patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#41
я чайник по бездорожью) но король асфальта))))))

все пишут о большой вероятности разбортовки при низких давлениях, если это случилось как быть? какой у кого опыт? знаю из опыта , при разбортовке зимой компрессор не помощник...или направте в нужном направлении
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#42
я чайник по бездорожью) но король асфальта))))))

все пишут о большой вероятности разбортовки при низких давлениях, если это случилось как быть? какой у кого опыт? знаю из опыта , при разбортовке зимой компрессор не помощник...или направте в нужном направлении
Wd 40 + спички,смотреть на youtube:lol:
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#43
я же писал, что я чайник)))))молодец поумничал ссылку кидай)))) а то я уже замучился в гугле слова матерные подбирать)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#44
все пишут о большой вероятности разбортовки при низких давлениях, если это случилось как быть? какой у кого опыт? знаю из опыта , при разбортовке зимой компрессор не помощник...или направте в нужном направлении
Да и компрессором можно сбортировать и взрывом. Взрывом просто быстрее, и проще сбортировать широкие колеса на широких дисках. Только взрывом бортируют, если покрышка слетела с обоих ободов, а не только с наружнего. Просто компрессор нужен хороший, производительный, и золотник не забыть выкрутить.

Пшикать можно любой аэрозолью, которая в угоду экологам не содержит фреона. ;) Но я предпочитаю те, которые не оставляют следов. К примеру карбклинер хорош, или эфир для пуска.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#45
Чего там искать-то и мучить мозг?
Поиск 1 сек после фразы "Надуть колесо взрывом".
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#46
при разбортовке зимой компрессор не помощник...или направте в нужном направлении
Использовать другое колесо в качестве ресивера компрессора через дополнительный шланг с тройником.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#47
спасибо, просто к чему был вопрос, как то прошлой зимой я вылетел с трассы аккуратно, выбив два дорожных знака, меня выкинуло в ложбину, но задняя резина слетела, поставить я ее поставил, но в -20, геометрии у нее не было зазоры уж больно большие были, я честно говоря сначало окуел снимая ее, так как в снегу не деревянный башмак не помогал, не сдвинуться не мог... хотя выше изложенное прочитав понимаю, что надо было пробовать снизить давление и попробовать выползти, а так я его менял часа два в этом сугробе... но по итого, все равно пришлось вытягивать
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#48
Нет смысла проверять. Это так и есть. при выборе давления нужно выбирать между пятном контакта, клиренсом и опасностью разуться. Если ехать чисто по целине, по болотистой местности или снежной целине, то чем ниже давление, тем лучше. Я выбираю 0.2-0.3. Если колеи, то 0.5-0.7. В глубоких колеях 0.8-1.2. В любом случае имеет место компромисс.
а масса груза в машине будет вносить корректировку в давление колес?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#49
Я то не на грузовике езжу, поэтому в моем случае груза нет. А так конечно груз будет вносить коррективы. Чем больше нагрузка на ось, тем больше давление.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#50
может просто сделать грубую корректировку?

на сколько % увеличилась масса, на столько % добавить давление к твоим числам?

я конечно не уверен, что там линейная зависимость, ну как то так)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#51
Да спускаешь передние колеса, а задние потом визуально до такого же плющения.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#52
Я визуально сдувал СТТ, на 0.7 и 0.5 смотрятся примерно одинаково, а едет, по разному.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#53
Ну если метр проедешь, то увидишь разницу по пятну контакта заднего и переднего колеса. ;)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#54
да чувствую себя чайником, три года назад решил срезать 15 км через деревни, загруз в снегу, откапывался охотничным ножом, четыре часа... надо было пробовать давление снизить, наверно бы помогло...уложиться в норматив побыстрее)))))

хотя теперь в машине всегда лопата имеется) даже летом)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#55
Электронный манометр и компрессор в дополнение к лопате. И будет полный комплект молодого бойца.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#56
компрессор есть всегда с монометром. но не электронным, правда китайский и мало мощный, но пашет уже 7 год... я обычно, особенно летом когда стоят 20 и проставки не заморачиваюсь при небольшом проколе с заменой на запаску. так как запаска на 17, и надо снимать проставку, вкручиваю саморез, компрессором докачиваю, и потихоньку айда на шиномонтаж
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#57
Прошлой зимой был сильно удивлен, насколько сдутый гудрич лучше едет... в теории то оно понятно все, но никогда на практике не сравнивал, а тут случайно получилось))) В процессе ожидания на месте, накачал колеса обратно, мол чего там, снег укатанный уже, ехать недалеко... еле выбрался в итоге, собирался обратно уже сдуваться
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#58
ну вот, и у меня глаза открылись) теперь однозначно буду этот прием использовать... поездил по целине, при давлении 1,2 понравилось, так как был один и без вдшки или бензина, не рискнул понижать до 0,5
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#59
Честно говоря, на разбортирование сильно влияет еще и ширина диска. У меня на 33" с шириной покрышки 12.5", по идее, правильный диск должен быть 10", у меня же 8". По этому покрышка сидит намного плотнее. На давлении 0.5 я активно рулил в снегу, не в колее, конечно. Да и ездил всегда медленно. В грязи пока не пробовал.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#60
ну вот, и у меня глаза открылись) теперь однозначно буду этот прием использовать... поездил по целине, при давлении 1,2 понравилось, так как был один и без вдшки или бензина, не рискнул понижать до 0,5
Опасность разбортирования имеет место в колеях. По целине разуться сложно, если активно не крутить рулем из стороны в сторону.

Добавлено через 8 минут
Честно говоря, на разбортирование сильно влияет еще и ширина диска. У меня на 33" с шириной покрышки 12.5", по идее, правильный диск должен быть 10", у меня же 8". По этому покрышка сидит намного плотнее. На давлении 0.5 я активно рулил в снегу, не в колее, конечно. Да и ездил всегда медленно. В грязи пока не пробовал.
Саш, вот все же дело в том, что по целине ездил. Мы вот сколько не ездим, и я каждый раз вижу разувание на разных дисках, но всегда в колее. При этом не зависит от ширины диска. Порой народ на 7.5-8" разувается, а на 10" едут. Тут много от чего зависит, и от твердости боковины шины, и от давления, и от работы рулем, и от тактики вождения. Я не думаю, что ширина диска как то влияет, ибо разуванию сопутствует боковая нагрузка, а при этом шина как бы съезжает в бок от диска и край диска фактически выпирает. Попробуй поставь машину на спущенных колесах вдоль склона и посмотри на колеса с той стороны, которые снизу склона. Ты увидишь, что резина как бы ушла под машину.

По целине разуться очень сложно, а по снежной целине просто не реально.