Expedition 2 Посоветуйте хорошие аналоги передних ступиц

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#1
При пробеге 145 т.км. 5L1Z 1104 DA заменил левую переднюю на Moog , вроде ездит уже 20 т.км.
Померла правая, заменил на Optimal - развалилась через 5 т.км.
Покупать оригинал за 40 т.р. рука не поднимается...
Есть ли приемлемое решение проблемы передней ступицы ? Колхоз какой-нибудь или замена собственно подшипника ?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
Нет.Никакого колхоза или замены подшипника нет,только ступица в сборе.Я по весне менял переднюю на какой то китайский ноунейм нашел на авито,забирал в Люберцах,не большой магазинчик запчастей на рынке автогарант.Встала без проблем,внешне очень качественно выглядела,10 ткм полет нормальный.Обошлась 14круб,сейчас не угадаешь можно взять бренд и выкинуть через 5ткм,а можно китай и будет нормально ходить,это как попадется-не угадаешь.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#4
Ступицы летят из-за пришедшего в негодности сальника, который находится в корпусе ваккумного актуатора. При замене ступицы надо всегда инспектировать прилегание кромок сальника к телу ступицы.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
Ну это должно быть само собой разумеющемся действием+почистить,промыть и смазать.:lol:
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#6
Ступицы летят из-за пришедшего в негодности сальника, который находится в корпусе ваккумного актуатора. При замене ступицы надо всегда инспектировать прилегание кромок сальника к телу ступицы.
У второго экспа пятого года нет никаких хабов и пневмомуфт-привода закреплены в ступице гайкой и постоянно прижимаются к ступице . Чтобы освободить привод, нужно снять колпачок , ослабить гайку и вдавить привод-так проверяют подшипник. Судя по избыточности деталей в конструкции, должен быть вариант с хабом или пневмомуфтой. Скорее всего, на пикапах.

Добавлено через 1 минуту
Ну это должно быть само собой разумеющемся действием+почистить,промыть и смазать.:lol:
Не слушайте глупостей-ступица крепится 4-мя болтами к поворотному кулаку, сальников никаких нет, если только в самом подшипнике, но он недоступен даже для взгляда.
 

салгирь

Новичок
14
0
Симферополь
#7
При пробеге 145 т.км. 5L1Z 1104 DA заменил левую переднюю на Moog , вроде ездит уже 20 т.км.
Померла правая, заменил на Optimal - развалилась через 5 т.км.
Покупать оригинал за 40 т.р. рука не поднимается...
Есть ли приемлемое решение проблемы передней ступицы ? Колхоз какой-нибудь или замена собственно подшипника ?
Передний ступичный подшибник от фольца Т 4 за 1000 руб и токарь 300 руб. Через пол часа машина поехала, но уже без АВС. Проехал 2000 км пока не купил родную. Теперь колхозная лежит про запас, вдруг срочно надо будет.
 

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#8
Я ставил конкорд, тыс. 30 уже ппроехал....
 

Rembo

Активный участник
805
146
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#10
У второго экспа пятого года нет никаких хабов и пневмомуфт-привода закреплены в ступице гайкой и постоянно прижимаются к ступице . Чтобы освободить привод, нужно снять колпачок , ослабить гайку и вдавить привод-так проверяют подшипник. Судя по избыточности деталей в конструкции, должен быть вариант с хабом или пневмомуфтой. Скорее всего, на пикапах.

Добавлено через 1 минуту

Не слушайте глупостей-ступица крепится 4-мя болтами к поворотному кулаку, сальников никаких нет, если только в самом подшипнике, но он недоступен даже для взгляда.
все там есть, не туда смотрите
 
Симпатии: Понравилось dn7744

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#11
SP550203 задняя, SP550202 передняя. Оптом доставка дешевле.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#12
Тоже летом заднюю ступицу Тимкен заказывал на рокавто
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#13
все там есть, не туда смотрите
Вот и я о том же,Shtat не зная конструктива просто пукнул в лужу,речь не о ступице а о пневматическом хабе с внутренней стороны поворотного кулака.
 

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#14
У второго экспа пятого года нет никаких хабов и пневмомуфт-привода закреплены в ступице гайкой и постоянно прижимаются к ступице . Чтобы освободить привод, нужно снять колпачок , ослабить гайку и вдавить привод-так проверяют подшипник. Судя по избыточности деталей в конструкции, должен быть вариант с хабом или пневмомуфтой. Скорее всего, на пикапах.

Добавлено через 1 минуту

Не слушайте глупостей-ступица крепится 4-мя болтами к поворотному кулаку, сальников никаких нет, если только в самом подшипнике, но он недоступен даже для взгляда.
Фото поворотного кулака с внутренней стороны в студию пожалуйста.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#15
ну вообще то есть експедишены без передних хабов.
Но у них только задний привод, а во вторых у них ступица передняя совсем другая.
Может человек не в курсе, что он заднеприводный.

Добавлено через 27 секунд
В смысле автомобиль заднеприводный:lol:
 

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#16
ну вообще то есть експедишены без передних хабов.
Но у них только задний привод, а во вторых у них ступица передняя совсем другая.
Может человек не в курсе, что он заднеприводный.

Добавлено через 27 секунд
В смысле автомобиль заднеприводный:lol:
Вроде же речь шла о наличии передних приводов на колесах, а значит полный привод.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#17
Ну так выверни колесо и загляни под машину там увидишь конус прилегающий к поворотному кулаку переходящий в привод,вот он и есть пневматический хаб.а в нем живет сальник.Мля как в анекдоте-доктор у меня в жопе рак.Раздевайтесь.Баааа да у вас там кирпич-вот вот,за ним он и живет.Учите матчасть.:rulez::rulez::rulez:
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#18
Фото поворотного кулака с внутренней стороны в студию пожалуйста.
Могу сфоткать собственно ступицу , я сегодня утром её отдал уже поменяли.

Добавлено через 5 минут
все там есть, не туда смотрите
Нет никаких сальников-нет хаба, нет сальников. Коронка на ступице где сцепляется с приводом, была в старой смазке со следами ржавчины, я сам не мотрел, ребята сказали. У Линкольна с хабом привод ходит туда-сюда от ступицы к редуктору под действием пневмопривода , поэтому внутри ступицы подшипники- в них стоит привод, а ступица крутится вокруг сама на подшипнике цапфы. Поэтому для форда эти подшипники-лишний вес, только центрируют гранату привода в ступице. Можно было бы заменить их на втулки или вообще приварить.
 

Rembo

Активный участник
805
146
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#19
Могу сфоткать собственно ступицу , я сегодня утром её отдал уже поменяли.

Добавлено через 5 минут
Нет никаких сальников-нет хаба, нет сальников. Коронка на ступице где сцепляется с приводом, была в старой смазке со следами ржавчины, я сам не мотрел, ребята сказали. У Линкольна с хабом привод ходит туда-сюда от ступицы к редуктору под действием пневмопривода , поэтому внутри ступицы подшипники- в них стоит привод, а ступица крутится вокруг сама на подшипнике цапфы. Поэтому для форда эти подшипники-лишний вес, только центрируют гранату привода в ступице. Можно было бы заменить их на втулки или вообще приварить.
О боже мой :lol:
 
Симпатии: Понравилось dn7744

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#20
В шестой палате пополнение,или машины 2005года так кардинально доработали,а мы и не знали:bash::bash:жесть жестяная.
 
Симпатии: Понравилось dn7744