Navigator 2 PRNDL Error no park assist на Линкольн Навигаторе 2

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#41
Navigator2, В общем, фотки прикрепить с телефона не вышло, да там и не видно ничего.
Цифры на нем написаны такие:
0 580 453 609
BOSCH
12v 807 28731
2L1U-9350-AA
В последнем номере не очень понятно, ноль там или буква О.
Переписал всё тютеля в тютелю как на насосе. С пробелами, черточками и запятыми...
Удачи...
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#42
Navigator2, В общем, фотки прикрепить с телефона не вышло, да там и не видно ничего.
Цифры на нем написаны такие:
0 580 453 609
BOSCH
12v 807 28731
2L1U-9350-AA
В последнем номере не очень понятно, ноль там или буква О.
Переписал всё тютеля в тютелю как на насосе. С пробелами, черточками и запятыми...
Удачи...
Братцы! Только не подеритесь! Подтверждаю лично - применил бензонасос от Газели. Больше он никак не называется. Приехал в Лебедянь (Липецкая область), 400 км от столицы, утром - не заводится, понимаю - насос. Снимаю бак (вот пляска была, когда ямы нет а дрыгатель молчит...), снимаю насос, проверяю - всё, кирдык. Иду с ним в местный лабаз, ничего примерно похожего кроме как от Годзиллы в деревне, конечно, - нет. 2000 рублей. Меняю разъём, резинки в крепление воткнул, фильтр... Таки ездил с полгода пока не поехал к ребятам на ВИСХОМ на Дмитровском (категорически рекомендую, только не в Автолик :)) по подвеске. Тогда и заменил на штатный, хотя нужды особой и не было. Езжу без особых прогазовок, машЫн берегу, и бошевский насос от Годзиллы вполне соответствовал такой манере. Как способ уйти от безнадёги - вариант. Проверено лично!
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#43
.....отсутствия предохранителя после реле 303 Fuel PUMP Relay которое при замыкании питает бензонасос.
Вскрытие блока предохранителей показало: реле 303 (находится внутри блока не меняется без паяльника и не видно без вскрытия) расплавилось нафиг, ножки в плате от реле 203 подгорели....


Ребята! Вот скачал схему предохранителей и реле, читаю - реле 303 на нём нет. Так где-ж оно, злополучное? Может R03? Да вроде - нет, не в одном месте пишут про реле 303. Именно 303. Сижу разбираю блок предохранителей и оторопь берёт...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#44
203 реле смотри и ножку на самой плате проверь. Возможно пропайка потребуется.
Реле подходит практически любое. Главное импортное бери и на силу тока глянь.
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#45
203 реле смотри и ножку на самой плате проверь. Возможно пропайка потребуется.
Реле подходит практически любое. Главное импортное бери и на силу тока глянь.
да! именно ножка 203го почернела, подгорела, пластмасса вокруг цетральной ножки - даже оплавилась. На плате пропаял эту ножку, и, вроде - всё. Больше никаких проблем кроме главной: при разборке сэндвича проглядел и не понял как крепятся эти клеммные мамы-мамы на больших релюшках. лежат россыпью... Засада. Прикидываю что-куда и ничего не пойму. Расскажите кто может - куда их?

Добавлено через 16 минут
из сэндвича торчат выводы, их число равно количеству этих самых мам-мам. теперь бы понять с какой стороны их одеть - слева\справа, иначе контакты вставляемого реле могут промахиваться :)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#46
Там не трудно. Шлицевая часть ножки реле должна входить ровно по середине. Сами конекторы одеваются маленькими ножками в низ(такой маленький огузок, торчащий в бок).
А лево/право подбирай прикладывая реле.
На разных рядах направление отличаются! Точнее уже не помню.

Тепеь про 303реле.
Если все манипуляции не помогут с 203 и жужжание оствнеться или вовсе тишина.
Тогда нужно менять 303, ты его спалил, а точнее на контактах сгорело покрытие.
У меня если что есть такое. Оригинальное!
303 реле, является не обслуживаемым и его нужно выпаивать.
303 реле это центральное реле. http://cdn.2carpros.com/automotive_pictures/261618_Noname_347.jpg
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#47
дааааа.... Вроде собрал. наверняк сборка была учебной, с направлением этих контактов точно будет засада. попробую пойти поставить :)
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#48
Собрал, поставил, заработало. Итак, выводы. Анамнез: заводим, в ногах штурмана звенит как будильник, двигатель не заводится. В моём случае на дисплее не было угрожающих надписей, просто - никакой реакции двигателя. Сняв блок предохранителей обнаружил подкопчёный, слегка оплавившийся центральный контакт реле 203. Разобрал весь блок предохранителей, ничего кроме оплавившейся ножки этого самого реле - нет. Лечение - пропай ножки контакта этого реле на плате, очистка всех контактов в виде профилактики, сборка, установка на место.
Не могу не сказать о незнакомом нам конструкторе этого электрического устройства (да и всего автомобиля в целом) : м....к(и). Модератора прошу простить меня. Другие слова - еще хуже. Машину нашу делали из того, что было. Никакой конструкторской работы - не было. О сервисе тем более никто не думал. Сравниваю свои Чероки (разные) и *это* - небо и земля. Но в сборе - хорош :)
 

NAVIGATOR2005

Новичок
11
0
МАХАЧКАЛА
#49
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!!!!
сегодня снял блок предохранителей и разобрал его.
порядок разборки:
1. снимите заднюю крышку (она на защелках), увидите "бетерброт" из пластиковых пластин с кучей накладных дорожек... а под ними печатную плату (она зеленая)
2. делаете несколько фоток лицевой панели с предохранителями (иначе потом спатеете их вставлять на места) про нижние квадратные не забудте.
3. вытаскиваете все предохранители и реле
4. аккуратно вытаскиваете всю начинку (бутер из плат и печатную) все вместе (не вытаскиевайте по частям), когда вытаскиваете желательно платами вниз (на них одеты маленькие хрени в которые вставляются реле и предохранители, осторожно, не потеряйте ничего)
5. делаете несколько фоток печатной платы (особое внимание на эти маленькие хрени)
6. снимаете эти маленькие хрени, но не все, а только те которые мешают отделить печатную плату от "бутера"
7 отделяете печатную плату от "бутера"
8. внимательно изучаете печатную плату (я у себя обнаружил следующее: отпаялся контакт у реле бензонасоса 303 (корпус реле где был отпаен контакт был немного подплавлен, и один сгоревший диод с которого идет питание на реле 203. проверил реле на работоспособность (прозвонил его, если расположить реле в форме звезды, т. е. когда четыре контакта образуют квадрат, а пятый находится сверху, то при подаче питания (я использовал крону) на 2 верхних контакта то оно срабатывает и соединяет самый верхний контакт и нижний правый. убедившись что оно работает я пропоял все контакты. осталась проблема с диодом (взял у знакомого, таких куча в разной технике), перепоял (только смотрите не перепутайте, новое надо припаивать именно так как стояло старое).
8. соединяете печатную плату с "бутером" и одеваете все эти меленькие хрени смотря на ранее сделаные фото
9. вставляете в корпус (желательно наоборот, одевая корпус на платы) закрываете крышку
10 вставляете реле и предохранители (тоже по фото)
хеппи энд!!!
паралельное питание бензонасоса я оставил (предохранитель только выдернул), сейчас если вдруг опять отпаяется реле надо только вставить предохранитель в паралельную запитку и можно ехать.... планирую в будующем врезать предохранитель в провод питания бензонасоса, дабы избежать повторной разборки блока предохранителей...
затраты: денег - 0 руб. время:у меня ушло порядка 2-2,5 часов с учетом поиска диода и проблемами при сборке которых вы можете избежать предварительно изучив моё сообщение
короче ежели чего звоните... 89028142255
Подскажите пожалуйста реле 203 где он находиться?
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#50
Приветствую друзья по несчастью.
Собрали мне двигатель. Пригнал машину домой. При ремонте потеряли дроссель. В итоге машина простояла две недели. Сел аккумулятор соответственно я его снял зарядил поставил на машину и она отказалась заводиться. Ошибка PRNDL Error no parking assistant.

По советам в этой теме поменял 203 реле местами. несколько раз с соседними. Результата не было. Снял блок с предохранителями. Ножка на плате как новая. Дорожки целые. Единственное выгорела дорожка тонюсенькая (думаю к данной проблеме она все таки не имела отношение). Ее починил поставил все на место. Результата нет. Куда дальше лезть не знаю.

При повороте ключа все загорается вылазит ошибка. При этом релюхи щелкают и бензонасос качает. Но стартер молчит :-(

в подкапотке есть еще коробка в ней может чего нибудь сгореть? и повлиять на проблему данную. Фишки на коробке потыкал окислений нет.

Добавлено через 1 минуту
Кстати при ремонте горе мастера не подключили датчик температуры в голове. может ли отключенный датчик этот не давать заводить машину? но тогда при чем тут prndl...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#51
Данная ошибка вылезает либо при отсутствии питания на PCM(мозги, 203 реле как раз за это питание и отвечает), либо при слетании прошивки из мозгов. Подцепите для начала сканер.
Датчик температуры не при чем.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#52
Появилось несколько версий. Так как появилась проблема после замены аккума думаю имеют право на жизнь...
1. аккум дохлый (даже могли платы замкнуть внутри)
2. иммо заблокировался...

ну и потом уже проверю провода все, подкапотные релюхи и преды...
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#53
Сканер пишет ошибку с шиной :-(
U1950
Нет реакции на шину + и -

пробовал КАМ сбросить пишет ошибка коммуникации....

при запуске теста коробки на положение ручки тоже самое...

Добавлено через 22 секунды
но при этом показывает ошибки и сбрасывает их
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#55
ну делаешь общую диагностику выдает ошибки там в основном то что пневма отключена датчики...
и их вроде как сбрасывает. Но КАМ очистить не получается. Тест коробки тоже самое. ошибка связи с модулем. расшифровка такая - нет реакции на шину + и - .. возможно нет питания в модуле или масса отвалилась.... завтра везу его к электрику будем искать потом отпишусь :)))

кстати американец поменял кучу всего на 1100 бачей результата нет. ну и как я понял проблема с 303-м реле только до 2004 года была.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#56
Нет связи с PCM, соответственно и коробка не будет отзываться. Пневма в другом модуле.
Смотрите проводку, либо PCM накрылся.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#57
а как он мог накрыться? при смене аккума.

его как то восстанавливают? или надо заказывать и шить под машину?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#58
Могла накрыться прошивка в нем. Я как то по неопытности загубил прошивку китайским VCMом. Пришлось покупать б/у модуль и привязывать его к автомобилю.
Но для начала надо досконально проверить приход питания на модуль.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#60
по вину вроде 4-ый. сегодня повезу к электрику проверим провода.

Добавлено через 39 секунд
уже начинаю сомневаться в правильности выбора авто :)))))