Это было выставленно на сайте одного сервиса
В первую очередь всем владельцам автомобильных средств нужно усвоить, что из всех позиций, в которых может находиться селектор управления АКПП, ни одна не является для автомата совершенно безвредной. В ситуации, когда заглох двигатель, автомобиль можно вытолкать вручную в более безопасное и удобное для стоянки место. А буксировать на "веревке" машину с незаведенным мотором на большое расстояние крайне нежелательно. Причина в ухудшении условий смазки узлов автомата.
Смазку обеспечивает насос, который расположен внутри коробки, но при заглушенном двигателе насос также не работает, и движущиеся детали в АКПП изнашиваются,
Обуславливая данное действие перемещением при условиях незначительной смазки. После этого неисправный автомобиль принято
установить на тягач ведущим мостом или, если машина полноприводная, целиком погрузить на платформу эвакуатора и в таком виде транспортировать к месту стоянки или ремонта. Если эвакуатора нет и не предвидится в ближайшее время, то вполне допустимо
включить режим «Н», буксировать неисправную машину, соблюдая некие ограничения по скорости, то есть не более пятидесяти км/ч и расстоянию - не более тридцати км. Если имеется возможность отсоединить автомат от ведущих колес, сняв полуоси или карданный вал, никаких ограничений для буксировки на галстуке совершенно нет.
Обслуживание автоматических коробок в первую очередь заключается в проверке уровня масла и в замене масла, а так же и его фильтра после определенного пробега. Поскольку уровень масла в автомате сильно меняется в зависимости от температуры, у этой операции есть свои тонкости. Чтобы точно определить уровень масла, АКПП прогревают пробегом не менее десяти километров, после чего устанавливают машину в обязательном порядке на горизонтальную площадку, а проверку проводят при работающем на холостых оборотах двигателе. Рычаг коробки желательно должен находиться в положении P.
Жидкости для автоматических КПП принято обозначать ATF (Automatic Transmission Fluid). Жидкость в АКПП должна быть прозрачной, практически без запаха и иметь, как правило, красный или светло-коричневый оттенок. Если, вынув масломер, владелец обнаружит, что жидкость помутнела, потемнела и отдает горелым, то масло следует немедленно заменить вместе с фильтром.
В первую очередь всем владельцам автомобильных средств нужно усвоить, что из всех позиций, в которых может находиться селектор управления АКПП, ни одна не является для автомата совершенно безвредной. В ситуации, когда заглох двигатель, автомобиль можно вытолкать вручную в более безопасное и удобное для стоянки место. А буксировать на "веревке" машину с незаведенным мотором на большое расстояние крайне нежелательно. Причина в ухудшении условий смазки узлов автомата.
Смазку обеспечивает насос, который расположен внутри коробки, но при заглушенном двигателе насос также не работает, и движущиеся детали в АКПП изнашиваются,
Обуславливая данное действие перемещением при условиях незначительной смазки. После этого неисправный автомобиль принято
установить на тягач ведущим мостом или, если машина полноприводная, целиком погрузить на платформу эвакуатора и в таком виде транспортировать к месту стоянки или ремонта. Если эвакуатора нет и не предвидится в ближайшее время, то вполне допустимо
включить режим «Н», буксировать неисправную машину, соблюдая некие ограничения по скорости, то есть не более пятидесяти км/ч и расстоянию - не более тридцати км. Если имеется возможность отсоединить автомат от ведущих колес, сняв полуоси или карданный вал, никаких ограничений для буксировки на галстуке совершенно нет.
Обслуживание автоматических коробок в первую очередь заключается в проверке уровня масла и в замене масла, а так же и его фильтра после определенного пробега. Поскольку уровень масла в автомате сильно меняется в зависимости от температуры, у этой операции есть свои тонкости. Чтобы точно определить уровень масла, АКПП прогревают пробегом не менее десяти километров, после чего устанавливают машину в обязательном порядке на горизонтальную площадку, а проверку проводят при работающем на холостых оборотах двигателе. Рычаг коробки желательно должен находиться в положении P.
Жидкости для автоматических КПП принято обозначать ATF (Automatic Transmission Fluid). Жидкость в АКПП должна быть прозрачной, практически без запаха и иметь, как правило, красный или светло-коричневый оттенок. Если, вынув масломер, владелец обнаружит, что жидкость помутнела, потемнела и отдает горелым, то масло следует немедленно заменить вместе с фильтром.