Походу надо ехать в сервис. За какое место тянуть биг бронко?

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#41
Как правило, льется из всех указанных мест двигла и АКПП только в движении и первые 15-20 минут после остановки. Поэтому реально смотреть надо после небольшого пробега. На длительной стоянке все жидкости в поддонах и уже не соприкасаются с сальниками и прокладками. АТФ красного или розового цвета (на наших машинах) и с таким химическим, "немасляным" запахом. Иногда говорят, рыбой пахнет, есть что-то неуловимо похожее, но я бы не сказал, что ярко выражено:))) Работавшее АТФ пахнет скорее изоляцией нагретых проводов, как-то так, чуть паленым. Если сильно горелым - то пора менять АТФ и думать о диагностике фрикционов и лент. Моторное масло - желтоватое, если новое, а так - скорее всего черное. Но все это хорошо, когда оцениваешь жидкость в капле. Когда они просто на грязной поверхности - то любая жидкость выглядит темной. Сразу после смены масла в АКПП атф может вытекать через сапун - это нормально, значит просто действительно был небольшой оверфилл при заправке и излишки во время работы вытекают сверху... В этом случае коробка конечно будет в потеках.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#42
Задний сальник колена меняный недавно, сальник гидротрансформатора когда мотор в 09 году снимал был сухой...
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#43
Произвел замер уровня атф сегодня. Завел дрыг, поставил раздатку на нейтраль, коробку в д, и гулял минут 20 вокруг машины. Потом пару раз прощелкал все режимы от к P к "2" и наоборот.
Результат - блин, ну вот хз.
Картинки лучше покажу. Опять с одной стороны щупа - дофига, с другой - маловато. Не понимаю, как это получается!

Дофига


Маловато


Еще одно маловато
https://lh6.googleusercontent.com/-_LlTsWTAG0w/T1Hs78FRn2I/AAAAAAAAAC8/qGyWxbbzSqA/s800/CIMG1939.JPG

Замеров несколько сделал, каждый раз протирал щуп тряпочкой. Ничего не понимаю, в общем.

По-поводу масляного пятна на АКПП - похоже, из двигателя подтекает все-таки откуда-то. Но там уровень масла в норме.
На фото: корпус АКПП, выпуск, масляный поддон движка и болт с каплей масла от этого поддона. Да, и непонятный какой-то задир на корпусе коробки. То ли дырка, то ли так и надо, не понял.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#44
Произвел замер уровня атф сегодня. Завел дрыг, поставил раздатку на нейтраль, коробку в д, и гулял минут 20 вокруг машины. Потом пару раз прощелкал все режимы от к P к "2" и наоборот.
Результат - блин, ну вот хз.
Картинки лучше покажу. Опять с одной стороны щупа - дофига, с другой - маловато. Не понимаю, как это получается!

Дофига


Маловато


Еще одно маловато


Замеров несколько сделал, каждый раз протирал щуп тряпочкой. Ничего не понимаю, в общем.

По-поводу масляного пятна на АКПП - похоже, из двигателя подтекает все-таки откуда-то. Но там уровень масла в норме.
На фото: корпус АКПП, выпуск, масляный поддон движка и болт с каплей масла от этого поддона. Да, и непонятный какой-то задир на корпусе коробки. То ли дырка, то ли так и надо, не понял.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#45
Масло темное однако. Имхо подпалил.
Верь тому уровню, который на рифленой стороне - насечка удерживает от скатывания масло. АТФ жидкая, стекает быстро. Я еще когда мерял, старался щуп опускать и вытаскивать, лишний раз не касаясь стенок трубки.
Задир - кажись либо удар был когда-то обо что-то на дороге, либо просто проржавело и загнулось.
Попробуй осмотреть заднюю часть двигла ниже клапанных крышек. Для этого либо ментовское зеркало на штанге подойдет, либо надо раскарячится морской звездой звездой под машиной, и с открытым капотом постараться увидеть эту часть двигла. Если там все в масле - то процентов на 80 это прокладки клапанных.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#46
Ну так если верить стороне с намечками, масла там до самого загиба щупа.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#47
Задир - кажись либо удар был когда-то обо что-то на дороге, либо просто проржавело и загнулось.
Никакой это не задир. Это немного оттапыренный край лючка доступа к болтам крепления гидротрансформатора к маховику. Масло скорее всего с клапанной крышки, там пробковые прокладки стоят, которые со временем начинают сопливиться, говорят если поставить резиновые, то будет лучше...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#48
Ну вот, так и говорю...

Никакой это не задир. Это немного оттапыренный край лючка доступа к болтам крепления гидротрансформатора к маховику.
Ну ничего не имею против. Ни на что не влияет этот лючок.... Но как он образовался, этот отогнутый край?:))) При съеме чтоль?