Помогите с АКПП

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#22
а ремкомплект оттуда тащить долго и смысла нет, их здесь есть в наличии. волшебная контора называется www.abtomat.ru, у них всё это есть. правда, у них чего-то сайт сегодня не работает.
 

vladimirm63

Участник
96
0
#23
Вот что в сервисе мне приговорили:
1. Рем.комплект -9600 р
2. Шестиренка (солнечная)- 4050 р.
3. Лента тормозная 2 шт.- 3900 р.
4. Ремонт ГТ- ( вмоскве) -5800 р.
5. Поршень ТЛ 2 шт. - 3200 р.
6. Работа -18000 р.
ИТОГО: 44500 р. :(
Я в шоке.......... :cry: :cry: :cry:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#24
они чо, аху... это самое, что ли? нехило разводят эксповодов в славном городе самаре. :/ причём нагло, даже не скрываясь... две тормозные ленты за 3900, хуяссе. ремкомплект за 9600. он там с золотым напылением, что ли? :/
короче, вот тут более-менее правильные цены: http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=FORD / MAZDA&akpp=5R55E
сегодня сцылка работает.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
Мда, цены, эта чиста крута. Ну никак не привыкнет народ, что интернет есть и телефон. А может и не хочет.
Ленты за 3900, мда, лихо. Наверное двоих челов вместе с коробкой, отправляют в Москву, там живут в гостиннице, ждут пока сделают. И все это за счет клиента. По моему в Москве за ремонт уже давно выше 300уёв не берут.
 

NickPlorer

Новичок
6
0
#28
Акула сказал(а):
Мда, цены, эта чиста крута. Ну никак не привыкнет народ, что интернет есть и телефон. А может и не хочет.
По моему в Москве за ремонт уже давно выше 300уёв не берут.
Вот вот! Интернет - великое дело. :D
Народ, посоветуйте, как не попасть на деньги! Кто знает нормальный сервис в Питере, где могут продиагностировать, поставить адекватный диагноз и при необходимости починить Форд Эксплорер 1996 года.

У дилера (Рольф Карлайл) сказали, что берут машины только с 1997 года. Не в Москву же машину гнать!?

И как проверить, что на самом деле сломалось - АКПП, раздатка или глючат мозги коробки? (проблему с машиной я описал детально в отдельной теме - переключение скоростей на ооочень высоких оборотах, резко и также пару раз - не включались скорости R, D, 2, 1 на переходе с 4WD LOW на 4WD AUTO и 2WD).

Помогите человеку - без рыбалки я летом не выживу!!!
 

BETEP

Участник
65
0
MB G500
Самара
#29
vladimirm63 сказал(а):
Вот что в сервисе мне приговорили:
1. Рем.комплект -9600 р
2. Шестиренка (солнечная)- 4050 р.
3. Лента тормозная 2 шт.- 3900 р.
4. Ремонт ГТ- ( вмоскве) -5800 р.
5. Поршень ТЛ 2 шт. - 3200 р.
6. Работа -18000 р.
ИТОГО: 44500 р. :(
Я в шоке.......... :cry: :cry: :cry:
братан ты где чинишся?
 

vladimirm63

Участник
96
0
#30
BETEP сказал(а):
vladimirm63 сказал(а):
Вот что в сервисе мне приговорили:
1. Рем.комплект -9600 р
2. Шестиренка (солнечная)- 4050 р.
3. Лента тормозная 2 шт.- 3900 р.
4. Ремонт ГТ- ( вмоскве) -5800 р.
5. Поршень ТЛ 2 шт. - 3200 р.
6. Работа -18000 р.
ИТОГО: 44500 р. :(
Я в шоке.......... :cry: :cry: :cry:
братан ты где чинишся?
Трансматик Самара Щигровский пер./пр.Кирова в районе Заводского шоссе.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#31
А можна мне скромненький вопросик?
Скатался на охоту, полазал по говнам, посидел на раме (это на Броньке :D ) всё нормально. Уехал домой 250 км и фактически полностью на OD - нормально. Вехал в город задёргалась коробка. Проверил - масла МАЛА! Поискал откуда вытекло - радиатор. Долил почти 2 л, проверил на горячюю - норма. Тест драйв - 1-2 и R при включении тычки! На 3 переходит нормально, 3-2 нормально, 2-1 небольшой тычёк. Масло чистое, палёным не пахнет.
Отсюда вопросы:
1. Близость и размер полярной лисици?
2. Может "рассосётся"? По варианту - фрикционные диски "обсохли" пропитаются маслом и всё пройдёт? (просто не сталкивался вблизи с данным девайсом и не представляю из чего они сделаны)
3. Подсос воздуха вспенивает масло (пузырьки на щупе при работе, за ночь масло сливается в коробку, получается на 5-6 см выше уровня до запуска дрыга) - устраняем и всё пройдет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Если масло паленым не пахнет и чистое, полярная лисичка может и подождать. Где-то я читал, что мозги подстраиваются под манеру езды, хотя как это могут делать гидромозги не пойму.
Уровень масла проверять только на горячую, перед этим пощелкав передачами.
Вспенивание масла идет при недостатке масла - шестерни планетарки "обсыхают" и взбивают масло, так и при переизбытке, та же картина.
Не парься, проверься по уровню на горячую. Лишнее масло необходимо убрать.
До лисички еще далеко ехать. :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#33
Не дописал, блин.
Возможно, мозги подстроились под недостаток масла, а теперь при норме, характер поведения переключений, запросто мог измениться. Поездий спокойно, мозги могут и назад отработать. По крайней мере у меня так было.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#34
радиатор почини :wink: все описанное - рез-тат недостатка масла. рассосется.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#35
Ну, немножко порадовали. Начнём с радиатора, потом посмотрим. А мозги коробки на Броне 94 года скорее всего тупые, без подстройки.
 

BETEP

Участник
65
0
MB G500
Самара
#36
Трансматик Самара Щигровский пер./пр.Кирова в районе Заводского шоссе.[/quote]
я в шоке!, детальки на аэродромной покупай, и они же тебя в сервис пашлют, где постоянно чинят америкосов!
 

BETEP

Участник
65
0
MB G500
Самара
#37
Вообще есть чел который экспами занимаеться, ехать по Кирова в Сторону Завод.Шоссе, переезжаешь мост и сразу налево, едешь, разборка по узкоглазым, а заней местечко по танкам!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#38
радиатор - это не больно. не знаю как у вас там, мне здесь заварили за 80 баксов, правда, ни одна сволочь не захотела снимать радиатор - это был мой первый опыт по ремонту :wink: первый съем занял часа 2. правда, там маслоприводы азкипели намертво, особенно нижний, до которого невозможно добраться: ход для ключа см 5-8, не упереться, не надавить. по идее, если есть время, можно и самому залудить, наука там нехитрая. единственная засада - аккуратно снять крепления - они аллюминиевые, а потому ломаются легко. в сервисе у парня был специальный съемник - когда пробовоал зимой отковырять отверткой (на мертвом радиаторе - результат встречи с пнем) не получилось, хотя и не особо старался - на 10 градусном морозе, в продуваемом многоэтажном гараже не та процедура, которую хочется делать старательно :D

да, еще совет - пусть радиатор сжатым воздухом продуют - т.к. все ячейки будут забиты маслом, ну а уж потом промывку для радиатора пару раз не помешает сделать.
 

vladimirm63

Участник
96
0
#39
BETEP сказал(а):
Вообще есть чел который экспами занимаеться, ехать по Кирова в Сторону Завод.Шоссе, переезжаешь мост и сразу налево, едешь, разборка по узкоглазым, а заней местечко по танкам!
Детали я в Москве заказал, весь набор обошелся в 9050 р.А на счет чела ,надо будет к нему заехать.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#40
Урра! Рассосалось! Маленький отчётец. Тех, кто попал на эмульсию в коробке предупреждаю: после долива (отлива, кому на сервисе перелили :lol: - такое тоже бывает), коробочка всё равно будет дёргаться определённое время, пока не вытесниться весь воздух из масла. Сей процесс у меня занял 4 дня. Первые 2 дня воздух собирался в радиаторе и уровень масла на "холодную" был выше нормы. Постепенно переключения становились мягше, а теперь замечаю их только по тахометру. Чтоб не насиловать коробан лишними тычками можно ездить в режиме 2 (по городу вполне достаточно).
Можно, конечно, заменить масло. Только оно не сольётся полностью, а у меня в системе по пачпорту 15 л, оставшаяся половина всё равно душу потреплет.