Как правило, льется из всех указанных мест двигла и АКПП только в движении и первые 15-20 минут после остановки. Поэтому реально смотреть надо после небольшого пробега. На длительной стоянке все жидкости в поддонах и уже не соприкасаются с сальниками и прокладками. АТФ красного или розового цвета (на наших машинах) и с таким химическим, "немасляным" запахом. Иногда говорят, рыбой пахнет, есть что-то неуловимо похожее, но я бы не сказал, что ярко выражено
)) Работавшее АТФ пахнет скорее изоляцией нагретых проводов, как-то так, чуть паленым. Если сильно горелым - то пора менять АТФ и думать о диагностике фрикционов и лент. Моторное масло - желтоватое, если новое, а так - скорее всего черное. Но все это хорошо, когда оцениваешь жидкость в капле. Когда они просто на грязной поверхности - то любая жидкость выглядит темной. Сразу после смены масла в АКПП атф может вытекать через сапун - это нормально, значит просто действительно был небольшой оверфилл при заправке и излишки во время работы вытекают сверху... В этом случае коробка конечно будет в потеках.