Помогите с АКПП

vladimirm63

Участник
96
0
#1
ДОбрый день.Преобрел авто Форд Эксплорер 97 г.вып.АКПП. 4 литра.
Вопрос. При движении на скорости около 50-70 км в час , (вылетает скорость) газую а она не едет, приходится останавливаться ,после чего скорости включается, и еще пробывал как скорость вылетает включаю кнопку О/D все нормально. Что это может быть?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
vladimirm63 сказал(а):
ДОбрый день.Преобрел авто Форд Эксплорер 97 г.вып.АКПП. 4 литра.
Вопрос. При движении на скорости около 50-70 км в час , (вылетает скорость) газую а она не едет, приходится останавливаться ,после чего скорости включается, и еще пробывал как скорость вылетает включаю кнопку О/D все нормально. Что это может быть?
судя по симптомам, к пакету овердрайва пришёл в гости северный пушной зверёк. лучше бы коробку отремонтировать, пока она совсем не накрылась. хотя если денег нет, ездите пока с отключенным o/d и всё...
 

Stunter

... щас мы поглядим, какой это Сухов...
64
0
TLC70, хочу Нафигатор
Жезказган
#3
У него наверное наоборот, пакет 3 педерачи... он же говорит, включает овер, и всё ровно...
ОФФ на Форд Эксплорер 2 постоянно горит ВыклОвер, но по ощущениям, он есть, причём именно овер, а не бллокировка ГТ... на кнопку не реагирует... куда лезть?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
Stunter сказал(а):
У него наверное наоборот, пакет 3 педерачи... он же говорит, включает овер, и всё ровно...
быть такого не может. вне зависимости от того, включен o/d или нет, пакет форварда всегда задействован. скорее всего имелось в виду, что o/d как раз выключается, он же по умолчанию включен.

Stunter сказал(а):
ОФФ на Форд Эксплорер 2 постоянно горит ВыклОвер, но по ощущениям, он есть, причём именно овер, а не бллокировка ГТ... на кнопку не реагирует... куда лезть?
постоянно горит или моргает? если именно горит, то это очень странно.
 

vladimirm63

Участник
96
0
#5
Сегодня загонял в сервис.Сняли поддон АКПП ,масло не горелое,чистое,на дне поддона обнаружили небольшое кол-во(черной массы)т.к. АКПП уже пробуксовывала,мне объяснили что подгорели какието диски 3-тий передачи.
Уровень масла в АКПП был выше положенного на 1 литр.(так и непоняли для чего это сделал бывший хозяин этой машины).Масло профильтровали и залили обратно, сказали попробуй поездить, если повторится то тогда РЕМОНТ АКПП.
От сервиса проехал около 10 км. пока АКПП не пробуксовывала.
Попробую поездить.
Как вы думаете?
А по поводу O/D в сервисе мне объяснили, что в городе он должен быть выключен (Должна гореть лампочка на панеле O/D выкл.)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#6
vladimirm63 сказал(а):
От сервиса проехал около 10 км. пока АКПП не пробуксовывала.
Попробую поездить.
Как вы думаете?
вообще пробуксовки могли быть и из-за перелива атф. литр это много, факт. теперь только наблюдать за состоянием...

vladimirm63 сказал(а):
А по поводу O/D в сервисе мне объяснили, что в городе он должен быть выключен (Должна гореть лампочка на панеле O/D выкл.)
ну насчёт "должен" это они слегка погорячились, но действительно лучше выключать. у экспов коробка слабенькая, не надо её лишний раз насиловать...
 

vladimirm63

Участник
96
0
#8
Все загнал в сервис на капитальный ремонт АКПП.
Может что посоветуете по поводу з/ч.
Сказали что нужен рем.комплект АКПП.
 

Вложения

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#9
хех. мастер-кит в любом случае нужен будет, хотя можно конечно и оверхаул китом обойтись, но я бы и диски тоже заменил. это ещё цветочки, они когда коробку снимут и отдефектуют, вот там засада может вылезти. если не вылезет, повезло. :)
а по поводу где купить -- вот тут их есть: www.abtomat.ru
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#10
p.s. ивропейчег? а чего уши гриля хромированные, менялись что ли? :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#14
vladimirm63 сказал(а):
Мне пока не доэтого, надо с коробкой разобраться.
да дело-то хозяйское. эта фигня пластиковая, снять её, зачистить да покрасить делов недолго. :)
 

Stunter

... щас мы поглядим, какой это Сухов...
64
0
TLC70, хочу Нафигатор
Жезказган
#15
Stunter сказал(а):
ОФФ на Форд Эксплорер 2 постоянно горит ВыклОвер, но по ощущениям, он есть, причём именно овер, а не бллокировка ГТ... на кнопку не реагирует... куда лезть?
постоянно горит или моргает? если именно горит, то это очень странно.[/quote]

Моргает, сволочь, и на кнопку ноль эмоций... Затрахала ужо, ночью отвлекает :evil: :evil: :evil:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#16
Stunter сказал(а):
Моргает, сволочь, и на кнопку ноль эмоций... Затрахала ужо, ночью отвлекает :evil: :evil: :evil:
а вот если моргает, это уже как раз не странно. моргание o/d off означает, что коробка встала в защитный режим и что-то с ней не так. что именно, можно определить сканером.
 

vladimirm63

Участник
96
0
#17
Сегодня разобрали АКПП , сказали что надо ремонтировать (БУБЛИК), ремонт только в Москве. примерно 200$, это нормально или дорого?Кто нибудь сталкивался с этим?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#18
мнэээ. как-то странно. т.е. ну бублик да, бублик по-хорошему при каждом ремонте коробки менять надо, а остальное что? ни фрикционов не нашли, ничего? странно, может недостаточно вдумчиво курили?
а бублик я бы заказал ребилдовый из штатов, от какой-нибудь надёжной конторы. Чиф помниццо то ли в sonnax, то ли в transtar заказывал, не шибко это дорогое удовольствие и качество на высоте. а делает ли здесь кто-нибудь нормально, фих знает.