После брода...

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#64
А ГБЦ левая и правая абсолютно одинаковые? :oops:
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#65
А ГБЦ левая и правая абсолютно одинаковые? :oops:
Абсолютно одинаковые. Ставь как хош. И прокладки клапанных крышек совершенно одинаковые. Так что если кто будет впаривать, что есть левая и правая прокладка под клапанные крышки, можешь смело смеяться.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#66
Абсолютно одинаковые. Ставь как хош. И прокладки клапанных крышек совершенно одинаковые. Так что если кто будет впаривать, что есть левая и правая прокладка под клапанные крышки, можешь смело смеяться.
фуххх,. а то думал глюк......:oops:
Сегодня забрал ГБЦ с ремонта. Отмыл от стружки.
Завтра буду ставить сальники клапанов и пружины:)
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#67
Итак, уже пошел процесс сборки.
пока ожидал ГБЦ из ремонта, помыл бензинчиком впускной коллектор верхнюю и нижнюю часть, топливную рампу. Клапанные крышки и отмыл насос ГУРа от грязи (он оказался пластиковым :shock: )
Вот Они.... свежеотремонтированные и проверенные на герметичность



Кстати, при демонтаже, оказалась лопнувшей свеча 1-го цилиндра. :-(

видно на СТО леворуко ее закручивали, пришлось докупить пару новых свечей.

Уже установлена левая голова и новая прокладка правой



Установлена правая голова, прикручены выпускные коллектора



намудохался с протяжкой голов. это все в три этапа: 60Нм, 80 Нм , а потом по мануалу довернуть на 80-85 градусов
по совету знакомого тем же динамометрическим ключом довернул с моментом 110 Нм, что где-то и соответствовало 80-85 гр.

На завтра сборка впускного коллектора и топливной рампы и установка их......
процесс идет
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#68
Сегодня установил топливную рампу на нижнюю часть впускного коллектора



И потом установил эту конструкцию на двигатель.
Так же были установлены оси коромысел на ГБЦ

 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#69
Наконец я его собрал... :yes:

Т.К. пытался все сделать быстро, то сам процесс не снимал....
Самое трудное было - это заново снимать и ставить впускной коллектор, топливную рампу и мудрить с трубкой ЕГР, которая малехо сломалась при демонтаже :pardon: ... Но обо всем по порядку...

В пятницу я поставил крышки ГБЦ и начал собирать навесное. Заодно выкрутил пробку поддона, слить масла. Масло было как деготь (переде ремонтом залил долгоиграющую промывку Хадо) и на дне тазика был слой лаково песчаного осадка :unknown: . Пролил с открытой пробкой свежим маслицем двигатель, дамы максимально смыть грязь. И поставил новый фильтр.
В субботу все собрав (даже лишних гаек и болтов не осталось :pardon: ), залил масло (решил не кроить и купил как по мануалу 5W30 Хадо синтетику), воду в систему охлаждения (чиста прополоскать, потом тосол залью).
Все было подключено, не осталось ни одного проводка или трубки... почти не одной :SOS:
Осталась одна вакуумная трубка, которая ХЗ куда должна была вставляться. Визуальный осмотр и курение мануала ни к чему не привело. Уже было решил идти писать на форум фордовский вопросы, как увидел штуцер под дросельной заслонкой :yahoo:
Подключил аккумулятор, ключ на старт... и....
нет, она даже со второго раза завелась..... но ее колбасило и жутко воняло бензином....
Весь развал между ГБЦ был в бензине........ :(
Явно проблема в топливной рампе.... мля :wall: , все разбирать заново.....
За полтора часа добрался до рампы.
Причина была в закусаных резиновых колечках форсунок, 3 из 6....
Заменив колечки (хорошо, что новые в наборе прокладок были), обратно начал все собирать.
К вечеру субботы все было собрано.
Форд завелся с пол оборота. Я его выгнал на улицу, т.к. начало выгорать масло попавшее на коллектора - дымила ужасно. Самое обидное, что клацанье Гидрокомпенсаторов осталось :-( .... Но двигатель работал ровно, его не колбасило и пропусков зажигание не возникало. Если честно - я сильно расстроился, т.к. клацанье я не поборол, оно стало немножко другим, но оно осталось :-(
Но все равно решил его обкатать и в воскресенье поехал на дачу. Субъективно форд стал чуть резвее, клацая гидриками, резво разгонялся распугивая бомбил на пр.Гагарина....
Самое интересное, что постепенно клацанье ГК становилось все меньше и меньше, и после 120 км пробега и вовсе прекратилось :yahoo: , но остались другие шумы - от умершего подшипника натяжителя ремня и непонятный звук, предположительно в районе ГТ автомата. Натяжитель надо менять, а с остальным решил бороться по мере вылаза наружу.
Осталось еще заправить кондиционер и сделать нормальный развал-схождение
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#70
Весь развал между ГБЦ был в бензине........
Явно проблема в топливной рампе.... мля :wall: , все разбирать заново.....
За полтора часа добрался до рампы.
Причина была в закусаных резиновых колечках форсунок, 3 из 6....
Вот именно так у меня и вспыхнул моторный отсек. Тебе крупно повезло, что ты не сгорел. Я писал об этом, предупреждал, не заводите сразу машину. Повключайте насос, а потом понюхайте посмотрите нет ли бензина в развале!!!

Добавлено через 2 минуты
Осталось еще заправить кондиционер
Вот я сейчас этим занимаюсь. Второй год .....бусь с кондиционером. Перебрал всё, вчера разобрал компрессор, ученил ему ремонт. Завтра попробую заправить и проверить как будет качать отремонтированный компрессор.

Добавлено через 4 минуты
Масло было как деготь (переде ремонтом залил долгоиграющую промывку Хадо) и на дне тазика был слой лаково песчаного осадка :unknown: . Пролил с открытой пробкой свежим маслицем двигатель, дамы максимально смыть грязь.
А теперь представь, как себя чувствуют поршневые кольца после такого дёгтя. Я бы сделал раскаксовку "Лавром", а потом бы как полагается погонял бы на машине на полную железку, что бы выплюнула всю грязь.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#71
Итак, история продолжается :)
Как я писал выше, после сборки двигателя форд поехал, что меня очень обрадовала, т.к. это был мой первый опыт разборки-сборки двигателя....
На этот момент сумма дополнительных вложений в приобретенный Экслорер перевалила за 1к.у.е., но как не странно, радость от владения этим аппаратом, его все достоинства упорно душили то зеленой земноводное, умеющее считать деньги :)

Т.к. у нас еще до сих пор бывает жарковато, пришлось заправить кондиционер. Тест на герметичность показал незначительную утечку, так что заправили с краской, дабы выявить ее.
После заправки градусник в сопле подачи воздуха при включенном кондее показал 8,5 градусов, что вполне соответствует норме. Через месяц надо проверить -мож гдето уже краска вылезла из системы кондиционера.....

Т.к. двигатель работал исправно, но не идеально, постоянно горя чеком с ошибкой 141 (обрыв цепи нагревателя датчика кислорода), решил временно на него забить - по принципу "не мешай механизму работать" и переключил свое внимание на подвеску. На это было несколько причин:
1. Гул от передних колес
2. Я получил передние амортизаторы с ебея Gabriel :)

По первой причине: очень долго я считал, что гул идет от неравномерно изношенной АТшной резины, т.к осмотр после покупке не выявил люфтов и дефектов в передних подшипниках. Но проездив уже больше 3000 км. гул увеличился, поменял передние и задние колеса - гул остался спереди, поддомкратил передок и..... левый подшипник в хлам, правый немного жив ...
Т.к. не очень хочется ждать 3 недели ступицу в сборе с ебея, а в Украине они есть, но дороговастенько, то одна заказана с ебея за 98$ со штатов, а другая куплена по месту за 130$
к тому же заказан ролик натяжителя ремня, т.к. в моем подшипник сдох и жутко шумит при работе

Восстановление продолжается ....8)
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#72
Пришел заказанный на Экзисте ролик натяжителя ремня и куплен подшипник для обводного ролика.
Порадовала надпись на коробке подшипника SKF Explorer :lol:

 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#75
Продолжение..... :)
На прошлой неделе поменяна левая передняя ступица, издававшая дикий гул при движении. Т.к. хотелось срочно, то была куплена по месту, хотя вроде везли с России, а вторая ступица заказана на ебее. разница в цене составила что-то около 40 у.е.
Ездить стало уже тише и веселее не смотря не небольшой гул правой ступицы.
В выходные решил залить правильное масло в редуктор заднего моста, там стоит штатный LSD самоблок, а при замене жидкостей после покупке в задний мост на сто залили обычное масло 80В90.
Слив масла с картера моста ford 8,8 производится только снятием крышки картера.
Масло было жутко черное, не смотря на пробег в 3000 км после замены.
Снятие крышки позволило максимально слить старое мало.
Сама же крышка почищена от старой краски и ржавчины и задута серым гравитексом (в идеале бы покрыть порошковой краской, но это надо на неделю крышку отдавать.... как нибудь в следующий раз)
Т.К. прокладок под крышку не предусмотрено, но ее поставил на силиконовый герметик, а болты дополнительно на фиксатор резьбы. после этого оставил мост в покое на пару часов, что бы застыл герметик.
Тем временем искал куда заливать масло.... вариант через датчик скорости извращенный, но реальный... После часа ковыряние под поддомкраченой машиной под слоем грязи и ржавчины нашел пробку заливного отверстия под квадрат на 10ммм. Хорошо, что остался от Таврии ключ сливной пробки картера двигателя......
Масло, с помощью нагнетателя закачал минут за 10
Масло залил такое

До этого его заливал в Шниву задний мост с винтовым самоблоком, все было гуд

Добавлено через 10 минут
Кроме замены правой ступицы, осталось заменить датчики кислорода (у одного накрылся контур нагрева, и оба какую-то х-ню выдают), и разобраться с пропусками зажигания. Они не критичны, чек не зажигают, заносятся в ошибки, или 306 или 300. Есть подозрения на катушку.....

Добавлено через 4 минуты
З.Ы. прикупил себе на ебее Девайс OBD2 сканер с блютусом + програмка Torque под андроид на смартфон.
Реально мега полезная весч :good:
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#76
Извини, что не буду радовать, но если у тебя масло после 3000 из моста шло черное, то скорее всего, тебе уже пофиг, что туда лить (с присадкой для LSD или без, синтетику или минералку) - черный цвет маслу там может дать только феродо с фрикционов LSD, т.е. задний мост у тебя уже скорее всего с обычным открытым дифом. Решение вопроса - ремкомплект 330 баксов на экзист.уа, правда, это на одну сторону или на обе - мне так и не сказал никто. Проверь LSD - это просто, оба задних колеса на стойки, коробку в нейтраль, и крути колеса - если противоположное закрутиться против или останется на месте - упсь, с этой стороны фрикционов уже нет, если же закрутиться в ту же сторону - еще что-то осталось и момент на полуось передается.
Ну и про OBDII - конечно рулезная вещь, но на наших машинах ты с ее помощью увидишь только коды дрыгателя, все остальное - не прочитается, ибо не OBDII - ни коробка, ни АБС, ни кондиционер...
И вообще, по моему опыту, если уж брать ОБД2, то простой считыватель-сбрасыватель кодов. Недостаток всех устройств с интерфейсом к компу - надо достаточно долго возиться с подключением, а то (в случае с блютузом) и с новым спариванием устройств, а оно не всегда влет происходит. Диагностику электроники двигателя все равно с его помощью нормально не сделаешь, нужен еще и осциллограф, а ошибки прочитать можно и ридером, который будет валяться в бардачке, каши не просит, и всегда готов - за минуту можно прочитать и стереть ошибку.
Самый дешевый сканер для чтения ВСЕГО на всех машинах в Киеве предлагают за 400 баксов, для американцев чуть дешевле - около 300 баксов. НО - только под заказ с предоплатой, а уверенности в том, что оно реально читает - нет.
Да, датчики кислорода не торопись заменять - они часто глючат по причине загаженности разъемов, у меня после тшательной чистки разъемов ошибки ушли уже тыс. 5 км. как без них.
 
Последнее редактирование модератором:

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#77
Извини, что не буду радовать, но если у тебя масло после 3000 из моста шло черное, то скорее всего, тебе уже пофиг, что туда лить (с присадкой для LSD или без, синтетику или минералку) - черный цвет маслу там может дать только феродо с фрикционов LSD, т.е. задний мост у тебя уже скорее всего с обычным открытым дифом. Решение вопроса - ремкомплект 330 баксов на экзист.уа, правда, это на одну сторону или на обе - мне так и не сказал никто. Проверь LSD - это просто, оба задних колеса на стойки, коробку в нейтраль, и крути колеса - если противоположное закрутиться против или останется на месте - упсь, с этой стороны фрикционов уже нет, если же закрутиться в ту же сторону - еще что-то осталось и момент на полуось передается.
Пока еще работает самоблок....
На ебее комплект фрикционов 100 у.е. с доставкой
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#78
но если у тебя масло после 3000 из моста шло черное, то скорее всего, тебе уже пофиг, что туда лить
Во,блин,:drool: у меня тоже такой стоит....завтра же полезу...тоже надо поменять жижу после предыдущего владельца...все, теперь всю ночь кошмары сниться будут.:stretcher:
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#79
Пока еще работает самоблок....
На ебее комплект фрикционов 100 у.е. с доставкой
А кинь ссылочку, плиз а то я на наши годы не находил. Так и думал, что на экзисте ломят...

Добавлено через 3 минуты
Во,блин,:drool: у меня тоже такой стоит....завтра же полезу...тоже надо поменять жижу после предыдущего владельца...все, теперь всю ночь кошмары сниться будут.:stretcher:
Я в 6 утра проверял, по аналогичной причине :) На самом деле масло надо по любому сразу менять...
Мне хуже с передним мостом - там какая-то падла пробку так закрутила, что после нее другая падла зубилом выкрутить пыталась, в общем, неотворачеваемо оно... Вроде шума такого сильного нет, но я передок стараюсь не включать. Все собираюсь заехать куда-нить где сварка есть и приварить к той пробке болт, открутить его наконец.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#80
А кинь ссылочку, плиз а то я на наши годы не находил. Так и думал, что на экзисте ломят...
Дык... надо искать не по авто, а по мосту Ford 8.8

тыц
но на всякий случай всегда у продавца переспрашивать: "подходит или нет", а том там то же хитров...х хватает
А мост у нас как на мустанге :D