В связи с большим жором масла (1 литр на 1000км) решил разобрать двигатель 4л SOCH и поменять колечки поршневые. Пробег у двигателя около 250 т.км. Двигатель вытащил, разобрал. Нагар на поршнях небольшой. Клапана светлые без нагара. Кольца компресионные нормальные, а вот маслосъёмные из поршней выглядывают еле еле.
Но меня удивило другое:
1. на цилиндрах кое где ещё виден хон.
2. уступа в верху цилиндра под верхние компресионное кольцо нет (цилиндр не выработан)
3. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: поршни без колец в цилиндрах БОЛТАЮТСЯ. В зазор между поршнем без колец и цилиндром засовывается щуп 0,25 в верху цилиндра. Поскажите мне ЭТО так и надо или как ???
Но меня удивило другое:
1. на цилиндрах кое где ещё виден хон.
2. уступа в верху цилиндра под верхние компресионное кольцо нет (цилиндр не выработан)
3. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: поршни без колец в цилиндрах БОЛТАЮТСЯ. В зазор между поршнем без колец и цилиндром засовывается щуп 0,25 в верху цилиндра. Поскажите мне ЭТО так и надо или как ???