принимайте в клуб

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#41
На моторе OHV можно подкрутить дросельную заслонку. А ты уверен, что подсоса по шлангам нигде нет? Очень любимый баг. Берем, снимаем по одному, шланги с распределителя вакуума, затыкаем пальцем, смотрим обороты. Но если у тебя другой мотор, не знаю как вакуум распределяется. Еще например, народ воевал с пососом воздуха под прокладками впускного коллектора. Но это на Форд Эксплорер 1.
 

351

Участник
116
1
#42
Акула
спасибо, сегодня гляну, но все же, какие ДОЛЖНЫ быть обороты?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#43
у меня 800, примерно так, точно не помню. Надо в книжке поглядеть.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#44
При напряжении на датчике TPS 0,9в. обороты в пределах 850-ти....
 

351

Участник
116
1
#46
мой VIN 1FMDU34X2TUD27443
дата выпуска 1996 май 22,
подскажите кто ни будь, какая у меня АКПП, и что в нее лить, данных найти не могу, но залито в нее что то красное, по всей видимости дексрон, с какого года пошел меркон 5, и какого он цвета? подскажите пожайлуста, надписи на щупе уничтожены корозией, и прочитать на нем данные не представляется возможным.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#47
Декстрон 3 и не надо так волноватся :) А надпись на пластмаске - меркон или меркон 5 (
 

351

Участник
116
1
#50
подскажите пжл, что за подшипник стоит в заднем мосту на полуоси, там, где ступица, люфт есть, зараза, екзист пишет пять тыщ, и ждать вечность, может кто знает, где его взять за разумные деньги, или может от чего подходит?? и я так понимаю, там сальник присутствует, он видимо тоже необходим, у меня мостовых машин не было, но принцип разборки-сборки представляю, но по поиску з.п.ч. на америкосов, ни хрена опыта нет..
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#51
Не, брат, ты НЕ представляешь разборку моста Экспа :) А почему только Экзист? Есть Академия, Титон, Джип-автоклондайк. Если хочим сэкономить, вынимаем полуось, снимаем размеры до сотых, можно электронным штангелем, подбираем что-нить из имеющихся у тебя в городе. Долго, но быстрее чем из Экзиста и уж точно дешевле, даже если электронный штангель купить (1500руб, кстати). Либо смотрим на маркировку, идем на ввв.подшипник.ру, ищем аналог, ищем в городе. А в теме "аналоги запасных частей" про это нет ничего? На Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2, по моему, одинаковые мосты, по конструкции
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#52
351 сказал(а):
подскажите пжл, что за подшипник стоит в заднем мосту на полуоси, там, где ступица, люфт есть, зараза, екзист пишет пять тыщ, и ждать вечность, может кто знает, где его взять за разумные деньги, или может от чего подходит?? и я так понимаю, там сальник присутствует, он видимо тоже необходим, у меня мостовых машин не было, но принцип разборки-сборки представляю, но по поиску з.п.ч. на америкосов, ни хрена опыта нет..
Надо сначала уточнять в каком направлении люфт.. :evil: ... И какой, 2-4 мм. или 6-9мм..
Для них первое значение у продольного это не страшно....единственное что можно посмотреть работу LSD, если хреновая, то люфт может быстро увеличиться... О как.
 

351

Участник
116
1
#53
Димчик
продольный, мм 1.5-2, что есть LSD, подскажите валенку..
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#54
ЛСД - дифференциал повышенного трения. В говнах бесполезен. Помогает при движении по трассе. Проверяем, по колхозному, есть иль нет: вывесить полностью задний мост, оба колеса, АКПП в N, крутим заднее колесо, смотрим на другое заднее, если второе вращется в ту же сторону, ЛСД есть, если в противоположную - нет или мертвый. Коэффициент ограниченного трения не регулируется, при сборке ЛСД задается натягом шайб. Можно менять шайбы. В сервисе наверное смогут. Надо применять спец масло, в дифференциал.
 

351

Участник
116
1
#55
вот дубина, нужно было раньше спрашивать, вчера тока жопу вывешивал, что бы торм. диски поменять, и ведь крутится, собака, а в какую сторону, в ту же или в противоположную, убей не помню..
сегодня на шиномонтажку заеду, у них там отличные домкраты..
 

351

Участник
116
1
#56
Акула
заехал на монтажку,вывесел жопу, поставил на нейтраль, если вращаю правое колесо, левое вращается в ту же сторону, а вот если поворачиваю левое, правое пытается провернутся в том же направлении, но остается неподвижным, возможно сказываются непритертые колодки и тормозные диски. Если включить на D, вращаются оба колеса, и заблокировать одно из них руками не получилось, момент слишком серьезный, хотя на предыдущих машинах это получалось легко. теперь вопрос:
1 так и должно быть, или к чему то готовится??

2 Castrol SAF-X - полностью синтетическое масло для ведущих мостов легковых автомобилей с дифференциалом повышенного трения (LSD) или без него, где требуется API GL 5 или 6 продукт. SAE 75W-140. API GL5\6. ZF TE-ML 05\3
Можно лить эту жижу в задний мост, просто ни чего другого найти не смог, когда спрашивал про моторкрафт, на меня смотрели с неподдельным интересом, и даже любопытством. В этом городе не очень много американцев, и потому найти жижу их производства боюсь будет очень трудно.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#57
351
Я ж не доктор :) К чему готовится понятия не имею. LSD в мосту, это, ИМХО, децкая фича. В грязи бесполезен, но требует повышенного внимания. Если он у тебя еще функционирует, так не мешай, лей спецмасло, с присадками для ЛСД, чтоб не добить. Степень блокировки не измеришь ни на глазок, ни инструментально (могу ошибаца) Если хочешь, чтоб ЛСД работал гарантированно, надо разбирать мост и ремонтировать дифференциал. Тебе это надо? Бабла много, эффект сомнительный. Мост С ЛСД по мере износа прокладок в дифференциале, постепенно превращается в обычный мост. Никаких багов при этом не случается. ИМХО, забей, не мешай машине работать :)
 

351

Участник
116
1
#58
Акула
ага, теперь предельно ясно. именно так и поступлю
 

351

Участник
116
1
#59
Кто снимал приборку, подскажите, не могу снять панель над рулем, открутил три болта сверху, снял панель майфуна, отогнул нижнюю панель(под рулем), высвободил нижние крепления верхней панели, а снять не могу, еще что то держит, в районе рулевой колонки.
вопрос: приходится ли снимать кожух рулевой колонки, или там просто пистоны, и нужно отчаянно дернуть??
 

Denis 78

Участник
63
0
#60
351 сказал(а):
Кто снимал приборку, подскажите, не могу снять панель над рулем
там датчики ее держат( надо отсоединить), а руль снимать не надо, у меня снялся очень легко