Expedition 1 Помогите подобрать амортизаторы

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#61

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#62
Kass, нет у меня еще лифта, стучит на стоковом уровне, а с холодами вообще жесть началась. Монро изначально ставил на другой Навигатор, но пришлось переставить на поджопный. Придут веберы - попробую их
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#63
Продолжаю наблюдения и отчитываюсь. Позавчера прошли полномасштабные полевые испытания подвески, гоняли зайцев по степи, барханам, кустам и оврагам, подвеске досталось, моему новому лакокрасочному покрытию тоже не сладко, ну и как пологается посадил машину по диагонали в овраге ))), ну это ладно, так вот, Веберы работают здорово, корму больше не швыряет в небеса, а походный шмурдяк покоится в багажнике не делая переодически сальто как раньше, я полностью удовлетворен работой задней подвески. Перед качает, Монро Газ-Магнум слабоваты. Буду продолжать отчитываться по мере поступления информации.
 
Симпатии: Понравилось Alex2

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#67
Интересно, многолетняя эпопея с заменой амортизаторов....неужели сложно снять стоковыЙ, отвезти на стенд, заплатить пару рублей и получить полные ТТХ....?
И уж от них плясать....подбирая под любые хотелки....?
Дурдом....:)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#68
Гражданин, нет еще. Пришли, лежат, чисто гидравлика. Втулки металлические вкрячил от родных. Ощутимо тугее и на сжатие, и на отбой. Сейчас выхлопом занимаюсь, потом их очередь
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#69
Интересно, многолетняя эпопея с заменой амортизаторов....неужели сложно снять стоковыЙ, отвезти на стенд, заплатить пару рублей и получить полные ТТХ....?
И уж от них плясать....подбирая под любые хотелки....?
Дурдом....:)
Стоковые как правило уже умершие или в предсмертном состоянии. Что вы и на каком стенде получите? Длину амортизатора в сжатом/разжатом состоянии? Так это рулеткой померить можно. Какие еще ттх? В каких каталогах амортизаторов вы видели какие-либо ттх кроме длины амортизатора?:shock:
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#71
Интересно, многолетняя эпопея с заменой амортизаторов....неужели сложно снять стоковыЙ, отвезти на стенд, заплатить пару рублей и получить полные ТТХ....?
И уж от них плясать....подбирая под любые хотелки....?
Дурдом....:)
Очень сложно, везти нечего и некуда, и даже отвезя туда, куда предлагается, то чего нет, и получив то, что называется тремя буквами и для меня загадка, непонятно о чем плясать. Даже имея характеристики стокового амортизатора (никуда негодного) как можно понять куда пойти и где найти амортизаторы с подходящими характеристиками которые неизвестны. Вот теперь поставив конкретные амортизаторы, опробовав в разных режимах и на разном рельефе, я могу сказать что это то что надо.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#72
Другой вариант - купить сообща стоковый и сообща оплатить его стендовые.....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#73
Итого опробован комплекс пневма+веберы. До этого стояли пружины и монро. Вряд ли можно все это в лоб сравнивать, т.к. пружины мягче подушек в начале хода, а монро мягче веберов. Вобщем, поставив веберы и подушки, встал на задний бампер и собственным весом попробовал раскачать гатора. Не вышло. То есть какое то движение есть, но только какое то, затухает сразу. Потом поехал прокатиться. За бортом что то около -15, но машина из тепла. Ощущение - зад плотный. Даже кагбэ излишне - трещины асфальта передаются отчетливо. Но и перед тоже не блещет мягкостью. Да и вторая машина на той же дороге схожие впечатления доставляет, там подушки и то самое монро. Под грузом пока не пробовал. Мой вывод - данный колхоз имеет право на жизнь. Наблюдения будут продолжаться, но эта машина не основная пока, так что новых вестей придется подождать
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#75
Родные пневмо моторкрафт
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#76
че то сення еще раз покатался и прислушался к ощущениям. Все таки зад излишне жесткий... может с пружинами иначе бы ощущалось ввиду того что они мягче, но с подушками как то чересчур неровности воспринимаются, как будто подвеска не успевает сдемпфировать/проглотить удар. На отбой претензий нет, видимо оттого что отбой без удара происходит. Машину не раскачивает, да, но канфорт не тот
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#78
А я езжу и балдю, вот только с охоты вернулся, ездил и радовался как хорошо корму держат, но это для бездорожья, чисто для ровного асфальта нет смысла в жесткости.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#79
Гражданин, наверное не очень айс. Держать то они зад держат, но бьют его :) вернее жестко принимают удары. Собсно, это неудивительно, бо рассчитаны демпфировать газелку, а она и груженая бывает. Но когда стояли пружины - машину качать никакого труда не составляло (без амортизаторов). Вот в таком сочетании самое оно, видимо. Мож и вернусь на пружины, только проставки сделать надо, а то низковато кажется (на фото 285/70/17 - почти 33я резина)
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#80
Да, и кстати... в компании с подушками и веберами сейчас стоит 31я резина (275/65/17) - может она пинков добавляет?