Expedition 1 Помогите подобрать амортизаторы

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#41
А разве на пневме такие же амортизаторы как и на пружинах?
Да какой там нафиг оригинал, вот в Моторкрафтовских рычагах после 20000 в хлам разбиты шаровые, и сейчас посмотрев на сайте шаровые отдельно, готов поспорить что в этих оригинальных рычагах стоят шаровые Mevotech, при всем разнообразии вида шаровых, ну просто один в один.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#42
на пневме другие, но наверно больше по сжатию-отбою. Думаю, увеличение хода на 1 дюйм к вывороту подушек не приведет. Да и пружины собсно есть, только проставки под них желательны. У нас на гаражах город мастеров, ну то есть практичекски весь спектр услуг автосервисных, так среди прочего есть токарь, починяющий шаровые различных видов. Я делал у него рычаги верхние, на резерв. Плохо только то, что перебрать его творение можно только опять же воспользовавшись его услугами, ибо используется сварка. Я тогда не заморочился, но в принципе можно озадачить его бронзовыми вкладышами и разборно-поджимной системой. Тогда только сайленты менять и все :) Ставил рычаг и новый, муговский - пробегу ерунда, а шарнир уже какой то неплотный. Хотя, справедливости ради: тому же токарю отдавал в ревизию рулевые. Они были раздолбаные, а одна муговская, и она была как раз в таком же состоянии, как у меня сейчас шаровая в рычаге. Он и сразу ее как то выделил, что мол хз, стоит ли ее взрывать, и потом сказал, что там несколько отличная от других конструкция, которая вроде бы и определяет такое ее поведение. Серия ПраблемСольвер. Будем наблюдать...
 
Симпатии: Понравилось Denn$

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#43
Езжу на Rancho RS5000. Подо мной уже 20 000 км. прошли, а сколько до меня даже не предполагаю. Передние стучали, снял, а там нижние болты стерты на треть диаметра и втулки эллипсом, починил и дальше в дорогу... Амортизаторы до сих пор рабочие, колебания гасят как положено, пожаловаться на поведения машины не могу. Правда по бездорожью не гоняю, и колеса штатные, но бывает сильно нагружаю, 500-800 кг. в багажнике, плюс моя физическая оболочка 75 кг.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#44
Езжу на Rancho RS5000. Подо мной уже 20 000 км. прошли, а сколько до меня даже не предполагаю. Передние стучали, снял, а там нижние болты стерты на треть диаметра и втулки эллипсом, починил и дальше в дорогу... Амортизаторы до сих пор рабочие, колебания гасят как положено, пожаловаться на поведения машины не могу. Правда по бездорожью не гоняю, и колеса штатные, но бывает сильно нагружаю, 500-800 кг. в багажнике, плюс моя физическая оболочка 75 кг.
В планах именно такие, только планы с курсом доллара не стыкуются.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#45
Кстати про фразу "ОРИГИНАЛНЫЕ амортизаторы - га..но" хочу поделится полезным наблюдением.
Я как то работал в магазине автозапчастей, который торговал з/ч только на американские машины, и хозяин магазина, мой хороший товарищ, показал подход америкосов к продаже деталей на старые машины. Достал со склада дешевый дубликатный амортизатор за 900 рублей на Гранд Чероки 92-96 г.в., а потом принес оригинальный амортизатор в фирменной упаковке на эту же машину, но уже за 1500 руб., и достает из коробки точно такой же гаменый амортизатор. На мой вопрос как так можно наё...ть покупателей, он ответил что производители запчастей особо не заморачиваются и вполне могут под видом оригинала продавать дешевые дубли, но только на старые автомобили. А Expedition 1 поколения уже попадает в категорию старых авто, и чем старше машина, тем меньше на ней будет деталей с надписью "Made in USA". Короче не всегда надо гнаться за оригиналом...

Добавлено через 6 минут
Сейчас курсом доллара многое не стыкуется...
Я бы не советовал Rancho RS5000 на машину с тяжеленными 33-ми Гудричами, скорее всего разочаруют. Тут либо супер хэви дьюти какие-нибудь ставить, либо манеру езды менять.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#46
Манеру езды сменить не могу, до хеви дьюти еще полтора года кредиты отдавать, так что пока бюджет рвать будем )))
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#47
Сегодня проехал по нашим раздолбанным "трассам" WEBER" работает СУПЕР!!! за три года эксплуатации машины я еще никогда так не наслаждался вождением.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#48
:shock: кто крайний за Вебером????!!! Надо будет попробовать, когда Rancho "загнутся"
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#49
Gudwin надо еще спросить, поставил, нет, и что из этого вышло.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#50
Еще не приехали ни они, ни я :) Самому интересно
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#51
SA 3302O это амортизаторы для ГАЗели же, там рессорная подвеска. Как они могут нормально работать на наших машинах не пойму.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#52
а как могут нормально работать оригинальные, стучащие на отбое сновья? Чем принципиально рессора от пружины отличается? Да и, по большому счету, пневмоподушки? Мелкие брызги настроек на характеристики пружин/рессор/подушек кардинально поведение авто не меняют. Две пары новых моторкрафтов на разных автосах сформировали мое о них мнение - УГ. От проверенного поставщика, из сшп, маде ин где надо...
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#53
А мне кажется амортизаторы которые рассчитаны работать в паре с рессорой даже лучше, так как на рессорной подвеске ход моста вниз ограничивает только амортизатор, а значит он должен выдерживать нагрузку отрыва и в нем должен быть хороший отбойник на разжатие, и не получится так как в моём первом посте. Ну и то что он должен выдерживать 1,5 тонны груза в кузове тоже совсем неплохо.
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#55
SA 3302O это амортизаторы для ГАЗели же, там рессорная подвеска. Как они могут нормально работать на наших машинах не пойму.
Отлично справляются на "стиральной доске" и на "яма на яме", летом себе такие поставил.
С опаской ждал зимы, думал задубеют на морозе, ан нет, всё хорошо.
Где-то выкладывал фотки с удлинителем, у меня проставки под пружинами.
 

Егор1

Участник
0
1
Нефтеюганск
#56
Отлично справляются на "стиральной доске" и на "яма на яме", летом себе такие поставил.
С опаской ждал зимы, думал задубеют на морозе, ан нет, всё хорошо.
Где-то выкладывал фотки с удлинителем, у меня проставки под пружинами.
У тебя на пневме машинка? Просто интересует подойдут ли данные амортизаторы на пневму???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#57
он же говорит - пружины с проставками. Подожди пока я поставлю, отпишу. Но это не оч скоро будет, мож к концу января
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#58
Они стОят по 800 рублей :) если речь про вебер, украинские амортизаторы.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#59
а как могут нормально работать оригинальные, стучащие на отбое сновья?
Зависит от лифта. Тут важно, что бы при ходе подвески не упираться в отбой амортизатора. Т.е. ход амортизатора должен быть существенно больше хода подвески.

если речь про вебер, украинские амортизаторы.
Их салом шприцевать? ;)
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#60
Отлично справляются на "стиральной доске" и на "яма на яме", летом себе такие поставил.
С опаской ждал зимы, думал задубеют на морозе, ан нет, всё хорошо.
Где-то выкладывал фотки с удлинителем, у меня проставки под пружинами.
Эх, чёж ты ранше молчал, народ тут мучится понимаешь, за зеленые бумажки всяку гадость у амеров заказывает, а оказывается за копейки можно нормальные амы поставить.

Добавлено через 1 минуту
Блин...., а "тавотниц" нет, как шприцевать, мож снаружи салом натереть? )))