Ну вот и собрал я движок. Вроде всё работает как надо. Не дымит. Не троит.
А теперь по порядку:
Движок для разборки и замены колец не вытаскивал. Правда это оказалось очень гиморойно. Другим не советую. Или только на крайний случай.
Для этого:
1. Открутил и опустил передний мост(опустился он сантиметров на 10)
2.Открутил нижний поддон. Снял с масляного насоса трубку с сеточкой.
3. Открутил стартер.
4. Открутил большой маслянный поддон. Он вытаскиваться отказался (мало места между двигателем и мостом)
5. Открутил 4 гайки держащие двигатель.
6. Домкратом поддомкратил двигатель за шкиф на высоту 5-7 см.
7. Вытащил большой поддон.
8. Снял навесное с двигателя
9. Открутил компресор кондея и отодвинул его в сторону
10. Снял вентелятор муфту радиатор
11. Снял все патрубки
12. Снял все клапанные крышки
13. Открутил звездочки с цепями с распредвалов .Предварительно их застопорив. Чтоб не погнуть клапана и не сломать успокоители. У меня для этого есть спец чемоданчик с приспособами.
14. Снял гидронатяжители.
15. Отключил лябды.
16.Снял штаны глушителя открутив их от колекторов.
17.Открутил и снял головку 3-4-5 цилиндров.Вместе с выхлопным колектором.
18.Открутил выпускной коллектор от головки 1-2-3 цилиндров и снял
19. Открутил и очень осторожно снял головку. Чтоб не сломать успокоитель( он очень хрупкий).Если его сломать то придется вытаскивать двигатель. Только для того чтоб его выкрутить и снять (потом его можно заварить у аргонщика)
19. Открутил шатуны и вытащил поршни.
Поршни оказались не с теми кольцами ...ну я это писал выше.
Заказал новые кольца 3-тий комплект. по ВИНУ в Академии...
А через пару дней Аккадемия отказалась от моего заказа. Сказали не стандарт в наличии в Америке нет..
Пришлось идти искать кольца от УАзика на 100.5 Купил два комплекта Чехословатских за 3600 (качество колеч на уровне, я даже скажу шикарные). Кольца толстые поэтому пришлось искать токаря который проточит канавки в поршне под кольца. Нашел не с первого раза но нашел . Поршня проточили не снимая шатунов. Отдал за работу 1200 руб.
Собирал двигатель не спеша в обратном порядке.
Ну вроде бы всё
А теперь по порядку:
Движок для разборки и замены колец не вытаскивал. Правда это оказалось очень гиморойно. Другим не советую. Или только на крайний случай.
Для этого:
1. Открутил и опустил передний мост(опустился он сантиметров на 10)
2.Открутил нижний поддон. Снял с масляного насоса трубку с сеточкой.
3. Открутил стартер.
4. Открутил большой маслянный поддон. Он вытаскиваться отказался (мало места между двигателем и мостом)
5. Открутил 4 гайки держащие двигатель.
6. Домкратом поддомкратил двигатель за шкиф на высоту 5-7 см.
7. Вытащил большой поддон.
8. Снял навесное с двигателя
9. Открутил компресор кондея и отодвинул его в сторону
10. Снял вентелятор муфту радиатор
11. Снял все патрубки
12. Снял все клапанные крышки
13. Открутил звездочки с цепями с распредвалов .Предварительно их застопорив. Чтоб не погнуть клапана и не сломать успокоители. У меня для этого есть спец чемоданчик с приспособами.
14. Снял гидронатяжители.
15. Отключил лябды.
16.Снял штаны глушителя открутив их от колекторов.
17.Открутил и снял головку 3-4-5 цилиндров.Вместе с выхлопным колектором.
18.Открутил выпускной коллектор от головки 1-2-3 цилиндров и снял
19. Открутил и очень осторожно снял головку. Чтоб не сломать успокоитель( он очень хрупкий).Если его сломать то придется вытаскивать двигатель. Только для того чтоб его выкрутить и снять (потом его можно заварить у аргонщика)
19. Открутил шатуны и вытащил поршни.
Поршни оказались не с теми кольцами ...ну я это писал выше.
Заказал новые кольца 3-тий комплект. по ВИНУ в Академии...
А через пару дней Аккадемия отказалась от моего заказа. Сказали не стандарт в наличии в Америке нет..
Пришлось идти искать кольца от УАзика на 100.5 Купил два комплекта Чехословатских за 3600 (качество колеч на уровне, я даже скажу шикарные). Кольца толстые поэтому пришлось искать токаря который проточит канавки в поршне под кольца. Нашел не с первого раза но нашел . Поршня проточили не снимая шатунов. Отдал за работу 1200 руб.
Собирал двигатель не спеша в обратном порядке.
Ну вроде бы всё
Последнее редактирование модератором:


