не беру.
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#97
Я тут тоже немного накрашиваю губы своему навигатору.
Перешил сиденья, переделал подсветку приборки, блока климата, потолочные панели... Чуть музычки
Посмотреть можно тут, там много фоток и описания: http://www.drive2.ru/r/lincoln/919403/
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#98
Меня интересует вопрос можно ли довести с помощью тюнинга, Линкольн Навигатора 2 до серьезного внедорожника...
Можно. Но понятие "серьезное бездорожье" для каждого разное.

Надо сбросить вес. Т.е. перекроить весь кузов на корню, выкинуть по максимуму железо, заменить это углепластиком или алюминием. В идеале вообще кузов снять и построить новый. Обшивки, два задних ряда сидений, ковры и остальные благо городского авто тоже полетит в помойку. Раму укорачивать (кардансоответственно тоже), бензобак менять, свесы сзади и спереди сводить на нет. Радиатор назад с електровентилятором, доп. радиатор на коробку. По хорошему мосты менять на редукторные, желательно от Вольво Лапландер или Унимог, УАЗовские разорвет. Колеса не меньше 38". Пневму выкидывать, ставить пружины с заменой амортизаторов. Мозг выводить под потолок, электрику всю переделывать, что бы осталась только на двигатель, фары, прикуриватель и лебедку. Блок предохранителей тоже наверх куда-нибудь и т.д. И еще много, много всяких мелочей.
И тем не менее после всего этого, он не будет конкурентно способен с той же подготовленной трехдверной Тайотой Лэнд Крузер 70.

Ну как то так...