Походу надо ехать в сервис. За какое место тянуть биг бронко?

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#1
Здравствуйте
В общем, похоже, проблемы с дверью, которые решить удалось и проблемы с кузовом, которые собирался решать в марте-апреле оказались не последними. Похоже, заглючила коробка и раздатка разом.
Проблемы начались с того, что я поездил по снегу глубиной сантиметров 30 на даче, и через полдня мой зверь отказался ехать. Включаю "д", едет только на первой. Постоял-погрелся еще, все равно, рискнул раскрутиться до 4000, отпустил газ, пнулась-включилась вторая. Остановился. Вообще не едет. Никак. Думаю, может на понижающей потянет. Не стоять же на дороге. Включил, поехал. Включил обычный "ездовой" задний привод, проехал еще чуть-чуть. Потом еще один такой цикл, потом постоял прогрелся, поехал нормально. Проехал 120км от дачи до дома.
Списался с Ильей Shia1, он ответил, что прогревал коробку в разных режимах перед поездкой, но надо посмотреть уровень АТФ на прогретой коробке и в скором времени заменить.
Ну это ладно, это все ок... Более-менее... Но сегодня я выкатился из гаража. Погрелся подольше. Включил нейтралку в раздатке, включил Д, постоял, включил Р, постоял. Хотел поехатЬ, понял, что по снегу мы просто так не поедем, вышел, включил хабы, включил полный привод. Туда-сюда, как будто и не включился мост. Вышел, еще раз выкл-вкл хабы - заработало, поехал. Отключил хабы, включил задний. Вроде и едет, и переключается, но лампочка 4х4 горит. ну ок, думаю, хоть едет. А завтра в сервис, посмотреть что да как, нефиг тянуть, а пока поеду в гараж обратно поставлю. И тут вдруг из под днища раздается гул, и машина вообще перестает ехать. Ни понижающая, ничего не помогает. Стоит и все, включаешь Д - гул. Вышел, огляделся. Стою во дворе. Сзади фаркоп, спереди - ничего. За хвост его тянуть, даже если найду кого-то, кому охота тягать три тонны, из двора - это ппц будет. Тесно там ужасно. С глупой мыслью "может поедет" сел, машина действительно поехала.
Ну вот теперь точно ясно, что сам я не полезу менять АТФ, а хорошо бы продиагностировать и АКПП, и раздатку, надо ехать в сервис. Хотел только спросить, а за какое место его тянуть-то? Может, еще придется колхозить буксирные проушины?.. Или не рисковать, поехать на эвакуаторе?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
Creepy Crawler, Ещё ни каждый сервис примет и сможет разобраться ! Тут нужны люди, кто шарит в Бронко, а не видел его только в кино :)

Проще , лучше и безопасней эвакуатор конечно, но если сервис рядом - то можно и буксир
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#3
Я снимал передний бампер, и за передние пятаки рамы, на которые бампер крепится цеплял трос и тянул... 1,5 км тянули, двигатель не могли завести из-за умершего стартера.
Если ты свой заведешь и на нейтрали с заведенным двиглом, можешь тянуть его куда угодно.
Раз двигатель работает, то и маслонасос коробки тоже - хуже ей не будет...чем ты ей сделал....
Только 150 в час не езжай...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#4
Может раздатку не довыключил или не довключил? Там рычаг раздатки не всегда четко вниз-вверх ходит, на лампочку не смотри это датчик включения подглючивает.... А уровень в АКПП проверить элементарно. Поставил на ровную поверхность пепелац. Прогрел дрыг, подергал коробку во всех режимах пару раз и на работающем дрыге выдернул щуп из АКПП (щуп с пассажирской стороны ближе к лобовику), протер тряпкой, засунул обратно, вынул и смотри, должно быть не ниже нижней риски... Да в раздатке тоже уровень проверь, под машину залезешь там на раздатке, мля запарил уже, слева или справа (вообщем повыше которая справа вроде) увидишь пробку с внутренним квадратом на 3/8", выкручиваешь ее аккуратно и если АТФка потекла значит все в норме, если нет, то доливаешь через эту же пробку пока не потечет...

Добавлено через 2 минуты
Я честно говоря понижайку за 6 лет всего пару раз использовал, но никакого гула не было и ехал я на ней ооочень медленно - ползком, чуть-чуть газ давил. Хабы включались всегда с первого раза.
 
Последнее редактирование модератором:

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#5

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#6
Тоже самое - ну я так и написал, что на холодном коробасе уровень должен быть не ниже нижней риски...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#7
Я не очень понял следующего момента: когда машина не едет, при нажатии на газ обороты растут? В последнем состоянии машины, когда из под днища пошел гул.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#8
Да, обороты растут.
Понимаю, что сервис нужен, имеющий отношение к бронкам. Может кто посоветует какой-нибудь сервис, желательно на северо-западе Москвы, но любимый аппарат не жалко и через весь город на эвакуаторе прокатить, лишь бы ездить начал. А то никак что-то не клеится у нас с ним.
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#9
Здравствуйте
Включаю "д", едет только на первой. Постоял-погрелся еще, все равно, рискнул раскрутиться до 4000, отпустил газ, пнулась-включилась вторая.
Было нечто похожее после того, как долго просидел в глубокой луже и из-за прохудившейся уплотнительной резинки, залило разъем на блок соленоидов акпп. После просушки все пришло в норму. Раздатка у тебя похоже в нейтрали, если она переключается кнопками - проблема может быть тоже в проводке. В сервисе могут попытаться сразу начать тебя рулить на глобальный дорогостоящий ремонт, попробуй сперва сам проверить разъемы приходящие на коробку.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#10
не, у меня рычагом все включается...
О! Вот еще что вспомнил. Пока тупили хабы, а я аккуратно буксовал, иногда было ощущение, что после того, как побуксовал в D, нажал на тормоз, включил R, машина все равно хочет ехать вперед. Если между D и R постоять в N, то все ок. Может, привод КПП накрывается? Ну и, собственно, такие же подозрения насчет привода раздатки. Мало ли, снега начерпал, он там попал куда не следует... Хотя снег рыхлый был и вроде даже не доходил до раздатки
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#11
Creepy Crawler, могу дать контакт, где делали мне, это не далеко от Электрозаводской....
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#12
Дайте, пожалуйста.
А никто не подскажет, какая репутация у "Автоамерики"? они ко мне вроде довольно близко...
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#14
раздатка у тебя скорей всего bw1356 - оч надежный узел. Раз включается рычагом, залезь под машину и посмотри чего там с тягами от него к раздатке. Я осенью менял рк из-за износа постели вала на котором сидит сектор переключения режимов работы рк, но у меня не включался пп, сектор ходил мимо. Первым симптомом было моргание лампочки 4*4 при движении на пп, думал датчик глючит. Теперь раздатка лежит россыпью в гараже, вся в идеале кроме корпуса с износом постели под этот вал. Рабочая Б/У рк стоит прим 15тыр.
 

Пырзик

Участник
33
0
2 км. от МКАД
#15
Да, обороты растут.
Понимаю, что сервис нужен, имеющий отношение к бронкам. Может кто посоветует какой-нибудь сервис, желательно на северо-западе Москвы, но любимый аппарат не жалко и через весь город на эвакуаторе прокатить, лишь бы ездить начал. А то никак что-то не клеится у нас с ним.
Если проблема все таки в коробке, есть контакт Караулова, он по моему до сих пор на 12 автопарке сидит...
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#16
По поводу буксировки: цепляй не стальной трос вокруг кронштейна тяги стабилизатора. В идеале коротким поводком за оба зацепить, а к нему уже трос. И не в коем случае ( раз о буксировке речь зашла ) не дёргай никого магазинными тросами со стальными крюками. Ломает их на раз и прилетают они либо в заднее стекло или в борт.Ежели буксировщик опытный и дёргать не будет, выдержит. Авто не весит три тонны, не льсти себе. 2200 всего и очень легко катится. Таскал и девяткой и крайслером на автомате. Тебе осталось найти того кто в это поверит. Попробуй для сравнения волгу толкнуть и броника в одного. Сам убедишься, наш легче идёт.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#17
Хм... Интересные симптомы... По порядку:
По раздатке: похоже, банальное недовключение привода, выбило валы обратно в нейтраль с недозацеплением зубьев. У меня при переходе с пониженной к нормальной 4х4 бывает не включается и зависает в районе нейтрали. Просто если чуешь, что колеса не вращаются, несколько раз переключаешь с более четким доводом рычага и все нормально. Возникает не часто и как правило, после 2, макс. 3 раз включается... Пока не напрягает и поэтому не парюсь... Ну думаю, что в курсе, что переключать на пониженную и обратно надо на нейтрали в акпп, а на просто 4х4 - можно на любой передаче, включая P. Борг 1356 - очень "тупой" в положительном значении этого слова агрегат - понижающая часть почти как несинхра у какого-нить студера/газона/захара. Не бойся аккуратно покачать рычаг, попереключать, почувствовать, куда там пытаются зацепится шестерни...
По хабам: ну если shia1 редко юзал 4х4 - могли просто подкиснуть. Надо разобрать, промыть, смазать (но без фанатизма) и все бу ок. Раз в месяц стараюсь поездить в легких говнах на всех режимах - хорошо для валов, крестовин, хабов, шлицев всяких и муфт. Если не впадлу (на такой машине не должно бы:))) - то по выезду из говен осмотреть правильность работы и выключение всего этого 4х4 хозяйства (буквально ставлю помощника и он смотрит, что вращается, а что нет).
Ну ессно шприцевать, шприцевать, и еще раз шприцевать...
По АКПП: ну не знаю, конечно что там могло произойти, может конечно и банально масло "усохло", но чет я сумлеваюсь чесно говоря. Скорее всего фрикционы либо зависание клапана/ов.. По щупу - вот грек привел картинку - у меня такой же щуп, но - когда двигатель и коробка передач холодные - такое ощущение, что имеет место оверфилл - граница атф выше верхней границы штрихованной зоны, либо четко на ней. А когда все прогрелось и молотит на хх - то уровень атф по середине штриховой зоны или чуть ниже середины... Т.е. в прогретом виде нормально. Слышал уже не от одного коневода, что "оверфилл" на холодную - это нормальное положение масла. Т.е. картинка как бы не совсем верна... И еще - у меня что б засечь уровень по щупу - это надо просто таки задолбаться - масло розовенькое, прозрачное и цуко, текучее. Пока достаешь щуп, граница смазывается - тонкий слой, размазня и все такое. Несколько раз туда сюда потыкаешь - и в какой нить из разов наконец-то все будет... Так что внимательнее - делай несколько замеров для статистики.
Буксировка - ну мне помог один замечательный человек и скреативил мощные буксирные проушины под передний бампер на продольные лонжероны рамы - там как раз штатные отверстия есть и к ним прикрепили болтами м18, по 3 шт. на каждую... Как нить сфотаю, если понравится, размеры могу скинуть. Делали на скорую руку, посему вышло немного м-м-м, спонтанно, но зато во-первых, их не видно, внешний вид не портят, во-вторых, эти проушины, если что, умрут последние во всей конструкции... И кстати, не 3 тонны, а всего лишь 2, ну максимум 2300... По ровному любой даже паркетник протащит, не говоря уже о всяких газелях... На дальняк, думаю, что правильнее тащить с включенной нейтралью в раздатке, нейтралью в акпп и заведенным двиглом - тогда все системы бу работать, тормоза есть, тепло есть, масло на всяк пожарный в акпп гоняется, валы акпп не крутятся - соответственно износа и кипячения акпп нет. Только удостоверься, что нейтраль в раздатке включилась.
 
Последнее редактирование модератором:

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#18
И кстати, не 3 тонны, а всего лишь 2, ну максимум 2300
Да вот у меня по документам и по наклейке на стойке что-то около 2900. Сам удивляюсь, откуда... Эх, взвесить бы машинку. Но пока более сложные вопросы есть.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#19
Да вот у меня по документам и по наклейке на стойке что-то около 2900. Сам удивляюсь, откуда... Эх, взвесить бы машинку. Но пока более сложные вопросы есть.


Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)

Полная разрешенная масса – это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза.
Предельно допустимые нагрузки на передний и задний мосты (GAWR)

Так что:
всего лишь 2, ну максимум 2300
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#20
Точняк. Просто в обсуждении продажи моей машины приводилась такая же наклейка, и там решили, что это снаряженная масса. А на самом деле, похоже, полная. Ну и в птс она как снаряженная указана, видимо