Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
mcse2000
Прибей, плиз, в начало темы, оборудование для контроля давления.
Я бы рекомендовал электронные манометры Беркут. У самого такие были, большой и маленький. Большой я угробил сам. Маленьким пользуюсь. Большой имел больше температурный диапазон использования и в руке лежал получше.
Стрелочные манометры применять плохо. Цена деления - никакая. На малых давлениях ими пользоваться весьма не удобно.
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#22
Арбат, давай попробуем немного подумать, между давлением 2,0 и 1,8 разница всего 10%. между давлением 0,7 и 0,5 разница уже 30%. пятно контакта на низких давлениях увеличивается пропорционально. и вот представь, в одном колесе у тебя 0,7, в другом 0,5. если очень грубо прикидывать, разница в сцеплении 30% между колесами будет сказываться очень сильно на проходимости потому, эффект будет похож на тот, когда одно колесо стоит на льду, а второе на снегу.
поэтому никаких "на глаз". у меня в машине два дефлятора с манометрами низкого давления, один обычный манометр на компрессоре и я точно знаю, что мне нужен еще один переносной атмосфер до 4-х.
 

Арбат

Участник
67
7
Москва
#23
Арбат, давай попробуем немного подумать, между давлением 2,0 и 1,8 разница всего 10%. между давлением 0,7 и 0,5 разница уже 30%. пятно контакта на низких давлениях увеличивается пропорционально. и вот представь, в одном колесе у тебя 0,7, в другом 0,5. если очень грубо прикидывать, разница в сцеплении 30% между колесами будет сказываться очень сильно на проходимости потому, эффект будет похож на тот, когда одно колесо стоит на льду, а второе на снегу.
поэтому никаких "на глаз". у меня в машине два дефлятора с манометрами низкого давления, один обычный манометр на компрессоре и я точно знаю, что мне нужен еще один переносной атмосфер до 4-х.
дружище, я же к слову у меня стоит система подкачки на каждое колесо с огромным ресивером который запитывается от кондея и манометры выведены на каждое колесо в салон т.ч. все под контролем :D
 

Арбат

Участник
67
7
Москва
#30
http://video.yandex.ru/users/sashajob2009/view/258/#

вот что то типа в это ВС с дружественным клубом

Добавлено через 9 минут
Ступицы сами точили или от чего то?
систему собирал не я, но связи с тем что она сейчас не работает по мере реанимации если будет интересно могу отписаться :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#31
Интересно. Я не раз ломал себе голову над подобными вещами, но везде они крайне не надежны. Упрвление я бы сделал более навороченным и автоматическим. Не в нем же проблема, а в ступице. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Арбат

Участник
67
7
Москва
#32
Интересно. Я не раз ломал себе голову над подобными вещами, ноивезде они крайне не надежны. Упрвление я бы сделал более навороченным и автоматическим. Не в нем жеипроблема, а в ступице. ;)
37" радиус вырывает или обламывает рулевые наконечники на раз поэтому все собрано на цилиндрах а ступицы являются неизбежными расходниками :D
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#34
сток тем и хорош что можно и в говнах прокатиться, а можно по асфальту ездить без особого напряга. просто если тянет в глубокие говны лучше уж строить что-то отдельное, и не кататься на этом в кабак на бл*дки
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#35
37" радиус вырывает или обламывает рулевые наконечники на раз поэтому все собрано на цилиндрах а ступицы являются неизбежными расходниками :D
Я интересовался именно узлом передачи воздуха от магистрали в колесо.
 

Арбат

Участник
67
7
Москва
#36
сток тем и хорош что можно и в говнах прокатиться, а можно по асфальту ездить без особого напряга. просто если тянет в глубокие говны лучше уж строить что-то отдельное, и не кататься на этом в кабак на бл*дки
+ 100:)

Добавлено через 1 минуту
Я интересовался именно узлом передачи воздуха от магистрали в колесо.
будет время выложу фото отчет со всеми комментариями
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#37
Резина Гудрич МТ, давление 0.2 по снегу


 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#38
Gorbat, Толь, снег самый сложный грунт. Его сотни состояний. В видео выше, судя по самому видео, снег достаточно простой.
Вот, например, резина Данлоп SJ6 и Nokian Hakkapeliitta, давление 0,3 - не едет. То, что нет на видео: Две тойоты и Патруль на 35-х на йоке зимней на давлении 0,3 тоже не едут. Потому, что сверху толстый наст, потом крупа, потом еще наст и еще крупа.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#39
Вот хорошее видео, надо бы повторить эксперимент на траке каком то )

 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#40
надо бы повторить эксперимент на траке каком то
Нет смысла проверять. Это так и есть. при выборе давления нужно выбирать между пятном контакта, клиренсом и опасностью разуться. Если ехать чисто по целине, по болотистой местности или снежной целине, то чем ниже давление, тем лучше. Я выбираю 0.2-0.3. Если колеи, то 0.5-0.7. В глубоких колеях 0.8-1.2. В любом случае имеет место компромисс.