Касательно чувствительности - проверяли как раз на трассе с дешевым
Более того, я пытался переделать топовую Кобру, изменив обработку после детектора, что бы отсеять ложняки. Кое какой результат есть, он н хуже чем у топового Шо-ми 1795, поэтому и забросил новые варианты. Так вот я с разными РД смотрел осциллографом, что у них после детектора. Там уровень у всех практически одинаковый. Это и есть чувствительность. Далее идет обработка в микроконтроллере, в которой пытаются отсечь помеху от радара. Вот именно в прошивке и есть все различия. Но себестоиомость дорогого Эскорта даже меньше, чем у топового Шо-ми или Кобры. Деталей в эскорте на 500 руб. Поэтому давай вопрос цены отбросим.
Одно дело когда прибор бьет влоб и задолго начинает пищать, другое - давно уже хитрож....ые гайцы разворачивают радары в обратную сторону, ставят на минимум, да еще железными щитами закрывают-)))).
Давай проедем с твоим Эскортом или Беллом по МКАДу, и послушаем его постоянные трели. там нет ни треног, ни каких то других радаров, кроме ПКС-4, которые ничего не излучают и не ловятся. Но там есть куча заправок, ретрансляторов, БС GSM, различные радиорелейки, и т.п. И вот на все это они будут постоянно верещать. А все потому, что эвристика очень слабая что в Белле, что в Эскорте, т.к. микропроцессоры древние в них, производительность низкая, и написать какой то сложный софт для них не получится. Это как пытаться написать программу для i386, лучше чем современная программа для i7. Разрабатывать новые модели они не хотят, ибо не выгодно, и китайцам эта битва давно проиграна. Если китайцы уже начинают делать РД на ARM7 и ARM9, то американские марки до сих пор сделаны на древних процах.