Ну что вот и собрал я двигатель с новыми кольцами и шатунными вкладышами.
...
Заодно снял с двигателя балансировочный вал. Нафиг он там не нужен, ни он сам ни его цепь привода.
...
Заодно снял с двигателя балансировочный вал. Нафиг он там не нужен, ни он сам ни его цепь привода.
Завел я машину и чуть не офигел. Дым коромыслом из глушителя. Дым из заливной горловины двигателя Сизый вонючий. Одним словом масляный.
Двигатель работает ровненько и очень тихо, но дымит..
Вывод один: кольца не подошли.Как масляные так и компрессионные. В цилиндрах есть овал и их придется растачивать и ставить ремонтные поршня и кольца.
Финал.
Двигатель работает ровненько и очень тихо, но дымит..
Вывод один: кольца не подошли.Как масляные так и компрессионные. В цилиндрах есть овал и их придется растачивать и ставить ремонтные поршня и кольца.
Финал.
Потом я бы замерил компрессию. Во впускной коллектор масло не подсасывает через вентиляцию картера?
Я склоняюсь к тому, что есть какая то ошибка в сборке. Сильно дымить правильно собранный мотор не может. Может слегка поддымливать, но "дым коромыслом"... Где то что то накосячил при сборке.


