Юмор Про АКПП

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#1
Это было выставленно на сайте одного сервиса
В первую очередь всем владельцам автомобильных средств нужно усвоить, что из всех позиций, в которых может находиться селектор управления АКПП, ни одна не является для автомата совершенно безвредной. В ситуации, когда заглох двигатель, автомобиль можно вытолкать вручную в более безопасное и удобное для стоянки место. А буксировать на "веревке" машину с незаведенным мотором на большое расстояние крайне нежелательно. Причина в ухудшении условий смазки узлов автомата.
Смазку обеспечивает насос, который расположен внутри коробки, но при заглушенном двигателе насос также не работает, и движущиеся детали в АКПП изнашиваются,
Обуславливая данное действие перемещением при условиях незначительной смазки. После этого неисправный автомобиль принято
установить на тягач ведущим мостом или, если машина полноприводная, целиком погрузить на платформу эвакуатора и в таком виде транспортировать к месту стоянки или ремонта. Если эвакуатора нет и не предвидится в ближайшее время, то вполне допустимо
включить режим «Н», буксировать неисправную машину, соблюдая некие ограничения по скорости, то есть не более пятидесяти км/ч и расстоянию - не более тридцати км. Если имеется возможность отсоединить автомат от ведущих колес, сняв полуоси или карданный вал, никаких ограничений для буксировки на галстуке совершенно нет.
Обслуживание автоматических коробок в первую очередь заключается в проверке уровня масла и в замене масла, а так же и его фильтра после определенного пробега. Поскольку уровень масла в автомате сильно меняется в зависимости от температуры, у этой операции есть свои тонкости. Чтобы точно определить уровень масла, АКПП прогревают пробегом не менее десяти километров, после чего устанавливают машину в обязательном порядке на горизонтальную площадку, а проверку проводят при работающем на холостых оборотах двигателе. Рычаг коробки желательно должен находиться в положении P.
Жидкости для автоматических КПП принято обозначать ATF (Automatic Transmission Fluid). Жидкость в АКПП должна быть прозрачной, практически без запаха и иметь, как правило, красный или светло-коричневый оттенок. Если, вынув масломер, владелец обнаружит, что жидкость помутнела, потемнела и отдает горелым, то масло следует немедленно заменить вместе с фильтром.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#2
с того же сайта
На сегодняшний день существует великое множество ремней ГРМ, которые можно подобрать абсолютно для любой марки автомобиля. Делятся рении на многоручьевые и клиновые. Данные ремни применяются для навесных агрегатов и привода насосов системы охлаждения, например, усилителя руля, генератора.
Механизм ГРМ – газораспределения приводят зубчатым или синхронным ремнем, который не проскальзывает на шкивах.
Современные иномарки уже оснащены качественными ремнями, поэтому возить с собой новый запасной комплект не имеет никакого смысла.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#3
ни фика, если аффта транспортируется методом ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКИ, то у нее все равно крутится назовем так: задняя часть короппки, а самый попендос в том, что насос для смазки трущихся находится на приводе ПЕРВИЧНОГО вала, таким образом получается следуюющее: задняя часть АКПП вращается в услових МАСЛЯННОГО голодания,
есл вы хотите транспортировать внедорожник без действующих ТОРМОЗНОЙ и РУЛЕВОЙ системы, то советую накачать прилично ноги и руки, потому что, поверачивая рулевое вам придется преодолевать сопротивление масла в системе ГУР, и плюс тормозить без вакуумного усилителя, что представляется слелующим образом,
1. ОЧЕНЬ тугое рулевое, как пример попробуйте провернуть рулевое на заглушенном ДВС
2. на тормозную педаль придется давить ДВУМЯ ногами, потому что вы не продавите тормозную педальку ОДНОЙ ногой
(и представьте эти действия ОДНОВРЕМЕННО)
но если ДВС работает, тогда вам нужно просто открутить кардан заднего моста, и выключить передок

это чисто мои представления, оч оч оч буду рад в них разочароваться
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#4
или поступить проще - раздатку в нейтраль :)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#5
а по зиме можно как бревно: на боку или на крыше волоком :)))
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#6
В этом случае проще прям там сжечь и выложить ролик на Ютьюб, получить кучу каментов и подняться в рейтинге :)
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#9
самое смешное, в Форд Эксплорере 1 в РК нет положения N тока полный, задний или пониженка, как тут крутиться?
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#11
счас наговорите, по вашему так все Экспы в топку? а вот фик вам, не сожгу своего красафчега, мож только на Ford Expedition поменяю, и то скорее всего и Форд Эксплорер оставлю и Ford Expedition прикуплю
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#12
счас наговорите, по вашему так все Экспы в топку? а вот фик вам, не сожгу своего красафчега, мож только на Ford Expedition поменяю, и то скорее всего и Форд Эксплорер оставлю и Ford Expedition прикуплю
Ага не дадим экспы в обиду. Авот когда закончится на всей планете бензин, лет эдак через 50, установим поровозные топки, и наймем таджиков в качестве кочегаров
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#13
Ага не дадим экспы в обиду. Авот когда закончится на всей планете бензин, лет эдак через 50, установим поровозные топки, и наймем таджиков в качестве кочегаров
педали велосипедные...будет рикшаэксп :lol:
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#14
самое смешное, в Форд Эксплорере 1 в РК нет положения N...
самое смешное, что это положение на первом Э есть... :) только оно никак не обозначено на корпусе, но легко нащупывается тактильно...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
да лана вам, можно буксировать на незаведенном двигле Форд Эксплорер. не так уж там все туго поворачивается и продавливается. и сравнивать поворот руля на месте и в движении некорретно. на скорости он вполне одной рукой крутится - чуток тяжелее, чем на машине без гура. а вот на месте поворачивать - это да, то еще удоволствие. про тормоза - резво затормозить не получится, это правда. вернее можно - но тогда надо держась за руль всем весом давить на педаль тормоза, да еще мышцами помогая. но скорости 40-50 км вполне поддаются торможению. да, лучше всего буксироваться ночью, когда никого нет и не приходится по пробкам добираться.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#17
да лана вам, можно буксировать на незаведенном двигле Форд Эксплорер. не так уж там все туго поворачивается и продавливается. и сравнивать поворот руля на месте и в движении некорретно. на скорости он вполне одной рукой крутится - чуток тяжелее, чем на машине без гура. а вот на месте поворачивать - это да, то еще удоволствие. про тормоза - резво затормозить не получится, это правда. вернее можно - но тогда надо держась за руль всем весом давить на педаль тормоза, да еще мышцами помогая. но скорости 40-50 км вполне поддаются торможению. да, лучше всего буксироваться ночью, когда никого нет и не приходится по пробкам добираться.
Ага и не норовят всяческие арамобили влезть между буксируемой машиной и буксирующей, а потом еще выё... что какието сволочи трос натянули
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#18
Вот в Эмиратах хорошо! Просто запрещена буксировка в пределах города и всё... :)