Часто происходит такая ситуация, что выезжая на бездорожье "джиперы сосисочники" на резине класса АТ и МТ - бояться сдувать колёса, мотивирую это боязнью разбортироватся, типа машина и так хорошо едет...
Но только грязи становится выше лодыжки, а если ещё и глина, то шлифуют такие покрышки как на льду... А заехать на крутой подъём становится вообще не реально, как впрочем и выехать из колеи.
И так в преимуществах разобрались, давайте поговорим, о том, как не разбортировать колёса ?!
P.S. Для контроля давления подойдут манометры для измерения давления в шинах
Но только грязи становится выше лодыжки, а если ещё и глина, то шлифуют такие покрышки как на льду... А заехать на крутой подъём становится вообще не реально, как впрочем и выехать из колеи.
И так давайте разберёмся в преимуществах спущенных шин
- При снижение давления в шине - пятно контакта каждой покрышки с грунтом становится в 2 раза длиннее и примерно в 1,2 раза шире.
- Площадь давления на грунт увеличивается на 40%, за счет этого колесо не так сильно проваливается и становится меньше удельное давление на грунт.
- Грязевые шины, как правило оснащены грунтозацепами, которые взаимодействуют с грязью на большей поверхности, они лучше передают крутящий момент именно когда шины спущены.
- Не секрет, что протектор подспущенного колеса гораздо лучше само очищается.
И так в преимуществах разобрались, давайте поговорим, о том, как не разбортировать колёса ?!
P.S. Для контроля давления подойдут манометры для измерения давления в шинах
Наглядный пример - пятно контакта на разных давлениях в шинах
Последнее редактирование модератором: