После брода...

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#41
Oleg-UA, Зачем менять то??? Получайся, притри хорошенько и всех дел, я примерно по 40 мин на клапан потратил, + новые пружины, и клапана герметичны.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#42
Oleg-UA, Зачем менять то??? Получайся, притри хорошенько и всех дел, я примерно по 40 мин на клапан потратил, + новые пружины, и клапана герметичны.
Выпускные седла сильно просажены... их уже некуда притирать
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#43
Вердикт:
Выпускные седла все под замену
Впускные седла - правка
Направляющие клапанов под замену (вернее втулки ставить)
клапана под шлифовку
Шлифовка плоскости ГБЦ

Итого в вечно зеленых 320 у.е
Если не будет трещин после проточки седел......
И получатся Жигули.
Не занимайся хернёй купи нормальные головки. Всё что ты написал это не просто голхоз, а самый дерьмовый колхоз который можно придумать. И не надолго. А за 320 у. е. можно купить целиком движок.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#44
И получатся Жигули.
Не занимайся хернёй купи нормальные головки. Всё что ты написал это не просто голхоз, а самый дерьмовый колхоз который можно придумать. И не надолго. А за 320 у. е. можно купить целиком движок.
где купить?.... у нас Форд Эксплорер - редкость, да и не факт, что движок будет в лучшем состоянии... менять шило на мыло?
Ну а "колхоз" не в гараже на коленке делается а на нормальном оборудовании. уже не первую машину делаю8)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#45
где купить?.... у нас Форд Эксплорер - редкость, да и не факт, что движок будет в лучшем состоянии... менять шило на мыло?
Ну а "колхоз" не в гараже на коленке делается а на нормальном оборудовании. уже не первую машину делаю8)
Блин, я не посмотрел откуда ты. У нас эти движки свободно торгуются. Я тебе не предлагал купить за 300$ движок и воткнуть себе. Я имел ввиду что в нём торчат две головки которые можно воткнуть себе. И всё, без гемороя. Я конечно рад за оборудование, а вот материалы, допуски, спецы. В общем дело хозяйское. Но имея третью старую иномарку я пришел к выводу, что дешевле купить целиком родное, чем делать из дерьма. Как то оно надёжней получается, вот хоть тресни.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#46
где купить?.... у нас Форд Эксплорер - редкость, да и не факт, что движок будет в лучшем состоянии... менять шило на мыло?
Ну а "колхоз" не в гараже на коленке делается а на нормальном оборудовании. уже не первую машину делаю8)
Купить можно, в Киеве на разборках экспов хватает, есть человек который этим занимается, могу узнать - найдет из под земли (надеюсь что не буквально). Но не 320 баксов точно. Раздатка, без гарантий, стоит порядка 500, коробка - от 1300 мне предлагали, но это с гарантией (правда на какой пробег - не уточнял), если надо - про движок могу спросить.
Вообще да, бушные запчасти в нашей стране неоправданно дорогие, впрочем, как и все, что касается автомобилей.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#47
Купить можно, в Киеве на разборках экспов хватает, есть человек который этим занимается, могу узнать - найдет из под земли (надеюсь что не буквально). Но не 320 баксов точно. Раздатка, без гарантий, стоит порядка 500, коробка - от 1300 мне предлагали, но это с гарантией (правда на какой пробег - не уточнял), если надо - про движок могу спросить.
Вообще да, бушные запчасти в нашей стране неоправданно дорогие, впрочем, как и все, что касается автомобилей.
это все понятно. Я уже и в Харькове у себя 2 головы нашел за 600 у.е. А где гарантия, что они лучше моих? По любому направляющие клапанов и фаски править.
Так свои восстановил, поставил и езжу спокойно.....
с таким успехом можно за 2500 у.е. экспа с германии пригнать на запчасти ;)

Добавлено через 6 минут
Блин, я не посмотрел откуда ты. У нас эти движки свободно торгуются. Я тебе не предлагал купить за 300$ движок и воткнуть себе. Я имел ввиду что в нём торчат две головки которые можно воткнуть себе. И всё, без гемороя. Я конечно рад за оборудование, а вот материалы, допуски, спецы. В общем дело хозяйское. Но имея третью старую иномарку я пришел к выводу, что дешевле купить целиком родное, чем делать из дерьма. Как то оно надёжней получается, вот хоть тресни.
В 2007 году я купил себе Шниву новую в салоне..
На 10 000 стал отключааться 4 цилиндр - пропуски зажигания....
Компресс практически нет. Вскрыли голову. Причина конечно была в гидрокомпенсаторах - их тупо клинило, НО Направляющие клапанов (а это новая машина) в хлам разбиты, на Седлах клапанов раковины , причем реально видно - брак.
Мне тогда востановили седла, провтулили направляющие, выкинул гидрокомпенсаторы - поменял на регулировочные болты и шнива у меня еще 70 000 отбегала без заглядывания в движок.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#48
В 2007 году я купил себе Шниву новую в салоне..
Мог бы не продолжать. Контрольное слово Шнива. Этим всё сказано. Вот чем больше ты будешь колхозить в Форде, тем больше он будет приближаться к Шниве.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#49
Мог бы не продолжать. Контрольное слово Шнива. Этим всё сказано. Вот чем больше ты будешь колхозить в Форде, тем больше он будет приближаться к Шниве.
С другой стороны, чем больше в Форде делать "все по уму", используя "только оригинал", тем больше он будет приближаться по цене к новому Экспу, особенно с учетом украинских цен на запчасти, а потом в нем что-нибудь гавкнет конкретно, и получишь кучу металлолома, по цене чего-нибудь стоящего. Нет, я не против восстановления старых, и дорогих душе машин. Но смысл в этом есть, если имеешь бюджет штук в 5-7 баксов, время, гараж, а лучше - СТО, машину разобрал, произвел полную дефектовку, нашел запчасти, привез их гамузом, сэкономив на перевозке по одной, поставил, прикрутил, приварил - полный ребилд, и имеешь условно новую машину. А если страдать перфекционизмом при разовых ремонтах, выходит порядка 500 баксов в месяц и непрерывная осыпь, потому что новые детали, установленные бессистемно, добавляют нагрузки на уставшие, стоящие рядом в кинематических цепях, и провоцируют продолжение осыпи. Это я по своей практике - планируешь потратить 250 баксов, вроде нашел самое кртичное, в начале месяца поменял, а либо в процессе ремонта, либо через неделю, выскакивает еще какая-нибудь гадость, где и не ждал,причем - неотложная и просит еще 250 баксов. И так из месяца в месяц. И конца-края этому не видно.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#50
С другой стороны, чем больше в Форде делать "все по уму", используя "только оригинал", тем больше он будет приближаться по цене к новому Экспу, особенно с учетом украинских цен на запчасти, а потом в нем что-нибудь гавкнет конкретно, и получишь кучу металлолома, по цене чего-нибудь стоящего. Нет, я не против восстановления старых, и дорогих душе машин. Но смысл в этом есть, если имеешь бюджет штук в 5-7 баксов, время, гараж, а лучше - СТО, машину разобрал, произвел полную дефектовку, нашел запчасти, привез их гамузом, сэкономив на перевозке по одной, поставил, прикрутил, приварил - полный ребилд, и имеешь условно новую машину. А если страдать перфекционизмом при разовых ремонтах, выходит порядка 500 баксов в месяц и непрерывная осыпь, потому что новые детали, установленные бессистемно, добавляют нагрузки на уставшие, стоящие рядом в кинематических цепях, и провоцируют продолжение осыпи. Это я по своей практике - планируешь потратить 250 баксов, вроде нашел самое кртичное, в начале месяца поменял, а либо в процессе ремонта, либо через неделю, выскакивает еще какая-нибудь гадость, где и не ждал,причем - неотложная и просит еще 250 баксов. И так из месяца в месяц. И конца-края этому не видно.
Из написанного сразу видно, человек имеет опыт эксплуатации отечественного транспорта. Поскольку с иномарками всё наоборот. Если ставишь родную запчасть(и это совершенно не запчасть из магазина), а зачастую б/у, то как правило забываешь о ней навсегда. И через короткое время когда исправлены все неисправности, ты катаешься на машине несколько лет только заливая бензин. Даже скучно становится, что ничего не ломается. А вот на наших машинах, это да, именно сыпется всё по кругу БЕСКОНЕЧНО. Наблюдаю это на примере друзей. Я в своём Форд Эксплорер 1 исправил все косяки два года назад и теперь мне даже скучно, только бензин заливаю. А езжу я каждый день с утра до вечера(работа), +рыбалки, летний отдых, + каждый год на юг с семьей. В общем двигатель машины не успевает остывать.:)
А бензина за год(я посчитал), сжигаю на стоимость такого авто. Более 150тыр.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#51
Из написанного сразу видно, человек имеет опыт эксплуатации отечественного транспорта. Поскольку с иномарками всё наоборот.
Все еще раз наоборот, у меня не было отечественных машин, только иномарки, правда, новые или почти новые, но дело не в этом. То что написал - по итогам эксплуатации Экспа в течении года. В принципе, я уверен, что где-то, в перспективе, ты прав. Но видимо, надо иметь оптимизма еще больше чем бабла чтобы дождаться "конца тоннеля" :) Пока же, каждая прогулка под экспом - испытание оптимизма на прочность :) Когда начинаю составлять список чего надо сделать, уже тошно, а потом оказывается, что у Экспа список свой :)
Да, для уточнения и ради справедливости к Экспу - за год пробег порядка 25 тыков, т.е. ненамного меньше обычного моего пробега (30-35 тыков), плюс - достройка дома - плитка, всякие прочие грузы - все им, т.е. он, конечно, того стоит, но вот когда до ремонта дело дошло...
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#52
Вопрос к гуру:
Какой зазор ГК выбирает?
Есть ли у кого по OHV номинальные параметры и допуски по высоте штока клапана над ГБЦ?
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#53
Гидрокомпенсаторы разобраны, помыты, собраны.
Говнища внутри было много


Получил с ебея набор верхних прокладок

 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#55
З.Ы. Обратно поставить воронку ГК и при этом не сломать - сцуко тяжко.
Мож кто-то знает правильный рецепт?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#56
Мож кто-то знает правильный рецепт?
Ну как бы можно попробовать ее нагреть в гор.воде, но она по моему не хрена не пластиковая, хотя у меня с этим проблем вообще не возникло, как легко снялась, так же легко и на место встала.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#57
З.Ы. Обратно поставить воронку ГК и при этом не сломать - сцуко тяжко.
Мож кто-то знает правильный рецепт?
Нужно как следует утопить поршень. Без этого при установке край треснет.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#58
Нужно как следует утопить поршень. Без этого при установке край треснет.
Если воронка не дает поршню выходить, то какой там ход поршня должен быть? Или его ход от края воронки и вниз?:shock: