Подскажите кто знает - чтобы проверить сальник хаба нужно его снять?
Или то, что хаб работает есть гарантия того, что с сальником все ок? (там же вакуум)
Подскажите кто знает - чтобы проверить сальник хаба нужно его снять?
Или то, что хаб работает есть гарантия того, что с сальником все ок? (там же вакуум)
Вы уверены, что он ( хаб) у Вас есть ? У меня вот никогда не было- только колпачок и под ним гайка, которая притягивает ШРУС к ступице. Чтобы расцепить и проверить ступицу я откручивал гайку и давил на неё деревяшкой.
Вы уверены, что он ( хаб) у Вас есть ? У меня вот никогда не было- только колпачок и под ним гайка, которая притягивает ШРУС к ступице. Чтобы расцепить и проверить ступицу я откручивал гайку и давил на неё деревяшкой.
У меня вот как привод без ступицы выглядит. То, что внутри (кольцо зубчатое) и есть хаб. При заведенном двигателе и 2H режиме это кольцо уходит внутрь (под воздействием вакуума) и колесо вращается свободно(без привода). Если шлицы есть на валу это я так понимаю монопривод..
Вопрос где у хаба сальник и можно ли его отдельно заменить
Нет, просто ступица под замену, надо и сальник хаба бы проверить по идее.. А что проверять - вопрос ?))) то, что он работает это 100%, а на сколько там сальник живой и где он и меняется ли отдельно - пока не знаю
Вы уверены, что он ( хаб) у Вас есть ? У меня вот никогда не было- только колпачок и под ним гайка, которая притягивает ШРУС к ступице. Чтобы расцепить и проверить ступицу я откручивал гайку и давил на неё деревяшкой.
Дурилка!!! Хаб с внутренней стороны кулака (цапфы)!!! У вас в Тольятти что все нормальные стошки позакрывались!?
Надави себе куда нибудь деревяшкой, можешь даже гайки себе не откручивать ))))
Ты чего баран что ли!!! Сам тут фотки выкладываешь с вакуумными трубками!!! Сам дебил и у дебилов ремонтируешся
Сообщение автоматически объединено:
Дурилка!!! Хаб с внутренней стороны кулака (цапфы)!!! У вас в Тольятти что все нормальные стошки позакрывались!?
Надави себе куда нибудь деревяшкой, можешь даже гайки себе не откручивать ))))
Вы неинтеллигентный человек, редиска. На моём форде 05 года никогда не было ни хабов ни вакуума, только хилая гайка, притягивающая зубцы привода к зубцам ступицы. Вероятно, долгая зима и авитаминоз не позволяют Вам адекватно воспринимать действительность.
Ты редька зеленая))) Выкрути гайку и вытащи привод из ступицы и увидишь как там все устроено! Смотри только изнутри а не снаружи. Видно Тольяттинский автозавод на всех жителей города влияет ТАЗически))) Ты молодой человек будешь еще долго поражаться своему редкомыслию когда поймешь как это работает. А так ты еще больше подтверждаешь свой дибелизм)) поверь ты не первый такой кадр)))
Сообщение автоматически объединено:
А выбросил ступицы потому что сальник надо было поменять на хабе... УУУ ... что тебе объяснять... у тебя же хабов нет))) Первый раз вижу такого упертого дилетанта как ты!
Сообщение автоматически объединено:
Штат и веди себя прилично. Я в Тольятти часто бываю, в основном проездом. Так что не думай что Ханты далеко)).
Ты редька зеленая))) Выкрути гайку и вытащи привод из ступицы и увидишь как там все устроено! Смотри только изнутри а не снаружи. Видно Тольяттинский автозавод на всех жителей города влияет ТАЗически))) Ты молодой человек будешь еще долго поражаться своему редкомыслию когда поймешь как это работает. А так ты еще больше подтверждаешь свой дибелизм)) поверь ты не первый такой кадр)))
Сообщение автоматически объединено:
А выбросил ступицы потому что сальник надо было поменять на хабе... УУУ ... что тебе объяснять... у тебя же хабов нет))) Первый раз вижу такого упертого дилетанта как ты!
Сообщение автоматически объединено:
Штат и веди себя прилично. Я в Тольятти часто бываю, в основном проездом. Так что не думай что Ханты далеко)).
Всякие пробовал) от 5 до 30 тыс пробег. сейчас все тимкен стоят 40 тыс как не вспоминаю про них, при переобувках проверяю-люфтов нет. уже экономию ощущаю, от скажем так, оригинала. Тоже самое касается нижних шаровых-motorcraft-поставил и забыл)))до этого пытался экономить
Всякие пробовал) от 5 до 30 тыс пробег. сейчас все тимкен стоят 40 тыс как не вспоминаю про них, при переобувках проверяю-люфтов нет. уже экономию ощущаю, от скажем так, оригинала. Тоже самое касается нижних шаровых-motorcraft-поставил и забыл)))до этого пытался экономить
Я всегда говорю - скупой платит - дважды, глупый и скупой - трижды )) ну и любое кроилово всегда ведет к поподалову ))
ставьте оригинал и к этому узлу не скоро придется вернуться, а если дешевый вариант - есть шанс снова туда же лезть, снова платить, а если меняете на сервисе то и за работу снова платить