Слазил сегодня под машину. Из положительного: понял, глядя на кулису раздатки, как включать нейтраль в ней. А то в субботу один раз ее поймал, а потом не ловилась.
Проверил уровень АТФ в раздатке. На холодную какой-то дикий оверфил получается: на щупе на конце загиб в круглую петлю, потом две точки, потом штриховая зона, потом ближе к загибу вдоль оси еще одна риска. Вот до нее доходит. А покрутил ее - получилось с одной стороны щупа сопля до той же риски, а с другой - немного не доходит вроде даже до первой точки. Вообще, машина стояла грелась минут 15 на P, пока я помогал мужикам газель выталкивать, а потом несколько минут еще повключал разные режимы. Измерял несколько раз, но опасаюсь, что накосячил. Перемерять что ли завтра сходить...
Привод раздатки и АКПП вроде в норме с той стороны, с которой я на них смотрел.
Но вот стык корпуса АКПП и двигателя мокрый.
Как крепить к лонжеронам буксирные проушины так и не понял. Передняя часть лонжеронов какая-то гармошчатая и без отверстий.