Здравствуйте
В общем, похоже, проблемы с дверью, которые решить удалось и проблемы с кузовом, которые собирался решать в марте-апреле оказались не последними. Похоже, заглючила коробка и раздатка разом.
Проблемы начались с того, что я поездил по снегу глубиной сантиметров 30 на даче, и через полдня мой зверь отказался ехать. Включаю "д", едет только на первой. Постоял-погрелся еще, все равно, рискнул раскрутиться до 4000, отпустил газ, пнулась-включилась вторая. Остановился. Вообще не едет. Никак. Думаю, может на понижающей потянет. Не стоять же на дороге. Включил, поехал. Включил обычный "ездовой" задний привод, проехал еще чуть-чуть. Потом еще один такой цикл, потом постоял прогрелся, поехал нормально. Проехал 120км от дачи до дома.
Списался с Ильей Shia1, он ответил, что прогревал коробку в разных режимах перед поездкой, но надо посмотреть уровень АТФ на прогретой коробке и в скором времени заменить.
Ну это ладно, это все ок... Более-менее... Но сегодня я выкатился из гаража. Погрелся подольше. Включил нейтралку в раздатке, включил Д, постоял, включил Р, постоял. Хотел поехатЬ, понял, что по снегу мы просто так не поедем, вышел, включил хабы, включил полный привод. Туда-сюда, как будто и не включился мост. Вышел, еще раз выкл-вкл хабы - заработало, поехал. Отключил хабы, включил задний. Вроде и едет, и переключается, но лампочка 4х4 горит. ну ок, думаю, хоть едет. А завтра в сервис, посмотреть что да как, нефиг тянуть, а пока поеду в гараж обратно поставлю. И тут вдруг из под днища раздается гул, и машина вообще перестает ехать. Ни понижающая, ничего не помогает. Стоит и все, включаешь Д - гул. Вышел, огляделся. Стою во дворе. Сзади фаркоп, спереди - ничего. За хвост его тянуть, даже если найду кого-то, кому охота тягать три тонны, из двора - это ппц будет. Тесно там ужасно. С глупой мыслью "может поедет" сел, машина действительно поехала.
Ну вот теперь точно ясно, что сам я не полезу менять АТФ, а хорошо бы продиагностировать и АКПП, и раздатку, надо ехать в сервис. Хотел только спросить, а за какое место его тянуть-то? Может, еще придется колхозить буксирные проушины?.. Или не рисковать, поехать на эвакуаторе?
В общем, похоже, проблемы с дверью, которые решить удалось и проблемы с кузовом, которые собирался решать в марте-апреле оказались не последними. Похоже, заглючила коробка и раздатка разом.
Проблемы начались с того, что я поездил по снегу глубиной сантиметров 30 на даче, и через полдня мой зверь отказался ехать. Включаю "д", едет только на первой. Постоял-погрелся еще, все равно, рискнул раскрутиться до 4000, отпустил газ, пнулась-включилась вторая. Остановился. Вообще не едет. Никак. Думаю, может на понижающей потянет. Не стоять же на дороге. Включил, поехал. Включил обычный "ездовой" задний привод, проехал еще чуть-чуть. Потом еще один такой цикл, потом постоял прогрелся, поехал нормально. Проехал 120км от дачи до дома.
Списался с Ильей Shia1, он ответил, что прогревал коробку в разных режимах перед поездкой, но надо посмотреть уровень АТФ на прогретой коробке и в скором времени заменить.
Ну это ладно, это все ок... Более-менее... Но сегодня я выкатился из гаража. Погрелся подольше. Включил нейтралку в раздатке, включил Д, постоял, включил Р, постоял. Хотел поехатЬ, понял, что по снегу мы просто так не поедем, вышел, включил хабы, включил полный привод. Туда-сюда, как будто и не включился мост. Вышел, еще раз выкл-вкл хабы - заработало, поехал. Отключил хабы, включил задний. Вроде и едет, и переключается, но лампочка 4х4 горит. ну ок, думаю, хоть едет. А завтра в сервис, посмотреть что да как, нефиг тянуть, а пока поеду в гараж обратно поставлю. И тут вдруг из под днища раздается гул, и машина вообще перестает ехать. Ни понижающая, ничего не помогает. Стоит и все, включаешь Д - гул. Вышел, огляделся. Стою во дворе. Сзади фаркоп, спереди - ничего. За хвост его тянуть, даже если найду кого-то, кому охота тягать три тонны, из двора - это ппц будет. Тесно там ужасно. С глупой мыслью "может поедет" сел, машина действительно поехала.
Ну вот теперь точно ясно, что сам я не полезу менять АТФ, а хорошо бы продиагностировать и АКПП, и раздатку, надо ехать в сервис. Хотел только спросить, а за какое место его тянуть-то? Может, еще придется колхозить буксирные проушины?.. Или не рисковать, поехать на эвакуаторе?