а масса груза в машине будет вносить корректировку в давление колес?
Но это надо определять опытным путем.
К примеру, у меня на Патруле при 2 - 3-дневных поездках рабочее давление на бездорожье обычно составляет в передних колесах 0,3 Бар, в задних - 0,35 Бар.
Но когда его нагрузили всеми теми припасами, которые требовались в более длительной автономке, эти значения выросли до 0,4 и 0,45 Бар соответственно.
На вероятность разувания, как выяснилось, еще влияет высота и форма хампа.
Наглядный пример видел летом в отпуске на машинах компаньонов: две одинаковые машины, одинаковые Гудричи 33х10,5. Один может травиться до 0,5, у другого уже на 0,8 шины начинают слетать. У второго ширина дисков чуть больше, но не настолько, чтобы быть тому причиной. Основная причина крылась в хампах.
Последнее редактирование модератором: