Посоветуйте антирадар

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#41
Касательно чувствительности - проверяли как раз на трассе с дешевым
Что значит с "дешевым"? Это за сколько? За 600 руб? У каждого производителя есть топовые модели, а есть эконом. Я сравнивал всегда топовые. Про бюджетные ничего не знаю, лучше в сети почитать отзывы. Так вот среди топовых я не просто о них читал, пробовал и тестировал, я их разбирал и видел потроха. Так вот говорю с полной уверенностью, что в эскорте потроха по себестоимости не выше чем у любого китайца. ВЧ тракт вообще один в один у всех, кроме кажется у Стингера или Шторма, там оригинальная антенна. Поэтому басни про чувствительность - разводилово для покупателей.

Более того, я пытался переделать топовую Кобру, изменив обработку после детектора, что бы отсеять ложняки. Кое какой результат есть, он н хуже чем у топового Шо-ми 1795, поэтому и забросил новые варианты. Так вот я с разными РД смотрел осциллографом, что у них после детектора. Там уровень у всех практически одинаковый. Это и есть чувствительность. Далее идет обработка в микроконтроллере, в которой пытаются отсечь помеху от радара. Вот именно в прошивке и есть все различия. Но себестоиомость дорогого Эскорта даже меньше, чем у топового Шо-ми или Кобры. Деталей в эскорте на 500 руб. Поэтому давай вопрос цены отбросим. ;)

Одно дело когда прибор бьет влоб и задолго начинает пищать, другое - давно уже хитрож....ые гайцы разворачивают радары в обратную сторону, ставят на минимум, да еще железными щитами закрывают-)))).
Вот для того, что бы Вистлер, Белл или Эскорт заметили такую установку, нужно их переводить на высокую чувствительность, при этом при сработке ты не знаешь, то ли это Арена в хвост работает через 300 м, то ли в лоб КРИС-П за 5 км. Так? ;) А вот 1795 в режиме Сити обнаруживает и Арену в хвост за 300 м, и КРИС-П в лоб за 700 м. И самое главное, что он будет молчать почти везде вне мест установки радаров.

Давай проедем с твоим Эскортом или Беллом по МКАДу, и послушаем его постоянные трели. ;) там нет ни треног, ни каких то других радаров, кроме ПКС-4, которые ничего не излучают и не ловятся. Но там есть куча заправок, ретрансляторов, БС GSM, различные радиорелейки, и т.п. И вот на все это они будут постоянно верещать. А все потому, что эвристика очень слабая что в Белле, что в Эскорте, т.к. микропроцессоры древние в них, производительность низкая, и написать какой то сложный софт для них не получится. Это как пытаться написать программу для i386, лучше чем современная программа для i7. Разрабатывать новые модели они не хотят, ибо не выгодно, и китайцам эта битва давно проиграна. Если китайцы уже начинают делать РД на ARM7 и ARM9, то американские марки до сих пор сделаны на древних процах.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#42
Мне в городе антирадар как раз не нужен - все камеры в Яндекс-навигаторе указаны, а с передвижными треногами в городе гайцы не стоят, в отличии от трассы. Вот для трассы и дальних перегонов антирадар и хотелось бы использовать дабы не на моргания встречных машин реагировать, а мчать максимально, оттормаживаясь только при срабатывании антирадара.

Значит шо-ми лучше брать?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#43
Kass, уговорил...надо будет прикупить на тесты для сравнения Шоу-Ми.

P.S. Пользуюсь Эскортом порядка 5 лет (это уже вторая модель), штафов получил штуки 2 и то, когда в упор фактически стреляли.

P.P.S. Гложут меня сомнения, что прибор за 3000 руб лучше по начинке и работе гораздо более дорогих.
 
Последнее редактирование модератором:

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#44
sho-me str-525 гоняю с ним постоянно Курск -Москва ! Все придорожные камеры таки как Крис -п видит за долго ! В лоб и в хвост показывает ! Стрелку к сожалению не показывает !но и ложных срабатываений практически нет !
 

Xzibit

Участник
142
10
Moscow
#45
На сегодняшний день лучший выбор будет supra ig68, ложных срабатываний практически не было, sho me str 545 гораздо шумнее, пиликает на каждую заправку, при этом маломощные камеры, автодорию не видит.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 841
549
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#46
На сегодняшний день лучший выбор, это езда по правилам. Ради нашей безопасности их и придумали
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#47
На сегодняшний день лучший выбор, это езда по правилам. Ради нашей безопасности их и придумали
Оценил юмор -))))....... сам прямо так и едешь строго по знакам? Стараюсь ездить в рамках разумного, но достаточно сложно ехать на хорошей машине (про наши танки не говорю даже), а типа на А8 -))) по трассе М4 на Воронеж.....причем есть места где типа "магистраль" и скорость 130, а большинство участков идентичное по состоянию, а ехать можно 90....да так уснуть можно за рулем.
Кстати обратил внимание на воронежских гаишников - это у них прям хобби...там где стоят знаки ремонт и ограничение скорости (на межгороде) до 30-50, зачастую пасут на скорость....причем ремонт уже окончен, дорога хорошая, а вот знаки остались.....наверное по принципу "типа пусть постоят еще немного и нас покормят".
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#48
Гложут меня сомнения, что прибор за 3000 руб лучше по начинке и работе гораздо более дорогих.
Ну под 5 он стоил, сейчас смотрю по Москве 4300-4700. Ну вот так получается, что мне он гораздо больше понравился именно по тем критериям, которые я описал. У меня гораздо более дорогие модели оказались не востребованными.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#49
Возможно...просто вчера глянул в Яндексе - пишет, что средняя цена 3200. Нашел на Авито дешевые варианты, попробую забрать для сравнения.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#50
На сегодняшний день лучший выбор, это езда по правилам. Ради нашей безопасности их и придумали
да, это как же по правилам ездить то?))))))))))))))))

если допустим Subaru Impreza WRX разогнанная до 360 лошадей и 90 км в час?))))))))))))))))))))

лично я радарами не пользуюсь, предпочитаю листик с дерева на номере)))))))))))

в городе вообще бесполезная вещь, так как техника езды под прикрытием практически не дает шанцев гайцам, а на трассе давно избитые места их стоянки

Добавлено через 45 секунд
а дорогой, дешевый...принцип действия практически одинаков работы этих приборов
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 841
549
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#51
Ребята, я из себя святого не строю. Тут принцип прост. Зачем играть в кошки-мышки? При чем обеим сторонам
 

Xzibit

Участник
142
10
Moscow
#52
На сегодняшний день лучший выбор, это езда по правилам. Ради нашей безопасности их и придумали
Согласен, но только не в дальних поездках. Вчера вернулся из Ростова по М4- трасса шикарная, ремонта практически уже нету. Чистое время пути- 8ч 17 мин. Если ехать 90- можно реально заснуть, в среднем ехал 150- и то скорость практически не ощущалась, уже подумывал ограничитель снять, но все равно не седан все же...
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 841
549
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#53
Xzibit, вот как я ехал в Нижний. Расстояние 430 км. 30 апреля в 17:30 выехал и 1 мая в 10 часов приехал. Вот была поездочка!
И в аварию попал, и скорость превысил, и сломался. Короче х.. заскучаешь
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#54
Езжу в основном по Киевке. Так последнее время там появились передвижные радары Стрелка на автобусиках. В народе их уже прозвали "жирафы". Стоят, заразы, где хотят. Да и народ стал жлобяристый, хрен кто моргнёт. Чувствую себя "белой вороной", когда с километр моргаешь светом, в зеркало посмотришь, мол должны же сзади уже начать предупреждать, а в ответ - тишина. Поганеньким народ становится.
Так вот, исходя из всего этого, решил РД прикупить. И что обнаружил? Всякие там в диапазонах К, Ка, Роботы "видны" далеко, а вот "стрелки" некоторые видны примерно за 1 км., а некоторые метров за 200 - 300.На те же "жирафы" срабатывает метров за 200. А ведь это уже "приплыли"? Сбросить скорость быстрее, чем твою фотосессию прикрепят к штрафному талону, вряд ли удастся. Получается, что не всегда РД выручает. Но тут же и встречный вопрос, а успевает ли при ослабленном сигнале та же "СТРЕЛКА" сделать своё поганое дело?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#55
Практика показывает, что Стрелки зачастую настраивают на короткие расстояния (до 100 м).
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#56
Возможно...просто вчера глянул в Яндексе - пишет, что средняя цена 3200. Нашел на Авито дешевые варианты, попробую забрать для сравнения.
Там смотри на город. Думаю, что дешевле 4000 - это серые, привозные из Китая и вполне возможно не поддерживают какие то наши радары. В Яндексе они не в Москве. Я бы не экспериментировал и взял официальный прибор.

Добавлено через 7 минут
Получается, что не всегда РД выручает.
Выручает всегда комплекс средств. У меня в дальних поездках по трассам работает комплекс РД - Навигатор с сигнализацией радаров - рация. Самый большой диапазон обнаружения радаров - рация, причем дает еще и точное место установки. ;) Дальнобойщики сообщают "работает машинка или стоит тренога там то, а принимают там то регулярно. Поэтому никаких проблем нет.
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#57
Всем здрасти!!

Два года назад друзья на днюху подарили мне INTEGO VX-450R антирадар, радар-детектор с видеорегистратором!! Штука класная!! Ниразу неподвёл!! Большой плюс в том что есть функция обнавления через интернет,,, Раз в пол года обнавляюсь,,,
Ездил с ним вплодь до Казахстана!! Одно удовольствие!! Только у казахов он оказался бесполезен,,, Ихние радары на других частотах работают!!
 

Вложения

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#58
Мне в городе антирадар как раз не нужен - все камеры в Яндекс-навигаторе указаны, а с передвижными треногами в городе гайцы не стоят, в отличии от трассы. Вот для трассы и дальних перегонов антирадар и хотелось бы использовать дабы не на моргания встречных машин реагировать, а мчать максимально, оттормаживаясь только при срабатывании антирадара.

Значит шо-ми лучше брать?
По трассе лучше рация (антирадар, навигатор и пробки в одном флаконе):good:
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#59
Выручает всегда комплекс средств. У меня в дальних поездках по трассам работает комплекс РД - Навигатор с сигнализацией радаров - рация.
Тоже была идея рацию купить. Получается, если есть рация и навигатор с обнаружениями, то РД слабое звено. Если Стрелка работает приглушённо, то попал всё равно, ведь за 100м. не затормозить. Если ГАИшники бьют в лоб, то тоже попал. Это в варианте, когда стоит только РД. И тут вопрос марки РД становится не важным. Рация на трассах была бы более полезна.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#60
все не осилил... поставил в смартфон приложение MAPCAM , убрал в бардачок радардетектор.... ;)
пищит часто, но задолго... чаще в холостую.... но честно говорит м.б. есть камера, а м.б. и нет....