Про этот продукт не вкурсе. Вкурсе про хадо.
Работает!
Пред история. В далеком 2003году оказался я волею судеб на одном из оборонных предприятий г Королева. При испытаниях одной очень забавной штуки.
Так вот. Эта самая штука выдерживала все испытания. Вибростенды, барокамеры, камеры тепла и холода.....короче проходила везде где только можно....
А засыпали ее на образовании механической пыли в местах соединений.
Это означало что всем пипец! А скоро ей в космос!
Был отчаянный мозговой штурм. Материалы другие выбрать нельзя! Смазать нельзя! Прокладки по весу не пройдут, да и нет таких в природе....
Короче попадос еще тот.
Так вот. Был там такой механик Сергей Яковлевич или просто "Одесит" или "Яша".
И он предложил разобрать и обработать какой то хохлядской фигней для машин.
Закупили мы этого хадо всякого( Сам лично ездил в Харьков)....... и погнали на испытания.
Молекулярный анализ мы не проводили, да и времени и нужды не было. Но износостойкость обработанных изделий он показал колоссальную.
Наша штуковина, успешно прошла испытания и опытный образец исправно выполнил свою задачу. После чего ее по другим причинам вернули на доработку, а проект изза финансирования закрыли.
С тех пор я использую хадо. Ну вот как то так....
после падения ряда спутников напрашивается вывод что его все таки применили
))
Добавлено через 2 минуты
я вот знаю где купить вот такую жижу
Жидкость против залегания колец заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.