Помогите с АКПП

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#41
все, хрен знает что случилось, но она котрая АКП всетаки поломалась, симптомы: разворачивался ехал назад, отъехал стал переключаться, а кочерга сцуко встала в нейтрали и все, в бубен бил в выхлопную дул, по колесам стучал, поможите советом, снимать и резко делать коробан, или не все так плохо?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#42
Это что-то из механических неполадок, надо просто посмотреть под машинкой механизм переключения :roll: , йа так! думаю... :wink:
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#43
Димчик сказал(а):
Это что-то из механических неполадок, надо просто посмотреть под машинкой механизм переключения :roll: , йа так! думаю... :wink:
А ешё посмотреть механизм указателя передач в приборке.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#45
анекдот на тему дня:
в школе милиции при поступлении даётся задание: в доску с вырезаными фигурными отверстиями нужно протолкнуть соответствующую отверстию фигуру, после этого группа делиться на две части одни сильно умные, другая часть шибко сильные.

мудак и придурок, это я про себя, мля ну что стоило залезть под машину и просто при помощи маленькой монтажки просто переключить пластинку управления АКП, нет, я как блять последняя порвал трос разобрал всю приборную панель а спрашивается на какой хрен? но у каждой негативной ситуации есть свои плюсы, зато теперь я знаю трос управления АКП вообще не заходит даже в салон! он крепиться на пластину на рулевой колонке под капотом, да и панель надо было привести в порядок, а так даже нашел сигнализацию об окрытии дверей и не пристегнутых ремнях, короче есть и свои плюсы но минусов больше
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#46
кста, когда я полировал днище пузом заметил удивительную надпись на РК, над пробкой уровня масла почему то написано уровень ATF, причем надпись сделана при литье даной детали? так что лить то будем?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#47
надпись не удивительная. в раздатку атф льют, так же как и в коробку. риска отмечает нужный уровень.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#48
Да на экспах походу везде ATF :) .Даже на механнике.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#49
а кстати, чего в задний мост залить, кто подскажет?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#50
игрок сказал(а):
а кстати, чего в задний мост залить, кто подскажет?
Согласно инструкции мосты смазываются: обычные мосты SAE80W90 Premium, ограниченного скольжения высококачественной синтетической смазкой заднего моста SAE75W140, + 120мл. фрикционной присадки C8AZ-19B546-A. В передний мост так же как и в обычный задний.
 

vladimirm63

Участник
96
0
#51
А подскажите, гидротрансформатор (бублик) для чего он служит.
Может конечно вопрос и глупый....................
Но у меня при его розборе сказали что он весь в муку, у меня поэтому вопрос. Как он влияет на работу АКПП и вообше машино может ехать при такой поломке?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#52
vladimirm63 сказал(а):
А подскажите, гидротрансформатор (бублик) для чего он служит.
Может конечно вопрос и глупый....................
Но у меня при его розборе сказали что он весь в муку, у меня поэтому вопрос. Как он влияет на работу АКПП и вообше машино может ехать при такой поломке?
Дык енто одна из главных детелей автоматической трансмиссии... :roll: Если он в муку, значит лопасти тубиных колес посыпались и т.д(я так, думаю). Ехать низзья! :wink:
 

vladimirm63

Участник
96
0
#54
Помогите. Где в Москве можно отремонтировать АКПП и во что све это может встать?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#55

Чиф

Участник
96
0
#56
Я один умный вещь скажу про ГТ. Вообще ГТ - любимая тема ремонтников для развода, т.к. кроме как на машине и специальном стенде (а у кого он есть???;-) его не проверишь.
Так вот признаки дохлого ГТ:
1) высокие обороты при стал-тесте на всех передачах. Сталтест делается так - заводим мотор, жмем на тормоза (сильно), ставим Д, жмем резко на газ на несколько секунд, по тахометру замечаем обороты. Если обороты выше 3000, бублик стоило бы поменять, при условии что и на других передачах (1, 2, R) картина аналогична. Норма оборотов - 2700-2900. Если обороты не сильно больше 3000, с таким бубликом можно еще поездить - черевато лишь повышенным расходом бензина и худшей динамикой.
На ходу это проявляется так - при резком газе (Д включен ессно), тахометр прыгает сразу до 4000 и выше, хотя машина еще не разогналась. При нормальном ГТ тахометр не поднимается в первый момент выше 3000, и растет выше с ростом скорости.


2) более серьезные проблемы с ГТ обычно возникают если внутри что-то ломается (лопатки, подшипники и т.д.) Но это проявляется хрустом, ударами, перегревом (бублик становится черным снаружи.

В остальных случаях, если бублик снаружи имеет заводскую краску нормального состояния и не было признаков пробуксовки ремонтников можно смело гнать в сад, или еще подальше от машины и своего кошелька. Но тут еще важно присутствовать при демонтаже, а то ведь еще и подсунут чужой...
 

Чиф

Участник
96
0
#57
Ты уточни, какой ремонт-то нужен? а то вроде тебе там разобрали, а что теперь? а то мож сам переберешь, не сложно все, только надо внимательным быть и аккуратным
 

vladimirm63

Участник
96
0
#58
ГТ ремонтировал в Москве.Коробку собрали появились несколько причин.1. включаешь на холодную D едет нормально но при постоянном нажатии на педаль газа не переключается на 2-ю, надо сбросить газ тогда переключится.как прогревается и ставишь на D вообще не едет,надо на 1-ю или 2-ю потом на D. 2. ставтшь на R идет задержка секунд от 5 до 20 секунд потом включается с небольшим ударом. Вот не знаю что теперь делать? машина в сервисе , а я головы ломаю , ищю спецов.
 

vladimirm63

Участник
96
0
#59
Собрали мне коробку, но осталась неприятная штука. На прогретом движке при переключении скорости со 2-й на 3-ю иногда есть небольшой провал (обороты немножко подскакивают) а потом переключается . Что это может быть?