Походу надо ехать в сервис. За какое место тянуть биг бронко?

575
12
сормово
#21
я бы все кулисы глянул сперва,а потом бы в сервис то ехал...у мя с раздаткой так было,болтик открутился и ничё не включалось кроме 4*4....
 
575
12
сормово
#23
ну втулки да какие нить....у мя знакомый в москве бмв купил с акппей сломанной,притащили оттуда её, оказалось что рычаг был треснутый,заменил и гонял
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#24
Большое всем спасибо. Завтра-послезавтра нырну под машинку, гляну что да как.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#25
Слазил сегодня под машину. Из положительного: понял, глядя на кулису раздатки, как включать нейтраль в ней. А то в субботу один раз ее поймал, а потом не ловилась.
Проверил уровень АТФ в раздатке. На холодную какой-то дикий оверфил получается: на щупе на конце загиб в круглую петлю, потом две точки, потом штриховая зона, потом ближе к загибу вдоль оси еще одна риска. Вот до нее доходит. А покрутил ее - получилось с одной стороны щупа сопля до той же риски, а с другой - немного не доходит вроде даже до первой точки. Вообще, машина стояла грелась минут 15 на P, пока я помогал мужикам газель выталкивать, а потом несколько минут еще повключал разные режимы. Измерял несколько раз, но опасаюсь, что накосячил. Перемерять что ли завтра сходить...
Привод раздатки и АКПП вроде в норме с той стороны, с которой я на них смотрел.
Но вот стык корпуса АКПП и двигателя мокрый.

Как крепить к лонжеронам буксирные проушины так и не понял. Передняя часть лонжеронов какая-то гармошчатая и без отверстий.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#26
В раме, там где цепляется бампер есть два отверстия, я сейчас такк буксирую. При одетом бампере эвакуаторшик находил те же отверстия без проблем. Я на эвакуаторе уже раз десять гонял, нормально он буксируется

Добавлено через 1 минуту
Как крепить к лонжеронам буксирные проушины так и не понял. Передняя часть лонжеронов какая-то гармошчатая и без отверстий.
Передняя часть рамы? Она с отверстиями. Дай фотку
Приложил фото сам. Правда качество не очень, здесь бронко при дефектовке кузова, бампер снят и видны отверстия.
 

Вложения

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#27
Micik, у тебя рама другая...на следующем поколении она спереди в гармошку противоударную сделана....там дырок нету...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#28
Ой-ой, тогда за бампер веревочку вяжи.....
А за что буксировать пятого броника положено? Ну даже если он на буксировку не расчитан, то за что его на эвакуатор грузить? Какая то адская машина стала в пятом поколении...
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#31
А за что буксировать пятого броника положено? Ну даже если он на буксировку не расчитан, то за что его на эвакуатор грузить? Какая то адская машина стала в пятом поколении...
У мерикосов распространены не такие эвакуаторы как у нас.
http://youtu.be/QxPym6OKzak
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#32
Все равно бред какой то. Это как сделать недоступным снятие колеса самому, только в специализированном сервис, специально обученным сервисменом, каким то хитрым и очень дорогим ключом))))
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#33
На раме спереди много технологических отверстий. Я думаю если поискать, то много где можно приспособить петли (я использовал строительные кольца с болтом для строп)
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#34
Все равно бред какой то. Это как сделать недоступным снятие колеса самому, только в специализированном сервис, специально обученным сервисменом, каким то хитрым и очень дорогим ключом))))
Ну вообще то у них такое есть, иначе как будет жить сервис? А сервис у них развит не меньше чем в европопе, у них в деревнях даже в машине ни у кого насоса нету. Если колесо спустило, то либо запаска кто может осилить, либо вызывают техпомощь. Конечно есть исключения.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#35
Но не до такого же маразма? Может там должен быть крюк, но он от времени отгнил и потерялся у всех? ))))
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#36
нет там ничего.либо за бампер,либо за стабилизатор.
 
Последнее редактирование модератором:

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#37
бронки не ломаются! крюки им не нужны!:)

по теме - цепляй за стаб. нифига не с ним будет. доедешь.
за гармошку можно ,но не надо - неудобно и есть шанс поправить бампер, если он на соплях.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#38
Проверил уровень АТФ в раздатке. На холодную какой-то дикий оверфил получается: на щупе на конце загиб в круглую петлю,
Ты хотел сказать - в АКПП? В раздатке щупа нет.
На моем щупе нет круглого загиба - сфоткай плз. Мерять нуно во время работы двигла, не глуша его... Надо добиться четкой горизонтальной черты масла на щупе... Думаю, что интересен только уровень при работающем движке - что там творится на холодную и в заглушке - неинтересно.
Уровень перезамерь обязательно. Буксировать тогда лучше действительно сняв бампер и зацепив за отверстия под него. А на будущее тебе проще и элегантнее всего сделать как на шеви к5 М1008 или хаммви - буксирные проушины или шаклы на вертикальной стороне бампера, установленные на креплениях самого бампера.
А коробка мокрая - в чем? В атф точно или это масло из двигла? И какой стык имеется ввиду - стык коробки с трансформатором или стык транса непосредственно с двиглом? Тоже сфоткай по возможности.
Если масло моторное и потек его снизу, ручейком, спереди колокола гидротрансформатора - то это либо задний сальник коленвала течет (разбирать Двигатель, но мона ездить и так - масло только контролируй и подливай), либо банально прокладки клапанных крышек (наклон двигла и форма такая, что с них масло сливается как раз в указанное место и полная иллюзия, что течет сальник коленвала).
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#39
Точняк, в АКПП, это описка просто. Мерил во время работы. Но перемеряю обязательно.
В чем коробка не знаю, АТФ от моторного масла как отличить? По цвету?
Надо по картинкам разобраться мне, где стык коробки с трансформатором и трансформатора с движком, тогда отпишусь.
Ручейка точно нет. Просто равномерное пятно какой-то жидкости. И под машиной ничего не накапало за три дня стояния на одном месте.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#40
Проверить что течет не очень сложно. Нужна открытая емкость и вода. Берешь капельку с моторного щупа и капаешь в воду. Берешь капельку с коробочного щупа и тоже капаешь. Потом берешь с места протечки и капаешь в воду. Сравниваешь и все видишь.
Кроме того можно различить жижу по цвету. АТФ обычно красный или красно-коричневый. Моторное масло темнее и обычно желто-коричневое. АТФ менее вязкий чем моторное масло.
У тебя, я подозреваю, нередкая для фордов болезнь - соплят сальники гидротрансформатора. Насчёт "неведомой х...ни" с то работающим, то не работающим АКПП ничего говорить не буду. Ибо мне не понятно.