Полный привод

shUm

Участник
560
2
#1
Доброго всем дня!

Есть вопрос, который не даёт покоя. Почему при включении 4х4 Н, 4х4 L ТИШИНА!!! Загорается лампочки, что режим привода включен, а где же толчок, или щелчок??? Прочитал все посты по раздатке и подключению передка, но все они про Экспы 2 поколения, а кто нибудь может подсказать про 3 поколение Экспа???? И ещё, приехал к товарищу на дачу, он попросил меня вытащить его двенашку с гаража(мотор стуканул, должен был приехать эвакуатор), подцепил фал, нажал на кнопицу 4х4 Н и без труда по мокрой глине вытянул его на асфальт, где засада????? Раньше, когда пробуксовывал зад, был удар и включался передний мост, а теперь хррр на секунду и машина гребёт 4 колёсами. Мнений много, а конкретики нет. Мож кто сталкивался с такой бедой и сможет подсказать???
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#3
Вот же человек беспокойный... Все работает, а он переживает... Передок включается и выключается? 4Х4 работает? Чего переживать-то?
 

shUm

Участник
560
2
#4
Дело в том, что при подключении передка, должны быть симптомы включения(горят только лампочки выбора режима), их нет, вот отсюда и вопрос, почему их нет, должны ли они быть??? Спрашиваю, потому что только начал эксплуатировать внедорожник, до этого были только переднеприводные машины. И ещё лучше быть предупреждённым, чем потом выкладывать большую сумму за ремонт или покупку уже убитой детали. Извиняюсь, но это есть привычка следить за машиной, может это и бывает слегка излишне :oops:
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#5
я думаю, что ежели работает - то волноваться не стоит.
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#6
у меня при включении 4*4 H и L просто загорается лампочка, но при переводе селектора кпп в положение движения явно ощущается что работает понижайка, а вот с 4*4 H изменений не наблюдаю... так что в принципе все у тебя должно быть нормально...

dmitry сказал(а):
не мешай машине работать!
+100
 

shUm

Участник
560
2
#7
Михаил сказал(а):
у меня при включении 4*4 H и L просто загорается лампочка, но при переводе селектора кпп в положение движения явно ощущается что работает понижайка, а вот с 4*4 H изменений не наблюдаю... так что в принципе все у тебя должно быть нормально...

dmitry сказал(а):
не мешай машине работать!
+100
Михаил спасибо)))
Просто ещё дело в том, что ребята пишут в основном про Э-2, а вот про Э-3 очень мало инфы, поэтому и сел малец на измену
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#8
Подключение переда в виде "толчка :D " у меня чувствуется только на льду, когда резко проскальзывает задок. При плавном трогании ни каких посторонних осчучений. :)

ЗЫ То, что включилось 4х4 хай или лоу хорошо можно прочувствовать, если с включенным этим режимом попытаться проехать поворот :)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#9
открой дверь и покрути ручкой будет слышно как раздатка щёлкает- а толчка быть не должно - там механика другая..........
 

shUm

Участник
560
2
#10
Спасибо, теперь более менее, всё становится на свои места, у меня тоже при проскальзовании задних колёс толчок и все колёса гребут, НО вот ещё вопрос, кнопку 4х4 нажал всё ОК, потом при нажатии на газ, из под низа раздаётся хрррр, буквально секунду, я так понимаю, это раздатка так включается???
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#11
Не так давно была возможность и у меня поэсперементировать с подключением передка(раньше была эксплуатация либо на постоянном полном(Туарег,Раф 4,Лексус RX,Прадо)либо на подключаемом принудительно(Хёндэ Галлопер).При резком начале движения небольшой толчок ощущается при подключении передка,а когда начинаешь добавлять газу с пробуксовкой,то передок подкл.незаметно,только меняется поведение машины.Cамое интересное заметил-машина рулится интереснее когда подключен передок,но подключен он автоматом,т.е мне кажется,что распределение тяги по ося играет туда-сюда,перебрасывая нужный момент.При режиме 4-4low передок замыкается тупо(жёстко) и тоже слышно,как моторчик блокирует раздатку.Но самое неприятное кроется в подключении передка АВТО,что при заносе он не вытащит авто тягой из этого заноса,как например на переднеприводных авто.По моему лучше было бы постоянный передний,а зад в АВТО.Но это моё мнение и спорить я не с кем не собираюсь.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
VOLDEMAR сказал(а):
По моему лучше было бы постоянный передний,а зад в АВТО.Но это моё мнение и спорить я не с кем не собираюсь.
Ты же не кроссовер купил, а более-менее приличный и достаточно надёжный внедорожник.
Если где-нибудь застрянешь в "говнах" как Miha$, звони вытяну! :wink: (за пиво)
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#13
Авто купила фирма,а по говнам лазил в городишке Микунь-это в Коми.Там кроме болот и зэков на поселении ничего нет.Залез в такую хрень-даже противотуманки купались в жиже,но я был шоке-машина ехала и притом в AUTO.4-4 Low специально не включал,было интересно,думал,если встанет,то назад я всё равно выеду.Правда это была очень большая,размытая лужа и без колеи,но с конкретной жижей и машина на истёртом Мишлене.За звони-вытащу,спасибо.Не перевелись ещё на Руси богатыри на американских машинах.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
VOLDEMAR
Тото я смотрю у тебя номер не частный на фотке в гараже.
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#15
А в курсе,что наши земляки ГИБДДэшники стали выдавать сейчас номера без разницы кому какая буква-юр.лицу или физику.Да,авто фирмы,стоит у меня под окнами,обслуживать стараюсь сам,все непонятки в процессе эксплуатации тоже решаю сам,ну и с форумчанами советуюсь.Сегодня переоделся на зимнюю резину.Позавчера на светофоре въехал в зад меня Рено Симбол.У Рено вся морда с капотом под замену,а у меня слетел эл.разъём на прицеп,да бампер немного поцарапался.Но вот засада-низ бампера некрашенный пластик,страховая понятно под замену не насчитает,царапины не глубокие,но не красить же его.Может кто подкинет идейку,что придумать с царапинами на некрашенном пластике.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
VOLDEMAR сказал(а):
Но вот засада-низ бампера некрашенный пластик,страховая понятно под замену не насчитает,царапины не глубокие,но не красить же его.Может кто подкинет идейку,что придумать с царапинами на некрашенном пластике.
А нельзя пластик пооторвать, чтобы получить бабки на новый бампер?
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#17
Думал и такой расклад,в протоколе всё равно написано,что повреждён задний бампер.Хотел пару дырок фигнуть,новый стоит 24000руб.поставка-месяц,но насчитают амортизацию и ездить с дырявой жопой стрёмно.Весь в раздумьях,может нождачкой пошаркать,чтобы эти царапины убрались?
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#19
игрок
Тогда СК денег не даст :wink:
А вот если у кого бампер припросить с битой тачки... В Москве например... :wink:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#20
драйвер - дык я понимаю, тогда зачем было предложение пошарпать наждачкой: "чтобы царапины убрались"?
:D