Юмор Про АКПП

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#22
а что нащупывать тактильно?...
лезем под машину (зря что-ли клиренс такой? ;) ), снимаем моторчик раздатки, и пасатижами или чем другим подходящим крутим шток в нейтральное положение- сервисный режим. Это как альтернатива откручиванию заднего кардана...

з.ы.: а почему тема в юморе? Я может чего не понял? :)
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#25
лезем под машину (зря что-ли клиренс такой? ;) ), снимаем моторчик раздатки, и пасатижами или чем другим подходящим крутим шток в нейтральное положение- сервисный режим. Это как альтернатива откручиванию заднего кардана...

з.ы.: а почему тема в юморе? Я может чего не понял? :)

брат!!!!
если честно, то проще открутиь кардан, а еще проще вообще, грузануть авто на эвакуатор и кати куда хочешь и насколько хочешь, так вот для облегчения знания принципов работы АКПП, я думаю проще крутануть эту саму железяку вообще нах, а пускай потом на СТО грузятся что с этим делать (для чайников), а люди котрые немножко знают у какой стороны подойти к машине, то они такие вопросы задавть не будут. мне в этом плане проще, т.к. закончил Тюменский нефтегаз по специальности АТХ (автомобильное хозяйство) и на данном форуме просто общаюсь для удовольствия, при этом расказывая пользоваателям о своем опыте.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#26
Проще кардан открутить чем актуатор двинуть? Ну спееец.. :lol::lol:
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#27
Фордик, что проще- открутить три болтика на 10 и отсоединить пару разъемов, или открутить 8 болтиков кардана, при чём в инструментах с собой не всегда можно найти 12-ти гранные ключики... Я уже не говорю об усилии, с которыми эти метизы затянуты... Хотя, кому что нравится... :)

какую железяку ты хочешь крутануть, чтоб товарищей на СТО озадачить, не понял...

И не в каждом нефтегазе обучают фордовой матчасти... ;)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#28
подробности? Вроде всё верно, не совсем техническим, общедоступным языком изложено...
Извеняюсь первый пост не тот выложил и не прочитал у них там дальше косяково написанно было, сайт найду выложу, а вот про ремни, путать ГРМ с приводными это по моему очень смешно, у меня жена раздницу знает! Хотя не автолюбитель
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#31
самое смешное, в Форд Эксплорере 1 в РК нет положения N тока полный, задний или пониженка, как тут крутиться?

снимаешь маторчег переключалки (3 болтега), ставишь в нейтральку (среднее положение) и катишь сколько угодно.