Поршни болтаются в цилиндрах

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
В связи с большим жором масла (1 литр на 1000км) решил разобрать двигатель 4л SOCH и поменять колечки поршневые. Пробег у двигателя около 250 т.км. Двигатель вытащил, разобрал. Нагар на поршнях небольшой. Клапана светлые без нагара. Кольца компресионные нормальные, а вот маслосъёмные из поршней выглядывают еле еле.
Но меня удивило другое:
1. на цилиндрах кое где ещё виден хон.
2. уступа в верху цилиндра под верхние компресионное кольцо нет (цилиндр не выработан)
3. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: поршни без колец в цилиндрах БОЛТАЮТСЯ. В зазор между поршнем без колец и цилиндром засовывается щуп 0,25 в верху цилиндра. Поскажите мне ЭТО так и надо или как ???
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#2
Эльф, Сами поршня поди уж потертые ?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#3
Да нет вроде нормальные. Риски есть конечно. Но так вроде ничего. Только на одном поршне на юбке изнутри есть сколы. Как будто его выбивали с поможью отвертки и молотка из цилиндра. У меня эта машина 4 года. Что было до меня не знаю.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#4
Зазор конечно :eek: .Каков зазор в замке колец и в канавках ?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#5
Еще не знаю вечером только буду собирать там и посмотрю
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#6
В зазор между поршнем без колец и цилиндром засовывается щуп 0,25 в верху цилиндра. Поскажите мне ЭТО так и надо или как ???
Это зазор между дном поршня и цилиндром как я понял?Ещё пойдёт.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#7
Эльф проверь правильно микрометром сам поршень(проверяется в юбке),но и само собой в цилиндре рабочею и не рабочею часть.
 

Вложения

  • 35.5 КБ Просмотры: 404

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#8
Микрометра нет. Особенно для цилиндра
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#9
ну тогда попробуй кольцом(в середине и вверху) и щупом убедится какая выработка в цилиндрах.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#10
Сейчас попробую и отпишусь
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#12
Сейчас померил зазор в новом кольце вставленном в цилиндр. ОН равен 0.55 мм и в верху цилиндра и низу. У старого кольца зазор 1.6 мм
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#13
Старые кольца видать меняные были и низкого качества .Вот и сточились ,отсюда и зазор .Хорошие кольца быстрее целиндр сточат чем сами сотрутся или залягут .Сколько интересно в твоих руках пробег был ?Думаю тыщь 50-60 . 0.55 это нормальный зазор .Немного конечно большеват ,но с учетом того что хон сохранился еще нормально .Меняй и езди дальше .
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#14
Не получится у меня менять кольца. По крайней мере сейчас. Новые кольца в поршни не лезут. Они толще Старые кольца толщиной 1.2 и 1.5 Новые 1.74 и 1.6. Вот невезуха 4000руб за кольца на ветер.
А ещё 2-3 недели ждать новые. Облом с.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
На ОХВ, на 465-й тысяче км, на цилиндрах были следы хона. Так что твоему еще бегать и бегать, до моего. Кольца поставь оригинал и забудь на 10 лет.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#16
На ОХВ, на 465-й тысяче км, на цилиндрах были следы хона. Так что твоему еще бегать и бегать, до моего. Кольца поставь оригинал и забудь на 10 лет.
Проточи поршня под кольца и все дела процедура простая, и даже лучше будет потому что с узкими кольцами может быть проблема в том плане что кольца разбивают канавки по ширине и при установке новых такой же ширины они будут в канавке болтаться что не очень хорошо, Например для дизеля дойц идут в комплекте и узкие и широкие кольца,
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Что такое 250тык?
Для этого мотора ничто.
Оригинальные детали поставить и забыть.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#18
Ну что вот и собрал я двигатель с новыми кольцами и шатунными вкладышами. Головки отфрезеровал. Прогиб головок достига 1.5 десятки в центре. Причем обоих. Притер клапана. Пришлось с ними повозиться. Выпускные клапана все были с кавернами до 2 десяток. Притирать их пришлось долго. Заодно снял с двигателя балансировочный вал. Нафиг он там не нужен, ни он сам ни его цепь привода. У мустангов и Эксплореров 2вд их нет.
Завел я машину и чуть не офигел. Дым коромыслом из глушителя. Дым из заливной горловины двигателя Сизый вонючий. Одним словом масляный.
Двигатель работает ровненько и очень тихо, но дымит..
Вывод один: кольца не подошли.Как масляные так и компрессионные. В цилиндрах есть овал и их придется растачивать и ставить ремонтные поршня и кольца.
Финал.
Что делать покупать контрактный движок или растачивать этот?
Комплект поршней 17т.руб
Кольца 6 т.руб.
Прокладки ГЦБ-6.5 т.руб
Работа по расточки цилиндров 5 т.руб
Наверное придется точить и коленвал и покупать ремонтные вкладыши.
А это ещё 10-15 т.руб
ИТОГО 50 т.руб.
При этом разбор и сбор делаю сам.
 
Последнее редактирование модератором: