Navigator 2 PRNDL Error no park assist на Линкольн Навигаторе 2

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#21
Вот и меня настигла проблема PRNDL Error, но как-то по-другому. Вчера приехал домой, поставил машину на стоянку - все тип-топ. Утром при включении зажигания из-под приборной панели в районе ног переднего пассажира доносится отвратительный треск, как от закоротившей проводки (слава Богу, без дыма), на приборке - PRNDL Error и "пьяная машинка", драндулет не заводится. Связываю это с прошедшим ночью дождем (стоянка открытая), может вода попала и коротнуло что-то? Релюшку 203 трогал и менял, без толку. Трещит не в блоке, а где-то сверху и глубже. Че делать? Куда бежать?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#22
Собственно, решил проблему.
Реально сгорело реле 203, видимо подходил к концу бензонасос. Поменял насос в сборе (дорогой, собака, 13 тыр...), поменял реле на оригинальное (на разборке взял за 100 рупий) и все ушло. Кстати, улучшилась и динамика разгона, машина аж летит )))
 

Navigator2

Новичок
20
0
пятигорск
#23
Фига себе санта барбара! Так вот встрянешь где-нибудь и офигеешь, откуда знать что это реле виновато?
Это как было у меня в 2005 году на новом ваз 2114 - приехал домой, поставил машину, через пол часа вышел - не заводится, слышу не пищит бензонасос при вкл зажигания, позвонил официалам:lol: говорят посмотри предохранитель там то в панели, если насос не пищит - посмотрел - горелый, заменил-завелась.
Прошло 7 лет, а я не пойму- как он сгорел и потом 3 года не сгорал больше?)
Тут та же история - не знал бы ты про это реле - с ума сойти можно.
доброго времени суток! буду благодарен любой информации!!!! проблема коснулась и меня, на втором Линкольн Навигаторе закончился бензин, дкатился до заправки и заправился газом, до дома доехал нормально, утром машина завелась с ...цатого раза, проехав километров пять заглохла и высветилась ошибка prndl error, и зажужала 203 релюха, бензонасос перестал качать, стартер не крутил. Сняв реле машина завелась на газе, но пропала тяга, еле доехал до дома. В процессе поиска, обнаружил, что сгорел 4ый предохранитель, поставив новый, появилось то же самое жужание и пред опять сгорел... Пробывал менять реле с 202 и 204, но результата 0.... Где искать причину????? Заранее благодарен...
 

Navigator2

Новичок
20
0
пятигорск
#25
нет, у меня дорестайлинговый, 2003 год. А если модуль, то почему он на газу не едет и загорается PRNDL ERROR?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#26
нет, у меня дорестайлинговый, 2003 год. А если модуль, то почему он на газу не едет и загорается PRNDL ERROR?
Потому что реле 203 отвечает не только за бензонасос, а еще и за работу РСМ. Вот выписка из мануала: "Relay 203 (PCM Relay) - Fuse № 32, 33, 34, Fuel pump relay, PCM solenoids and sensors."
Сгоревший бензонасос вызывает перегрев в контуре реле 203, его ножки подплавляются, и оно выходит из строя - это болезнь дорестайлинговых машин. Поэтому насос нужно менять однозначно. Скорее всего, придется разбирать блок предохранителей, чтобы пропаять дорожки. Заодно можно поставить туда предохранитель.
Вышедшее из строя реле не дает нормально работать РСМ, потому и на газу тоже не тянет.
 

Navigator2

Новичок
20
0
пятигорск
#27
Потому что реле 203 отвечает не только за бензонасос, а еще и за работу РСМ. Вот выписка из мануала: "Relay 203 (PCM Relay) - Fuse № 32, 33, 34, Fuel pump relay, PCM solenoids and sensors."
Сгоревший бензонасос вызывает перегрев в контуре реле 203, его ножки подплавляются, и оно выходит из строя - это болезнь дорестайлинговых машин. Поэтому насос нужно менять однозначно. Скорее всего, придется разбирать блок предохранителей, чтобы пропаять дорожки. Заодно можно поставить туда предохранитель.
Вышедшее из строя реле не дает нормально работать РСМ, потому и на газу тоже не тянет.
огромное человеческое спасибо!!!!! в понедельник поеду к мастерам уже с диагнозом....
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#28
Было всё тоже самое. Появился треск реле (потрещит, пальцем поправил, и дальше поехал), подгорание ножек этого же реле. Дальше хуже, выгорела дорожка в блоке предохранителей. Снял, отвёз чудо человеку Эндрюсу... дорожку восстановили. Ну и как результат, а так и должно было быть, т.к. всё из-за него и было, умер бензонасос... Поменял. Поставил оригинал, обошелся 18 500 руб. Дорого, а что делать, зато теперь сплю спокойно. А вот послушал бы хорошего человека DeeTee сразу, и избежал бы всего этого гимороя...)))

Navigator2, 100% насос под замену. Чудес не бывает...
 
Последнее редактирование модератором:

Navigator2

Новичок
20
0
пятигорск
#29
читал, что насос бошевский подходит, главное, чтоб параметры совпадали...
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#30
Ага, щас тебе ещё скажут, что волговский насос без проблем прокачивает наши моторы...
Дружище, одна единственная просьба, если найдешь достойную альтернативу, без проблем приобретешь такой бошевский насос, и внедришь его в топливную систему... Дай знать, тебе думаю многие спасибо скажут.
Не хочу тебя расстраивать... но кроилово ведёт к попадалову, как показывает практика... В итоге, всё равно придёшь к оригиналу.
 

Navigator2

Новичок
20
0
пятигорск
#31
Реле 203 подходит от автотаза - реле стартера от КАЛИНЫ, цена вопроса 70 руб. 303 реле сколхозил из 203 путем припаевания проводов. Бензонасос БОШ - тупо подобрал по характеристикам.
При сканировании IDS выдаст ошибку Низкого напряжения на бензонасосе (номер не помню). ЭТО ТО, ЧТО Я ПРОЧИТАЛ ВЫШЕ!!! ОДНО НЕ ПОЙМУ, меняется весь насос или его моторчик???

Добавлено через 2 минуты
Реле 203 подходит от автотаза - реле стартера от КАЛИНЫ, цена вопроса 70 руб. 303 реле сколхозил из 203 путем припаевания проводов. Бензонасос БОШ - тупо подобрал по характеристикам.
При сканировании IDS выдаст ошибку Низкого напряжения на бензонасосе (номер не помню). это то, что я прочитал!!! одно не пойму, насос меняется в сборе или моторчик???

Добавлено через 50 секунд
Реле 203 подходит от автотаза - реле стартера от КАЛИНЫ, цена вопроса 70 руб. 303 реле сколхозил из 203 путем припаевания проводов. Бензонасос БОШ - тупо подобрал по характеристикам.
При сканировании IDS выдаст ошибку Низкого напряжения на бензонасосе (номер не помню). ЭТО ТО, ЧТО Я ПРОЧИТАЛ ВЫШЕ!!! ОДНО НЕ ПОЙМУ, меняется весь насос или его моторчик???

Добавлено через 1 минуту
Реле 203 подходит от автотаза - реле стартера от КАЛИНЫ, цена вопроса 70 руб. 303 реле сколхозил из 203 путем припаевания проводов. Бензонасос БОШ - тупо подобрал по характеристикам.
При сканировании IDS выдаст ошибку Низкого напряжения на бензонасосе (номер не помню). ЭТО ТО, ЧТО Я ПРОЧИТАЛ ВЫШЕ!!! ОДНО НЕ ПОЙМУ, меняется весь насос или его моторчик???
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#32
Если колхоз, то меняется только мотор. Если оригинал, то только в сборе.
На первые навигаторы можно купить отдельно насос и колбу. На Вторые только в сборе.

Добавлено через 1 минуту
Блин, планшет глюканул...))) Я там тебе целую поэму написал...))) Но чё то потерлось)))

Добавлено через 2 минуты
Здесь писали, что от волги люди ставили, и не обламывались. Но вот только на максимальных оборотах тупить тазик начинает...

Добавлено через 8 минут
А вообще хозяин барин...
Что-то я разумничался, наверное это всё от пиваса...))))

Добавлено через 11 минут
О! К стати. У меня в гараже лежит мой старый насос. Могу завтра номера на самом моторе глянуть, если они там есть. Если это поможет....
 
Последнее редактирование модератором:

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#35
Navigator 2, если собираешься ездить на этой машине сам еще долгое время, то поставь оригинал. Ибо все неоригинальное - мусор, рано или поздно накроется снова, а процедура снятия бензобака на наших машинах - занятие нелегкое и недешевое. Но самое главное - как поведет себя насос при эксплуатации. А вдруг он сдохнет в самый нужный момент - например, при обгоне фуры. (т-т-т, не дай Бог)...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#36
а процедура снятия бензобака на наших машинах - занятие нелегкое и недешевое.
Ну не знаю, я за 20 минут управляюсь8)

Ибо все неоригинальное - мусор
Не вижу смысла тратить от 15 до 18 рублей за замену всего блока, когда можно подобрать по характеристикам сам насос нормального производителя в пределах 2 рублей.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#37
Ну не знаю, я за 20 минут управляюсь8)



Не вижу смысла тратить от 15 до 18 рублей за замену всего блока, когда можно подобрать по характеристикам сам насос нормального производителя в пределах 2 рублей.
Согласитесь, что для этого надо иметь опыт и подъемник (ну, или хотя бы яму)

Я весь форум перерыл в поисках парт. номера, но не нашел, чтобы кто-нибудь предлагал что-то конкретно. Пишут "насос от Волги". Только вот я не верю, что насос, рассчитанный на питание 2-х литрового двигателя, нормально будет работать на двигле объемом 5,4...
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#39
Я весь форум перерыл в поисках парт. номера, но не нашел, чтобы кто-нибудь предлагал что-то конкретно. Пишут "насос от Волги". Только вот я не верю, что насос, рассчитанный на питание 2-х литрового двигателя, нормально будет работать на двигле объемом 5,4...
Я выбирал по каталогам вроде Airtex по давлению и производительности, уже второй год работает. Цена 1800 руб.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#40
Вот не понимаю, если уже столько народа колхозили насос. Почему нельзя просто взять, и написать...
Насос такой-то (номер, характеристики, название), стоит столько-то, купить там-то...!!!
А то как в том анекдоте... Все знают, что он есть! Но его ни кто не видел!!!

Добавлено через 2 часа 30 минут
Navigator2, Дружище, до гаража сегодня не доберусь. Завтра перед работой заеду, сфоткаю (если найду номера) и выложу.