С другой стороны, чем больше в Форде делать "все по уму", используя "только оригинал", тем больше он будет приближаться по цене к новому Экспу, особенно с учетом украинских цен на запчасти, а потом в нем что-нибудь гавкнет конкретно, и получишь кучу металлолома, по цене чего-нибудь стоящего. Нет, я не против восстановления старых, и дорогих душе машин. Но смысл в этом есть, если имеешь бюджет штук в 5-7 баксов, время, гараж, а лучше - СТО, машину разобрал, произвел полную дефектовку, нашел запчасти, привез их гамузом, сэкономив на перевозке по одной, поставил, прикрутил, приварил - полный ребилд, и имеешь условно новую машину. А если страдать перфекционизмом при разовых ремонтах, выходит порядка 500 баксов в месяц и непрерывная осыпь, потому что новые детали, установленные бессистемно, добавляют нагрузки на уставшие, стоящие рядом в кинематических цепях, и провоцируют продолжение осыпи. Это я по своей практике - планируешь потратить 250 баксов, вроде нашел самое кртичное, в начале месяца поменял, а либо в процессе ремонта, либо через неделю, выскакивает еще какая-нибудь гадость, где и не ждал,причем - неотложная и просит еще 250 баксов. И так из месяца в месяц. И конца-края этому не видно.