Присадки для двигателей легковых автомобилей SUPROTEC

"SUPROTEC"-применять или не применять ?

  • да , применять!

    Голосов: 0 0.0%
  • нет, не применять!

    Голосов: 11 100.0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#21
просто в людях осталась вера в чудо
разве это плохо ))
 

Тоник

Новичок
18
0
Москва
#24
Хорошие у них PR-щики, знают где продовать. Если бы побывали бы в ихнем центральном офисе(по состоянию на 2007 год) у вас бы желание пропало бы покупать. Лично я один раз попробовал, и я был рад что хуже не стало. Но это мое мнение! В Питере он сейчас вообще не распостранен.
нашел Супротек-это вещь...когда на холодную двигатель стучал, обработал им и на втором этапе стук ушел.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#25
У меня товарищ супротек в мотор Сааба льет, стало ли лучше, не знает, но по крайней мере не хуже))) Я в мотор не рискнул, залил на Лянче в гидроусилитель, благо он все равно просится на замену( воет зимой) Вот зима придет, посмотрим, что и как, хуже тоже не стало пока с весны)
 

Тоник

Новичок
18
0
Москва
#26
я не остановился стал искать инфу про супротек. оказалось у него новая формула АКТИВ , которая спасает автомобиль от зимней стужи.:good:
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#27
Всем привет!
С момента последнего поста прошло уже четыре года.
Может быть у кого-то изменилось отношение и мнение по поводу данного продукта?
Почему спрашиваю.
Сегодня сразу аж по двум радиостанциям была передача с разработчиками данного продукта и счастливыми его пользователями. Конечно, я понимаю, что можно все проплатить и сказать все что угодно, но слишком уж много положительных отзывов по этому продукту. И рассказывают уж очень убедительно.
Как считаете, может быть все таки стоит попробовать?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#28
первый пост в этой теме я написал 05.10.09. давненько да?
с тех пор от супротека ни один из моих друзей не отказался.
льют во все свои машины во все места и даже в сельхозтехнику. и в лодочные моторы, а уж деньги они считать умеют поверьте на слово.
соответственно могу предположить. , что положительная динамика все таки существует и агрегатам эта химоза помогает.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#29
Грек, а вы сами то пользуетесь этим препаратом?
Или так так и не рискнули?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#30
Когда то читал обсуждения работы подобных препаратов от весьма серьезных химиков. Они там обсуждали реакции, которые даут те самые покрытия. Но на сколько я понял, эффект от этих препаратов есть только в том случае, если нет давления масла или оно очень маленькое. Когда мотор исправен, то трения пары металл-металл в нем отсутствует. Существует пары трения металл-масло-металл. Поэтому основное назначение подобных препаратов - боевая техника, дабы сохранить ее способность передвигаться при повреждениях масляной системы. Для чего они собственно и разрабатывались. В этих условиях считаю применение подобных препаратов весьма эффективным и оправданным. Что касается применения в обычном гражданском авто, то ХЗ. Если вдруг пропадет давление масла, то тогда оно пригодится, а если нет, то толку не будет.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#31
сам не применял. считаю нецелесообразным, потому что эксплуатирую в основном автомобили старые и слабо верю в то что на износившихся деталях агрегатов нарастет металл от этой чудо химии и восстановятся уплотнения :-D
другое дело если человек сознательно использует супротек на новых агрегатах в целях профилактики износа. вот тут да. смысл есть. другими словами - если у вас воет ГУР , то сколько туда не лей любой химозы толку не будет, зазоры от этого не уменьшатся и шланги не восстановятся.
 
Последнее редактирование модератором:

Тоник

Новичок
18
0
Москва
#33
да, я применяю, скоро буду делать уже третью обработку потому что супротек реально работает по всем заявленным эффектам
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#34
Когда то читал обсуждения работы подобных препаратов от весьма серьезных химиков. Они там обсуждали реакции, которые даут те самые покрытия. Но на сколько я понял, эффект от этих препаратов есть только в том случае, если нет давления масла или оно очень маленькое. Когда мотор исправен, то трения пары металл-металл в нем отсутствует. Существует пары трения металл-масло-металл.
Т.е. пока "мотор исправен" - он не может изнашиваться? :shock:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#36
Т.е. пока "мотор исправен" - он не может изнашиваться? :shock:
Ну немного не так... При пробеге 5-10 ткм в год двс вполне может хватить на 100 лет, так что можно сказать что он вечен
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#37
Про этот продукт не вкурсе. Вкурсе про хадо.
Работает!

Пред история. В далеком 2003году оказался я волею судеб на одном из оборонных предприятий г Королева. При испытаниях одной очень забавной штуки.
Так вот. Эта самая штука выдерживала все испытания. Вибростенды, барокамеры, камеры тепла и холода.....короче проходила везде где только можно....
А засыпали ее на образовании механической пыли в местах соединений.
Это означало что всем пипец! А скоро ей в космос!
Был отчаянный мозговой штурм. Материалы другие выбрать нельзя! Смазать нельзя! Прокладки по весу не пройдут, да и нет таких в природе....
Короче попадос еще тот.

Так вот. Был там такой механик Сергей Яковлевич или просто "Одесит" или "Яша".
И он предложил разобрать и обработать какой то хохлядской фигней для машин.

Закупили мы этого хадо всякого( Сам лично ездил в Харьков)....... и погнали на испытания.
Молекулярный анализ мы не проводили, да и времени и нужды не было. Но износостойкость обработанных изделий он показал колоссальную.

Наша штуковина, успешно прошла испытания и опытный образец исправно выполнил свою задачу. После чего ее по другим причинам вернули на доработку, а проект изза финансирования закрыли.

С тех пор я использую хадо. Ну вот как то так....
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#38
Про этот продукт не вкурсе. Вкурсе про хадо.
Работает!

Пред история. В далеком 2003году оказался я волею судеб на одном из оборонных предприятий г Королева. При испытаниях одной очень забавной штуки.
Так вот. Эта самая штука выдерживала все испытания. Вибростенды, барокамеры, камеры тепла и холода.....короче проходила везде где только можно....
А засыпали ее на образовании механической пыли в местах соединений.
Это означало что всем пипец! А скоро ей в космос!
Был отчаянный мозговой штурм. Материалы другие выбрать нельзя! Смазать нельзя! Прокладки по весу не пройдут, да и нет таких в природе....
Короче попадос еще тот.

Так вот. Был там такой механик Сергей Яковлевич или просто "Одесит" или "Яша".
И он предложил разобрать и обработать какой то хохлядской фигней для машин.

Закупили мы этого хадо всякого( Сам лично ездил в Харьков)....... и погнали на испытания.
Молекулярный анализ мы не проводили, да и времени и нужды не было. Но износостойкость обработанных изделий он показал колоссальную.

Наша штуковина, успешно прошла испытания и опытный образец исправно выполнил свою задачу. После чего ее по другим причинам вернули на доработку, а проект изза финансирования закрыли.

С тех пор я использую хадо. Ну вот как то так....

после падения ряда спутников напрашивается вывод что его все таки применили;)))

Добавлено через 2 минуты
я вот знаю где купить вот такую жижу
Жидкость против залегания колец заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#39
после падения ряда спутников напрашивается вывод что его все таки применили;)))

Спутники падают не изза инженеров. Которых остались единицы.
А падают изза кретинизма правительства, жадности и проебанной оборонки.
Зачем модернизировать готовые предприятия? Проще купить китайский чип и отмыть бабла.(К слову есть хорошие и даже очень хорошие наши!!!)
А огромные территории многочисленных НИИ, НПО, загнивают! В них процветает производство пластиковых окон, склады, мелкие фирмочки.
И только пенсионеры-ветераны, продолжают ходить туда на работу. Молодых нет!!! Кто пойдет работать на 12000 в Москве! Максимум выжмешь 24000 и то не везде!!!
Нет кадров! Растут ДЕБИЛЫ! Не верите? Приезжайте ко мне на лекции.

Извените за офф топ.