принимайте в клуб

351

Участник
116
1
#1
приобрел эксплорера, хочу попробовать, что за машина
 

pux61

Новичок
23
0
#5
Добро пожаловать, тут люди добрые, помогут если что.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
Гаврик
Гангстер, блин... :D
351
А ваащета да, мы такие...... :lol:
 

351

Участник
116
1
#8
нашел в москве, машина стояла в гараже лет шесть, ни кому не нужная, всеми забытая, стало жалко, взял к себе жить

Ford explorer 1996г.в. темно зеленый металик. 4,0 V-образная шестерка. АКПП. Салон светло-серый, кожа. Диски родные на 16, хром. Сигнализация родная, реагирует только на открытие дверей, датчика удара, и автозапуска нет. Самодиагностика мотора и коробки ошибок не выявила. ГУР немного шумит, но работает нормально. Ходовка хоть и ржавая, но живая. Вместо одного колеса- костыль( видно, что уже несколько лет) левый передний тормозной диск убит заклинившим от ржавчины суппортом, остальные в идеале. Вследствие чего, тормоза очень не эффективны. Лобовик в сеточку( тоже несколько лет), фары головного света убиты стоваттными лампочками (стекло фары пластик, пожелтел и потрескался). Термостат встрял на большом круге.
Короче не видно ни хрена, тормозов почти нет, запаски нет, вместо колеса костыль, мотор не нагревается, отсюда высокие холостые, и тормоза еще хуже, а впереди две тысячи километров мокрого снега с дождем, ветер, и местами гололед. Веселуха!!
Радиатор закрыли картонкой, ( дабы не убить мотор), костыль перекинули вместо заднего левого колеса, и поехали в Челябинск. Не буду рассказывать, как доехали (хотя и без эксцессов), скажу только, что 2000 км ехали двое суток.
 

351

Участник
116
1
#9
По приезду был проведен более тщательный осмотр, и вот что он показал. За две тысячи километров мотор не съел ни капли масла. Коробка работает идеально, по ходовой вопросов нет, за исключением выбитых сальников передних амортизаторов, да еще порван пыльник верхней передней шаровой (ни чего не поделаешь, все прелести длительной стоянки). Фронт работ: замена всех жидкостей, передних тормозных дисков и колодок, всех фильтров, термостата, и ремня навесного оборудования, что и было сделано.

Комплект хрустальной головной оптики был выписан сразу по приезду, и обошелся 5500р (оптовая цена). Тормозные диски по 1300р, в наличии, термостат 350р в наличии, колодки 1300р в наличии, ремень навесного оборудования 700р в наличии. Книгу по эксплуатации и ремонту в наличии найти не удалось, пришлось заказать за 870р через Интернет, придет недели через две.
 

351

Участник
116
1
#10
пришел к вам с краун-клаба. спасибо за теплый прием. да, забыл сказать, родной пробег 63 000 км!!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
да не, второй круг :) У меня третий, например, 11800 миль :)
 

pux61

Новичок
23
0
#13
У меня при покупке 131000 км., бывший говорит что реальный, а спидометр не работал. Но в душе все- же хочется вереть что это правда. :wink:
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#14
351
ну пробег может конечно и 163 ткм, или даже... в общем лучше не буду расстраивать. Главное - для этого движка все равно :) А вот на коробку стоит посмотреть внимательно, если с ней все в порядке - значит радуйся, машина хорошая! ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Вот то, что движку нашему все пох, эт точно. При подтвержденном пробеге 430тык, снимал головы, на горшках еще следы хонингования видны и нет ступеньки выработки, вверху. Интересно, миллион км вытянет?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#16
351
Велкам. Большинство форумчан через такой конструктор прошли, не расстраивайся. А в целом если подремонтировать и потом следить, машина надежная.
 

351

Участник
116
1
#17
ребята, я не имбицил, и не клоун, не стоит ко мне относится с жалостью, я могу отличить машину, прошедшую более ста тысяч, и машину, с пробегом около пятидести, для этого не нужно смотреть на одометр, который в 99 процентах скрученный, но всегда есть моменты, по которым можно твердо сказать, прошла та или иная машина больше ста тысяч, или нет.

и еще одно, человек, который продает машину на костыле, и с новым лобовым стеклом в багажнике, при этом даже не протерев салон тряпочкой, вряд ли займется разборкой спидометра.

машина действительно простояла в гараже 6-7 лет, после смерти хозяина, жене она не нужна, и похоже вообще ни кому. суппорта настолько приржавели, что, когда ее попытались выкатить, убили тормозной диск. щупы покрылись ржавчиной до уровня масла.
при этом все ручки включения дворников, акпп, климатом, и т.д., девственно матовые, а после ста тысяч они настолько полируются руками, что начинают блестеть, а так же проводка под капотом, при длительной эксплуатации, цвета проводов темнеют, и тускнеют, а здесь они девственно чисты. и еще пара-тройка моментов, о которых я говорить не стану. согласен, что длительная стоянка для любой машины плохо, но в данном, конкретном случае, не фатально.

то, что пробег родной, я уверен, поверьте, я не мальчик, занимаюсь помощью по восстановлению после дтп, машин вижу ежедневно по многу,и вижу,когда и куда битая, и из чего собранная.

но все равно, всем большое спасибо за поддержку, к тому же, владею америкосом впервые, и мне ни как не помешает ваш практический опыт по содержанию этой машины.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#18
да никто тебя обидеть не хотел! тут шутят так, со всеми... и не только с вновь прибывшими... чесслово!!! :wink: и опытом поделимся, позавидуем тихонечко! :)
 

351

Участник
116
1
#19
спасибо, ща, как все закончу, пройду сверку, воткну обратно ступеньки, установлю новую оптику(уже приехала), отмою салон, тогда нафоткаю, и выложу здесь.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#20
351

Слушай, что то машинка знакомая. Кенгурин на морде есть, хромированный. Если да, то смотри двиган внимательней ( смотрел я кажется эту машину) , эмульсия в антифризе была.