Expedition 1 Помогите подобрать амортизаторы

buruga

Участник
Клубная карта
141
23
lincoln navigator 2001
пермь

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Тема опасная, можно сжечь амморт, я бы на вашем месте просто, дополнительно к заводской сварке, аккуратненько подварил еще.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Дополнительно не надо, правильней будет ухо срезать и приварить как надо...или не трогать вообще.
Раскрыть тему могу только на выходные, фотки с телепона никак не получается, только с компа - а он в городе.....:)
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
Дополнительно не надо, правильней будет ухо срезать и приварить как надо...или не трогать вообще.
Раскрыть тему могу только на выходные, фотки с телепона никак не получается, только с компа - а он в городе.....:)
А можно уточнить про переварку ушей?
Я чет думал, там не военно - типа прерывистым дал по краю неглубоким проваром, чтоб стенку не спалить, да и всё...
Выходит, есть трудности?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Народ вроде как в воду кладет и над уровнем варит, я так слышал, может бред...
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
Спасибо!
Я так понимаю - для того, чтоб масло и поршень не перегревались? Интересно! Не задумывался раньше. Век живи - век учись, как говорится.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 521
543
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Кучу всяких разных амортизаторов переварил.Никаких там особенных хитростей нет-переворачиваешь амортизатор кверх ногами,чтобы масло не кипело в нем,обматываешь мокрой тряпкой и вперед варить прямыми руками и полуавтоматом.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
Лично я с RSK согласен! Амортизаторы родные хозяин не дает -дорогие... приходится газелевские совать в ведро с водой и переваривать ухи.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 519
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Вобщем Веберы мне не полюбились.
При очередном передвигании хлама по гаражу наткнулся на пару очень приличных с виду и на ощупь тойотовских амортизаторов, по походке - масляных. Маркировка 48531-26390, на фото видно. Выяснил, что они задние от микрика Т-Хайс (Hi-Ace). В длину как веберы, то есть на дюйм длиннее родных моторкрафтов, в сжатом состоянии короче родных, то есть весь ход перекрывают, даже дюйм лифта позволят ))) Только не было резинок в ушах. Нижняя втулка больше диаметром, туда поставил резинку от вебера (газель) и втулку от моторкрафта старого; верхняя меньше, туда со скрыпом запаковал резинку со втулкой из моторкрафтовского уха. В тойотовском профиль втулки двухконусный, как на вебере, а в моторкрафте прямой, поэтому все туго-плотно. По усилию сжатия-отбоя тоже рядом с родными, насколько можно вручную понять.
Теперь я рад. Посмотрим как будут ходить и что скажут зимой
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 519
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
очень, даже руками разница втрое наверно

Добавлено через 7 минут
видимо дело в пневме
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
Видимо буду менять тоже, при быстром проезде лежачего полицейского очень жестко отрабатывают на отбой. Это было сразу, я думал так и надо - но сейчас уже надоело.
Товарищ на драйв2 рекомендует амортизаторы от газель некст :)
Хайс полторы тонны весит, выдержат амортизаторы?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 519
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Да поболе, тонна только груза, и практически вся она на зад приходится

Добавлено через 23 минуты
Тем более что "родные" моторкрафты с наклейкой не смотрятся сурьезнее, и по ощущениям тож
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
Роман, ну как эксплуатация задних амортизаторов с пневмой? Комфортно? упруго?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 519
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Да неплохо я бы сказал, промороженая напрочь тачка едет мягче чем на веберах летом, кажись

Добавлено через 2 минуты
При большой артикуляции, если сразу непрогревши спокойным движением, конечно ощущается что не лето. В целом доволен. Предстоит поездочка по холодку, посмотрим как проявятся
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
А можно уточнить про переварку ушей?
Я чет думал, там не военно - типа прерывистым дал по краю неглубоким проваром, чтоб стенку не спалить, да и всё...
Выходит, есть трудности?
Срезать старое ухо (если менять надо) или обработать место приварки (если ухо устраивает), перевернуть, дать маслу стечь минут 5-10, на 5-10 см от жопки обернуть мокрой тряпкой, приложить ухо, приварить......можно в воду окунуть, можно так дать остыть....перекал все равно будет, но там это не особо критично.
И ток лучше больше, чем меньше....именно приварка малым током, "каплей" и есть причина обрыва "ушей".
По ттх аммо....под пневму довольно сложно подобрать совкопром, причем не по изначальным ТТХ, они как раз попадают - к газели есть идеально подходящие на пневму - на растяжение более 2 кило, на сжатие порядка 0.3...., но....конструктив их подразумевает работу рессоры, не пружины, т.е. частота другая - на наших авто они в перегрев уйдут быстро и работать перестанут.....вторая проблема - сайлентблоки, рабочий диапазон пневмы - в пределах 50мм, деформация сайлентблоков и работа клапанов - в пределах 20-30мм, т.е. работать по сути будут непредсказуемо....а вот на пружины они вполне подойдут.....единственная проблема - перегрев....
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
У меня по Веберу до сих пор замечаний нет, пашет в тяжелейших условиях, а вот Каяба установленый взамен Вебера с оторванным ухом потек, Газ-Магнум добиваю теперь. Лишние деньги будут опять Вебер куплю.