После брода...

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#21
Решил сам снять ГБЦ. За два вечера снял только навесное, крышки ГБЦ, впускной коллектор.
Еще надо снять гур.
Толкатели и рокера в хорошем состоянии, без явной выработки. Почемуто краской помечены пружины, это после ремонта?



Вопрос с компрессором кондиционера: если его снять совсем, потом надо только заправить или есть еще подводные камни?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#22
Так а может надо сначала поддон снять, для начала - посмотреть есть ли стружка, шатуны да коленвал бы глянуть... а толкатели и рокеры в идеале, ну а что им будет?
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#23
очень похоже на зависающий ГК в расзжатом состоянии.
Он на холодную прокачивается, выбирая зазор. Двигатель не клацает, а когда прогревается, обратно не сжимается и начинается клацанье.
Опять постоит пару дней и все заново. Дня не хватает, что бы пружина клапана его сжала...
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#25
то есть выпрыгнуть пихло? куяссе сначалла...
+1 тем более там ничего я не увижу. гидроудара не было - это факт.
От раскрутки двигла при прохождении брода на 2 пониженной, расперло и заклинило ГК.
от этого и пониженная компрессия и тарахтение.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#26
очень похоже на зависающий ГК в расзжатом состоянии.
Он на холодную прокачивается, выбирая зазор. Двигатель не клацает, а когда прогревается, обратно не сжимается и начинается клацанье.
Может быть всё таки всё наоборот?!
Максимальный зазор это когда ГК сжат. А по мере нагнетания давления масла он разжимается и тем самым убирает зазор. Поэтому если на холодную мотор работает тихо а при прогреве начинают стрекотать ГК то это означает не заклиненные ГК, а именно неисправные ГК. То есть они потеряли компрессию, скорее всего задиры на стенках поршней и цилиндров в гидрокомпенсаторах. И при нагреве масла то есть при большей его текучести у ГК не хватает давления для нормальной работы. При этом нужно помнить, что давление масла в ГК зависит не только от выработки вкладышей коленовала, но самое главное это вкладыши распредвала. Поэтому ГК на самом деле могут быть живыми но им просто не хватает давления масла в системе.
 
Последнее редактирование модератором:

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#27
Может быть всё таки всё наоборот?!
Максимальный зазор это когда ГК сжат. А по мере нагнетания давления масла он разжимается и тем самым убирает зазор. Поэтому если на холодную мотор работает тихо а при прогреве начинают стрекотать ГК то это означает не заклиненные ГК, а именно неисправные ГК. То есть они потеряли компрессию, скорее всего задиры на стенках поршней и цилиндров в гидрокомпенсаторах. И при нагреве масла то есть при большей его текучести у ГК не хватает давления для нормальной работы.
в любом случае ГК под замену, а эти разберу и потом отпишусь;)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#28
Толкатели и рокера в хорошем состоянии, без явной выработки. Почемуто краской помечены пружины, это после ремонта?
Если ты это определил не снимая коромысел и толкателей то вывод об их состоянии бессмысленен. Выработку можно увидеть только полностью сняв коромысла и вынув толкатели.

Добавлено через 1 минуту
в любом случае ГК под замену, а эти разберу и потом отпишусь;)
Совсем НЕ факт!
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#29
Если ты это определил не снимая коромысел и толкателей то вывод об их состоянии бессмысленен. Выработку можно увидеть только полностью сняв коромысла и вынув толкатели.

Совсем НЕ факт!
Почему? я их снял.......:shock:

Добавлено через 8 минут
....... При этом нужно помнить, что давление масла в ГК зависит не только от выработки вкладышей коленовала, но самое главное это вкладыши распредвала. Поэтому ГК на самом деле могут быть живыми но им просто не хватает давления масла в системе.
тогда бы была бы проблема не с одним ГК....
вскрытие покажет..... поддон буду снимать только если замена и промывка ГК не решит проблему....
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#30
тогда бы была бы проблема не с одним ГК....
вскрытие покажет..... поддон буду снимать только если замена и промывка ГК не решит проблему....
Я тебе не предлагаю снимать поддон, хотя бы потому что для этого нужно выдёргивать движок.
Я думаю у тебя просто в ГК попала эмульсия, а вымыть её из ГК практически невозможно. Поэтому их действительно нужно разобрать и промыть. Я думаю они совершенно живые.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#31
После 4 дней простоя Форд Эксплорер завелся и... ничего... клацанья нет :shock:
Но проехав пару километров, опять началось, только тише :?
Компрессия на 6 горшке = 5
Решил для начала снять клапанные крышки, Скорее всего гидрокомпенсаторы на замену или промывку, ну и ревизия рокеров и толкателей
ты не торопись. было тоже самое, низкая компрессия в 6 цилиндре, везде 11 а в 6 6, расстроился, решил что терять нечего, прогрел мотор, поддомкратил машину со стороны водителя чтобы приподнять левую сторону мотора, выкрутил свечу, опустил поршень вниз, залил 646 так чтобы днище поршня максимально было залито, закрутил свечу и оставил на ночь. на следующий день после прогрева мотора замер компрессии показал 11. я так понимаю это происходит из-за того что рядом находится магистраль вентиляции картера.

причем мерил я компрессию из-за пропусков зажигания при нагрузке, компрессия восстановилась а пропуски не пропали, как впоследствии оказалось причиной тому была забитая форсунка.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#32
выкрутил свечу, опустил поршень вниз, залил 646 так чтобы днище поршня максимально было залито, закрутил свечу и оставил на ночь. на следующий день после прогрева мотора замер компрессии показал 11.
Тебе несказанно повезло! Дело в том, что таким безобразным образом, ты сделал раскоксовку колец. Так вот, для справки лить в горшки жижи на основе ацетона категорически нельзя, потому, что оцетон приводит к ещё более прочному состоянию кокса. Ацетон не размегчает кокс, после ацетона кокс СТЕКЛЕНЕЕТ!. Для этого есть вполне адекватные жидкости одна из них прекрасно работающая это "Лавр".
Я фуею, ребята вы даёте советы которые категорически нельзя делать. Один кричит драйте контакт датчика напильником, другой заливайте ацетон в поршневую. Кто ещё, что порадикальней придумает? И если Вас пронесло то это просто везение.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#33
Снял левую голову.
Выпускной клапан 6-го цилиндра не герметичен.. :shock:
Да и остальные клапаны не прошли тест на герметичность. :(
Рассухарив клапана обнаружил следы коррозии на их фасках (авто до покупки стояло более 2 лет), да и седла в плохом состоянии. Седло 6 выпускного сильно просевшее Очевидно правая голова не намного лучше..
Клапана и седла под замену...:(
Еще не проверял гидрокомпенсаторы ....
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#34
Снял левую голову.
Выпускной клапан 6-го цилиндра не герметичен.. :shock:
Да и остальные клапаны не прошли тест на герметичность. :(
Рассухарив клапана обнаружил следы коррозии на их фасках (авто до покупки стояло более 2 лет), да и седла в плохом состоянии. Седло 6 выпускного сильно просевшее Очевидно правая голова не намного лучше..
Клапана и седла под замену...:(
Еще не проверял гидрокомпенсаторы ....
Вывод, никаго отношения всё это не имеет к броду.
Коррозия на фасках клапанов никакого отношения не имеет к стоянию машины, а имеет отношение к езде на 76 бензине. Я уже наблюдал на своём авто такое после нескольких лет езды предыдущего хозяина на 76 бензине.
А вот про замену сёдел поподробней пожайлуста?
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#38
Выпускной клапан
обратите на состояние фаски :(


вымытые ГБЦ

 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#39
Oleg-UA, у меня такая же жопа была, но я грешу на то что у меня 7 гидрокомпенсаторов были мертвые, и зазор на клапанах составлял 2мм, я замучился их притирать!
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#40
Вердикт:
Выпускные седла все под замену
Впускные седла - правка
Направляющие клапанов под замену (вернее втулки ставить)
клапана под шлифовку
Шлифовка плоскости ГБЦ

Итого в вечно зеленых 320 у.е
Если не будет трещин после проточки седел......