Присадки для двигателей легковых автомобилей SUPROTEC

"SUPROTEC"-применять или не применять ?

  • да , применять!

    Голосов: 0 0.0%
  • нет, не применять!

    Голосов: 11 100.0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#41
падают изза кретинизма правительства, жадности и проебанной оборонки.
Зачем модернизировать готовые предприятия? Проще купить китайский чип и отмыть бабла.(К слову есть хорошие и даже очень хорошие наши!!!)
А огромные территории многочисленных НИИ, НПО, загнивают! В них процветает производство пластиковых окон, склады, мелкие фирмочки.
И только пенсионеры-ветераны, продолжают ходить туда на работу. Молодых нет!!! Кто пойдет работать на 12000 в Москве! Максимум выжмешь 24000 и то не везде!!!
Нет кадров! Растут ДЕБИЛЫ!
Верю, потому что сам это всё знаю и вижу... и всё это печально...

я вот знаю где купить вот такую жижу
:lol:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#43
khatet 745, этому дурацкому баяну лет пятнадцать. Смешно, что когда припрёт (лей или здохнешь на морозе) люди льют антигель в дизтопливо и получают результаты. Потом мороз спадает и все опять "умнеют" и хают присадки.
ЕМНИП на какой-то английской хрени из серии Ведровер дилеры на ТО выдают Кастрюль ТДА ибо без неё топливная аппаратура стремительно деградирует.
Отказ от химии позволяет чувствовать себя умнее и сэкономить на пивко. Ещё смешнее люди, льющие в масло заднего моста "фордовскую присадку для LSD". Потом они "забывают" и опять продолжают утверждать что " в харошем масле УЖЕ ВСЕ присадки есть".
А производители масел сами льют в масла всё новые и новые присадки для того что бы масла могли отвечать всё возрастающим требованиям.
А мы всё тягаем с форума на форум замшелый баян и ещё периодически постим ссылку на сайт мракобеса свонга. Давай уж тащи и его. :lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#44
GreyB, +1. У нас очень мало химиков, нотвсетимеют свое мнение. Причем чем менее человек образован, тем его мнение более категорично, хоть и имеет в корне сугубо религиозный характер.

По сути все жидкости в авто - продукция химической промышленности. Сравнивать, анализировать эту продукцию должны профессионалы, давая развернутые выводы. Спрашивать о подобной продукции на непрофильном форуме бесперспективно. С таким же успехом можно спросить как лечить подагру или ревматизм. Если даже и найдется профильный автохимик и напишет реально аргументированный ответ, то подавляющее число оппонентов даже вчитываться не будут в написанное им и включать мозги, а задавят его своими религиозными выводами.

Я вот к примеру не химик, хотя по данному предмету и был отличником, спорить бы с химиками не стал. Поэтому предпочитаю опираться на тесты и испытания профессионалов. На счет всяких ЕР и Риметом их вывод был отрицательным. Однако много автохимии, которые имеют весьма положительные результаты. Поэтому обсуждать все скопом не верно. Нужно обсуждать каждый продукт отдельно. Как то в сети читал обсуждение формул керамики, которую дает Хадо. Понял одно, что керамическое покрытие образуется в тех местах, где имеет место высокое давление и температура, другой вопрос, а нужно ли оно там?
Масло, которое они выпускают вызывает сомнения, ибо как мы знаем, универсального масла не бывают. Для каждого мотора есть свои рекомендации. Сами хадовцы масла не произвозят, а простотпокупают какое то масло и добавляют свои присадки. В итоге результат не известен.

Но тема то про Супротек была. Где в теме хоть что то вразумительное, какие то тесты и лабораторные исследования? Ведь сплошной флуд. Давайте все же отбросим эмоции и постанаемся говорить по теме. Если есть желание что то написать про Супротек, то давайте поищем какие то исследования и выложим результаты и уж потом их обсудим.
 

Тоник

Новичок
18
0
Москва
#45
Реальное исследование - мой эксперимент Супротеком над собой.) По крайней мере я составил мнение свое, а не основанное на интернетных ссорах)
 

эдян

Активный участник
922
132
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#46
GreyB, Отказ от химии позволяет чувствовать себя умнее и сэкономить на пивко. Ещё смешнее люди, льющие в масло заднего моста "фордовскую присадку для LSD". Потом они "забывают" и опять продолжают утверждать что " в харошем масле УЖЕ ВСЕ присадки есть".

я лью Кастрол lsd в масле УЖЕ ВСЕ присадки есть
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#47
Купил жбанчик этой темы в ЗР. Не лью, пока не замерю компрессию. Но есть сомнения в 4 цилиндре, как бы не пришлось вскрывать двигатель. А оно блин небюджетно, только расходников штуки на полторы баксов
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#48
Т.е. пока "мотор исправен" - он не может изнашиваться? :shock:
Может, но в тех местах как правило нет масляной пленки под давлением. Не везде это можно реализовать. Могут клапана изнашиваться, цепи вытягиваться, башмаки цепи снашиваются... Там Где есть износ, Вы найдете периодичность замены в сервисной книге. Однако эти износы Хадо не снижают, ибо в этих местах нет высокого давления, либо температуры.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#49
Мое отношение к всей этой лабуде такое-же, как и к азоту в шинах. Можно как угодно научно обосновать работоспособность всей этой хрени. Равно как и то, что колеса с азотом легче колес с обычным воздухом (на 70% состоящим из азота). Действительно легче! Возможно даже на целый 1 грамм!
Единственным доводом производителей присадок является фраза: "Проездил 50000 км с присадками, двигатель работает как часы!"
Я же могу сказать следующее: "Мой двигатель прошел 250000 км без присадок, работает в штатном режиме!"
Возразите, если сможете...
 

эдян

Активный участник
922
132
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#50
азот закачивают не для лёгкости,а для стабильности давления.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#51
Ну у меня не столь пессиместичное отношение к присадкам, но отрицательное к маркетолагам, которые берутся их продавать. Вся беда в том, что они далеко от пгнимания процессов, в коротых они принимают участие, и потому пишут всякий бред в рекламе, и чаще всего позиционируют их как лекарство от всех болезней. Читаешь этот бред и понимаешь, что писал дебил для дебилов. Ну с таким же успехом можно написать и рекламные тексты об аспирине, как о чудодейственном лекарстве от всех болезней без побочных эффектов и таким образом дискредитировать аспирин беред всем медицинским сообществом.

Аналогично маркетологи своим идиотизмом дискредитировали все присадки сразу, вне зависимости, т.е. вызвали обратный эффект.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#52
Купил жбанчик этой темы в ЗР. Не лью, пока не замерю компрессию. Но есть сомнения в 4 цилиндре, как бы не пришлось вскрывать двигатель. А оно блин небюджетно, только расходников штуки на полторы баксов
Ну что вам рассказать про супротек...
Как было: нормально все было до обработки, масло не ел, оно вытекало по чучуть через сухие сальники и по МСК наверно какая то часть. Доливал мож литр на пару тыщ, мож меньше. Не нравился звук на холодную - то ли выпуск подсекал по оборванным шпилькам коллекторов, то ли я не знаю... С одной стороны шпильки поменял, изменений не было - но с другой то они не были поменяны. Короче залил хадо-промывку на 200 км и в свежее масло супера этого потом. Проехал примерно пару тыщ. С учетом того, что ненавистный звук появлялся и летом, сейчас его не слышно или я совсем плох стал. Запускал и в минус 30. Справедливости ради надо добавить, что на двиге лежало ватное одеяло, но это уже самое последнее время. Субьективно и работать стал глаже (в смысле вибрации) и тише, особенно с одеялом :) Хотя снаружи осталось так же, на ходу давя на газ замечаю, что тот же уровень звукового давления достигается не на 2000 об/мин, а на 2500.
Так что вроде все хорошо.
Но надысь выйдя к машине из магазина - вижу обделалась. Маслом. Разошелся собраный на хомутах маслопровод и масло ой. Перед предыдущим магазом километра за три до этого я ничего криминального не видел, хотя шел к машине спереди. То есть предполагается максимальный пробег без масла в пределах 3 км.
Маслопровод естественно тут же состыковал, масла на щупе не было. Ход мысли был такой: во первых конец щупа выше заборника и есть надежда на остаток; во вторых супротек; в третьих до дома меньше километра. Завелся неохотно и через несколько секунд заглох. Нипанятна... Через несколько минут по той же схеме завелся, заглох и теперь уже все, нихт проворачивается.
Наверно у меня супротек левый :D
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#53
В омыватель незамерзайку залил или обычную летнюю?От этого очень сильно зависит будет супротек защищать твой двигатель или нет.Если не веришь,позвони на фирму-производитель и у них уточни.Короче,не гарантиыный случай.Заводить надо было левой рукой через правое колено.Либо вообще не заводить.Фирма гарантирует работу своего препарата лишь в том случае,если вы не заводите двигатель.Завёл?С гарантии слетел.:)

Добавлено через 3 минуты
Посмотрел в профиль.Ты почему залил его в машину 98го года?Он действует только после сентября 99го.
ВЕРДИКТ.
Случай не гарантийный.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#54
у тебя воздух фильтровался фильтром манн? или хадо?
если оригинальным то сам виноват!
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#55
Ну что вам рассказать про супротек...
Как было: нормально все было до обработки, масло не ел, оно вытекало по чучуть через сухие сальники и по МСК наверно какая то часть. Доливал мож литр на пару тыщ, мож меньше. Не нравился звук на холодную - то ли выпуск подсекал по оборванным шпилькам коллекторов, то ли я не знаю... С одной стороны шпильки поменял, изменений не было - но с другой то они не были поменяны. Короче залил хадо-промывку на 200 км и в свежее масло супера этого потом. Проехал примерно пару тыщ. С учетом того, что ненавистный звук появлялся и летом, сейчас его не слышно или я совсем плох стал. Запускал и в минус 30. Справедливости ради надо добавить, что на двиге лежало ватное одеяло, но это уже самое последнее время. Субьективно и работать стал глаже (в смысле вибрации) и тише, особенно с одеялом :) Хотя снаружи осталось так же, на ходу давя на газ замечаю, что тот же уровень звукового давления достигается не на 2000 об/мин, а на 2500.
Так что вроде все хорошо.
Но надысь выйдя к машине из магазина - вижу обделалась. Маслом. Разошелся собраный на хомутах маслопровод и масло ой. Перед предыдущим магазом километра за три до этого я ничего криминального не видел, хотя шел к машине спереди. То есть предполагается максимальный пробег без масла в пределах 3 км.
Маслопровод естественно тут же состыковал, масла на щупе не было. Ход мысли был такой: во первых конец щупа выше заборника и есть надежда на остаток; во вторых супротек; в третьих до дома меньше километра. Завелся неохотно и через несколько секунд заглох. Нипанятна... Через несколько минут по той же схеме завелся, заглох и теперь уже все, нихт проворачивается.
Наверно у меня супротек левый :D
Пока не заливал-собираю информацию. Тебе не повезло-не изучил матчасть. Через полторы тыщи км после залива в свежее масло они рекомендуют сменить маслофильтр после чего на этом же масле ездить дальше до замены... Я как бы в сказки тоже не верю. Подозреваю, что маслопровод рвануло как раз по причине его забития отложениями, которые сдирает супратек и его компонентами. Для того, чтоб Двигатель проработало без масла- наш движок нужно обработать ТРИЖДЫ с интервалом замены масла-т.е. через год примерно. А чудо присадок, которые превращают масло в волшебное, нет, действительно... Ну и стук-может был неслучайно - например шатун какой? В общем-крайне безответственно, не было тачки, чтоб поймать и сгонять за маслом?
Ну в общем то я так однажды чуть с машиной не сгорел. Ауди100 с механическим инжектором заглохла у гаража - заехать осталось метра 4. А я был уставший сильно и поскольку это была первая инжекторная машина, то я по старой "жигулевской" привычке - хотел въехать в гараж на стартере на вывернуьых свечах. Ага, пламя фугануло из под капота метра на два. Спасло то,что у входа в гараж была припасена канистра 10лиров тосола. Менял сгоревшую проводку, шланги еще месяца два потом. Это я к тому-что сначала нужно оценить все последствия "идеи"...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#56
Неправ конечно был, не спорю. Но про фильтр версия не внушает отчего то. У хады одноразовый тюбик и ниче менять не надо. Не думаю что там радикально разные технологии.
Стук - за полтора года не менялся
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#57
Я созванивался с ними насчет использования в свежее масло - мне прямо было сказано,что фильтр нужно поменять через 1.5 т.км. и 2 банки супратека враз на замену. Т.е на обработку треба кроме масла 6 флаконов Супратека100. Вообще-ты им то напиши свою ситуевину-как минимум на их сайте продублируй-чтоб не все так шоколадно у них звучало. Если удалят-вывод ясен, а вдруг тебе чем помогут? Ну например ремонтом авты....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#58
Я лил полстакана, из расчета примерно 20 мл на литр масла. Скорее поверю что жижа заработает, чем что манагеры помогут починить афту :D А написать можно пожалуй
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#59
холявы новогодней жаждите?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#60
На наш мотор нужно 200мл, т.е. еще и не долил норму. В общем-скорее не о чём вопрос. Если бы сделал всё по правилам и словил клина-то да...а так-пример не пример. Это как женщине выпить одну противозачаточную таблетку, затем попробовать секс без предохранения и забеременеть-а после этого говорить что оральные контрацептивы-это лохотрон. Но напиши, пожалуйста и продублирую тут ответ. Клиентоориентированность даже если клиент неправ-говорит о многом.