Поршни болтаются в цилиндрах

Эльф

Активный участник
797
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#41
Ну вот и собрал я движок. Вроде всё работает как надо. Не дымит. Не троит.
А теперь по порядку:
Движок для разборки и замены колец не вытаскивал. Правда это оказалось очень гиморойно. Другим не советую. Или только на крайний случай.
Для этого:
1. Открутил и опустил передний мост(опустился он сантиметров на 10)
2.Открутил нижний поддон. Снял с масляного насоса трубку с сеточкой.
3. Открутил стартер.
4. Открутил большой маслянный поддон. Он вытаскиваться отказался (мало места между двигателем и мостом)
5. Открутил 4 гайки держащие двигатель.
6. Домкратом поддомкратил двигатель за шкиф на высоту 5-7 см.
7. Вытащил большой поддон.
8. Снял навесное с двигателя
9. Открутил компресор кондея и отодвинул его в сторону
10. Снял вентелятор муфту радиатор
11. Снял все патрубки
12. Снял все клапанные крышки
13. Открутил звездочки с цепями с распредвалов .Предварительно их застопорив. Чтоб не погнуть клапана и не сломать успокоители. У меня для этого есть спец чемоданчик с приспособами.
14. Снял гидронатяжители.
15. Отключил лябды.
16.Снял штаны глушителя открутив их от колекторов.
17.Открутил и снял головку 3-4-5 цилиндров.Вместе с выхлопным колектором.
18.Открутил выпускной коллектор от головки 1-2-3 цилиндров и снял
19. Открутил и очень осторожно снял головку. Чтоб не сломать успокоитель( он очень хрупкий).Если его сломать то придется вытаскивать двигатель. Только для того чтоб его выкрутить и снять (потом его можно заварить у аргонщика)
19. Открутил шатуны и вытащил поршни.

Поршни оказались не с теми кольцами ...ну я это писал выше.
Заказал новые кольца 3-тий комплект. по ВИНУ в Академии...
А через пару дней Аккадемия отказалась от моего заказа. Сказали не стандарт в наличии в Америке нет..
Пришлось идти искать кольца от УАзика на 100.5 Купил два комплекта Чехословатских за 3600 (качество колеч на уровне, я даже скажу шикарные). Кольца толстые поэтому пришлось искать токаря который проточит канавки в поршне под кольца. Нашел не с первого раза но нашел . Поршня проточили не снимая шатунов. Отдал за работу 1200 руб.
Собирал двигатель не спеша в обратном порядке.
Ну вроде бы всё
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#42
Процесс конечно не зафотал, но все-равно молодец, большую работу провернул.:good: Теперь самое время по тихому продать авто в хорошие руки.:)
 

Эльф

Активный участник
797
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#43
Ну зачем продавать? Чтоб купить другую и снова в неё вкладывать? В этой я всё знаю всё умею...
Новый перешитый салон, новая резина диски. Перебранная подвеска. Газ
Перебранная АКПП. Теперь перебранный двигатель.
Осталось лобовое и кое где подкрасить
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 366
831
Пофигатор 1
Москва
#44
Поздравляю! Теперь ездить в свое удовольствие.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#46
Присоединяюсь,респект за настойчивость,добавлю только-собирая двигатель(ровер),и попутавшись с толщиной верхнего кольца(прислали не то)просто подогнали размер колец на плоскошлифовальном станке,даже несколько соток не сняли в счёт износа канавки в поршне.Получилось нет худа без добра.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#48
А я чего-то не додумался до этого. Мне это было бы даже проще чем поршня точить. Век живи век учись.
Только если станок есть конечно,и маслосъёмные кольца подходят,а то в отличии от компрессионных их как правило стачивать некуда.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#49
Только если станок есть конечно,и маслосъёмные кольца подходят,а то в отличии от компрессионных их как правило стачивать некуда.
И компрессионные кольца зачастую не правильной прямоугольной формы а трапецидальные и с фасками как внутри так и снаружи поэтому все таки лучше протачивать поршни,А так как все б/у поршни имеют выработку по канавкам то самый оптимальный вариант это широкие кольца и проточка под них канавок
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#50
И компрессионные кольца зачастую не правильной прямоугольной формы а трапецидальные и с фасками как внутри так и снаружи поэтому все таки лучше протачивать поршни,А так как все б/у поршни имеют выработку по канавкам то самый оптимальный вариант это широкие кольца и проточка под них канавок
Не спорю,но проточка поршней,как и шлифовка колец это выход из трудной ситуации,а не рекомендуемый способ ремонта.А так-то,что нашим рукодельникам фаску на кольце замострячить.:)
 
3
0
Пермь
#51
Не получится у меня менять кольца. По крайней мере сейчас. Новые кольца в поршни не лезут. Они толще Старые кольца толщиной 1.2 и 1.5 Новые 1.74 и 1.6. Вот невезуха 4000руб за кольца на ветер.
А ещё 2-3 недели ждать новые. Облом с.
попробуй купить кольца своего года!!!!!!!!!!!!!!!!!!! говорят помогает!

Добавлено через 8 минут
Ну вот и собрал я движок. Вроде всё работает как надо. Не дымит. Не троит.
А теперь по порядку:
Движок для разборки и замены колец не вытаскивал. Правда это оказалось очень гиморойно. Другим не советую. Или только на крайний случай.
Для этого:
1. Открутил и опустил передний мост(опустился он сантиметров на 10)
2.Открутил нижний поддон. Снял с масляного насоса трубку с сеточкой.
3. Открутил стартер.
4. Открутил большой маслянный поддон. Он вытаскиваться отказался (мало места между двигателем и мостом)
5. Открутил 4 гайки держащие двигатель.
6. Домкратом поддомкратил двигатель за шкиф на высоту 5-7 см.
7. Вытащил большой поддон.
8. Снял навесное с двигателя
9. Открутил компресор кондея и отодвинул его в сторону
10. Снял вентелятор муфту радиатор
11. Снял все патрубки
12. Снял все клапанные крышки
13. Открутил звездочки с цепями с распредвалов .Предварительно их застопорив. Чтоб не погнуть клапана и не сломать успокоители. У меня для этого есть спец чемоданчик с приспособами.
14. Снял гидронатяжители.
15. Отключил лябды.
16.Снял штаны глушителя открутив их от колекторов.
17.Открутил и снял головку 3-4-5 цилиндров.Вместе с выхлопным колектором.
18.Открутил выпускной коллектор от головки 1-2-3 цилиндров и снял
19. Открутил и очень осторожно снял головку. Чтоб не сломать успокоитель( он очень хрупкий).Если его сломать то придется вытаскивать двигатель. Только для того чтоб его выкрутить и снять (потом его можно заварить у аргонщика)
19. Открутил шатуны и вытащил поршни.

Поршни оказались не с теми кольцами ...ну я это писал выше.
Заказал новые кольца 3-тий комплект. по ВИНУ в Академии...
А через пару дней Аккадемия отказалась от моего заказа. Сказали не стандарт в наличии в Америке нет..
Пришлось идти искать кольца от УАзика на 100.5 Купил два комплекта Чехословатских за 3600 (качество колеч на уровне, я даже скажу шикарные). Кольца толстые поэтому пришлось искать токаря который проточит канавки в поршне под кольца. Нашел не с первого раза но нашел . Поршня проточили не снимая шатунов. Отдал за работу 1200 руб.
Собирал двигатель не спеша в обратном порядке.
Ну вроде бы всё
снятие двигла с коробкой, по отдельности занимает 4 часа в гаражных условиях, в два лица, зачем такой гемор??????????

Добавлено через 10 минут
есть книга на руском языке, производство "легион автодата" там таблица на руском и все понятно, страница 3-79

Добавлено через 15 минут
зазор между поршнем и цилиндром 0,03-0,06
зазор в замке 1кольцо 0,2-0,45
2 0,45-0,7
диаметр коренной шейки 56,9798-57,0001
шатунной 53,98-54,0
верхней головки шатуна 23,958-23,976
толщина колец
1-ое 1,578-1,598
2 1,728-1,740
диаметр поршня (наминал) 100,38-100,40