Дело в том, что я уже давно прошёл всю эту хрень со смазкой ступиц для увеличения срока службы. После второго или третьего мешка поменянных ступиц тоже решил, что знаю в чём причина их преждевременной смерти. Только я, чтобы избежать так называемого конфликта смазок вымывал заводскую из подшипников и зашприцовывал новую высокотемпературную. Как показал опыт дольше от этой процедуры подшипник не ходит. Просьба опыт не путать с теорией. В теории - "кашу маслом не испортишь" всё правильно. Но и не улучшишь, вот в чём весь фокус. Лично я пришёл к выводу, что срок службы подшипника напрямую зависит от качества сборки этого подшипника. И той смазки, которая находится внутри вполне достаточно, чтобы подшипник отходил ровно столько, на сколько он собран. Не говорим сейчас о голимом Китае, в нём смазки может вообще не быть.
Короче, моё мнение по этому поводу такое: - качественная продукция идёт на конвейер, отбраковка для запчастей. При этом есть два типа отбраковки - Professional и Service. Отсюда и качество ступиц - Гавно и Полное Гавно.