Ииитак, очередное покорение бездорожье закончилось грохотом в задней подвеске, в гараже покачали послушали, задние аммы стучат что пипец, Монро Газ-Магнум умер....
За небольшой пробег задние аммортизаторы: медленной смертью умерли Монро Рефлекс (долго сопротивлялись смерти, текли, сопели но кое как работали), потом в момент порвал Каябу Мономакс, теперь Монро Газ-Магнум кончились (при чем при снятии и небольшой прокачке вроде работают, а на машине стоят - стук бешеный). Это при том что никакие из вышеуказанных не давали мне желаемой работы подвески.
Я понял что мне надоело заказывать из штатов то что нормально не работает и стоит денег. Поход на авторынок дал необычные результаты. Были найдены вот такие аммы
http://weber-auto.ru/catalog.html?itemid=154, чисто масляные, что порадовало при осмотре, очень жесткие (то что надо), втулки в уши запрессованы цельные, а не разрезные стандартные Газелевские, с виду очень массивные, ну и конечно полные уши лапши от продавана что это усиленные, крепкие, непробиваемые аммы, цена просто фантастичная 45& за пару.
В общем выковырял металлические втулки из старых сдохших аммортизаторов, запрессовал в Газелевские, от Каябы наружний диаметр втулок 17мм было тяжело всунуть, немного повредил резину, а вот от Монро Рефлекс 16мм очень хорошо встали, плотно и аккуратно.
Интегрировал я это все, и О СЧАСТЬЕ! я наконец то получил ту подвеску сзади которую хотел, никаких раскачиваний и подбрасываний, подвеска плотная, упругая и в то же время не напрягающая жесткостью. Пока нормально не протестировал, пару лежаков проехал, но ожидаю хороших результатов на бездорожье. Вперед вернул Каябу, так как Газ-Магнум это вообще сопли. Weber цена-результат
, посмотрим что будет с выносливостью. Не исключаю что и эти порву, но очень надеюсь на лучшее, уж очень хорошо машину держат.