Постановка на учёт в ГАИ

Linc

Участник
671
2
Москва
#41
Saamen сказал(а):
сергей сказал(а):
Это у эксплореров сделанных для эксплуатации в европе(да не вовсех странах) может не быть стикера, а будет табличка под капотом. А для России -стикер будет, по тому как сделанно в америке. "чисто" европеец-стеклянные фары+магнитола 1дин с часами форд. У меня для России без лямд, европейские фары, спидометр только в км -стикер на двери. а номер на раме у всех Форд Эксплорер 2 есть. Этот номер "от большого ума" отдельных представителей почему то вписывается в ПТС. при чем вон- 5 цифр последних в писали.
Повторяю,в который раз..все Эксплореры,для Европы,России,Китая,Зимбабве,Папуа Новая Гвинея :) ПРОИЗВОДЯТСЯ В США И ТОЛЬКО В США наличие стикера,на двери,стойке ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Хм... :? А кудаж они у меня-то делись?
Вроде не похоже, что машина битая...
 

Володя

Участник
83
0
#42
Точно знаю, что форды в японии собираются. У дядьки небольшой форд яповский и сам лично 4 года назад чуть не купил (забыл марку, седан и универсал бывает). Двигатель 3.8. Весь в стикерах на японском, ТО и прочее. На кнопках и на мафоне иероглифы.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#44
Rossa сказал(а):
ребят не спорте, собираются по лицензии, но и руль там в бордачке :lol:
http://www.e1.ru/auto/sale/114184.html
я про Эксплорер....леворукий..леворукое завозилось в Японию,все нормальные пОЦоны японские рулят на леворуких америкожипах..вся якудза на этой теме :)
А Эксплорер с рулем из бардачка,никогда в Японии не собирался..
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#45
Linc сказал(а):
Хм... :? А кудаж они у меня-то делись?
Вроде не похоже, что машина битая...
не вапрос,VIN в студию,приезжай померяем машинкой..стикер должен быть по ЛЮБОМУ!!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#46
Saamen сказал(а):
Rois сказал(а):
Недавно регистрировал свой Эксплорер 3 (официальный) в ПТС страна изготовления- ФОРД (Япония) серьезно, заставил проверить все Форд Эксплорер что есть у нас на учете по базе , их всего 18 и у всех такая же хрень написана. Я не шучу!!!
Стикер есть , но он ни кому не нужен был , проверяли под стеклом и на раме номер, капот даже не открывали, номер двигателя - б\н
попутали,страна ввоза а не производства,такое сплошь и рядом,в чем заключается (официальность) данного экземпляра..дай-ка VIN посмотрим что за зверь,какой там Форд его в Японии собирал :)
поскольку автор поста прислал мне VIN в личку,понимаю,не хочет афишировать всенародно VIN своего авто,посему выкладываю все скрины с несколько "замазаным" VIN.Надеюсь,автор подтвердит,воспользовавшись ссылками ниже,что я не лукавлю :)
В данном случае не прибегая к Микрокату,достаточно вбить VIN по этой ссылке www.carfax.com или http://www.carfax.com/vehicle_history/opt2.cfm и увидим,что выдает Америкобаза,Manufactured In: UNITED STATES ,это раз.
Глянем в Микрокат..и увидим,опять-же авто произведено в USA..это два.
Так,что о производстве в Японии Эксплореров и речи быть не может а вот а ввозе из Японии вполне..леворукое завозилось в Японию,все нормальные пОЦоны японские рулят на леворуких америкожипах..вся якудза на этой теме :)
А Эксплорер с рулем из бардачка,никогда в Японии не собирался..



 

Rois

Участник
48
0
#47
Подтверждаю все .
и если правильно понял мой из сша через Японию к нам на Кавказ ехал?
и был продан через официалов?
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#49
Saamen сказал(а):
Linc сказал(а):
Хм... :? А кудаж они у меня-то делись?
Вроде не похоже, что машина битая...
не вапрос,VIN в студию,приезжай померяем машинкой..стикер должен быть по ЛЮБОМУ!!
Так сказать, по традиции, отправил VIN в личку... :)
 

Roman

Участник
0
0
Форд Эксплорер 1995
Владивосток
#50
""Так,что о производстве в Японии Эксплореров и речи быть не может а вот а ввозе из Японии вполне..леворукое завозилось в Японию,все нормальные пОЦоны японские рулят на леворуких америкожипах..вся якудза на этой теме
А Эксплорер с рулем из бардачка,никогда в Японии не собирался.. """- цитата Saamen

В Японии считается очень круто и понтово иметь левый руль(LHD)
Согласен с Saamen и утверждаю что Эксплореры в Япии не производятся ни левый ни правый руль, все делается в стране восходящей Кока-Колы.
Когда искал на Японских аукционах свой Эксплорер, пробивал VINы по Авточеку. Все VINы LHD и RHD выпущены в США.

2Rois, попутали страну ввоза, о чем Saamen уже указал. Обычная практика доставки груза из точки А в точку В через пункт С. В точке А делают сквозной конасамент через пункт С. А в пункте С меняют коносамент с указанием точки В. В итоге получается что груз прибыл из пункта С а не А.

Для потверждения вышесказанного даю свой VIN. Моя тачка 100% купленна в Японии, LHD(могу потвердить документально). Пробив по базам вы увидите что тачила выпущена на заводе Форд-США и отправленна на экспорт.
VIN 1FMDU34X9SUB70444

Ща поищу на аукционе Эксплорер RHD и скину VIN
Вот нашел 1FMXSU34E7VIB42311
 

Андрон

Участник
301
0
#51
Друзья, возникла проблема при постановке на учет.
Суть проблемы следующая:
В ПТС присутствует № Рамы, при всех снятии и постановке на учет в МО он фигурировал. Но после нескольких осмотров при постановке на учет в г. Ярославль определили что № отсутствует на раме, и отфутболили меня обратно в Москву для того что бы вписали особую отметку что номера нет, я связался с Московским ГИБДД, на что они мне ответили что отметку ставить не будут...
Сразу говорю, что всю раму зачистил, аж блестит!!! Но номера нет по всей правой стороне, и по левой тоже!!! че за херня.. Как мне объяснил эксперт, типа такое бывает на Навигаторах, но почему он есть в доках не понятно..
1. Если есть номер где он может быть?
2. Что делать в таком случае?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#52
Андрон по хорошему это должно быть третье предупреждение.
не нужно копировать мессаги в разные ветки в надежде что их прочтут больше людей. прибей один из постов.
 

Андрон

Участник
301
0
#53
Кодекс понял уже, извиняй.. Но я просто был в шоке после целого дня мучений и наскоряк завел новую тему, признаю что не прав.. Но просто у меня такое состояние полного ох...я :(
Футболят меня уже 2 дня подряд, подвешенное состояние.. а чего делать не знаю..
Я все прочитал, в той теме ответил Сергею..
 

as

Активный участник
1 532
1
#54
Не понятно либо номер в птс вписали от балды,или он всетаки есть где то.
 

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#55
Когда оттирал раму если шкуркой или чем то мог стереть , я слышал что такая ситауция проще простого мождет быть ))
 

as

Активный участник
1 532
1
#56
Так номер карандашом что-ли написали что шкуркой стереть,его же выбивают.
 

Андрон

Участник
301
0
#57
Его там и не было, скорее всего таможня напутала когда выдавала ПТС, так как потом они дописали номер кузова, а номер рамы не удалили, вот и возник гиморой.
В итоге я добился того что бы меня отправили на экспертизу, буду ждать, гаишник-эксперт сказал когда я повторно приеду, напишет без заезда все что надо, он меня уже запомнил :)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#58
Ну вот практически ситуация разрешилась. Но я бы на твоем месте посторался, что бы выдали дубликат, а не ставили особые отметки.
 

Андрон

Участник
301
0
#59
Дубликат точно не дадут, оснований нет. Не факт что еще лучше на самом деле..
 

сергей

Участник
936
15
москва
#60
Дубликат или особые отметки- просто психологический фактор. По мне лучше первый вариант. И еще, если есть такая возможность, вписал меньше 200 лошадей :wink: