Покупка Ford Excursion, советы новичку

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Я доехал от Праги до Бреста и еще четверть бака по шкале оставалось. Как раз 1000.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
Я доехал от Праги до Бреста и еще четверть бака по шкале оставалось. Как раз 1000.
Класс! Это своего рода эталон:):)
Давно хочу такой автомобиль!

А такие диски на него встанут? И какой лифт для этого требуется?
Извращение, возможно, но любопытство разбирает
http://irkutsk.drom.ru/chevrolet/express/17974851.html
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
С такими колесами нормального расхода не будет.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
У меня 6.0 в стоке10.5-12 кушал по трассе. Тока 33 поставил 14 стало при 90 км((( это не мотис его кормить придётся)))
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
А вот, кстати преимущества и недостатки дизелей 6.0 и 7.3 где посмотреть, с точки зрения владельца? Плюс 6.0 дизеля видится в коробке 5-ст и году выпуска автомобиля (2003-2005)! А на сколько он выигрывает/проигрывает 7.3? Ещё и крутящий момент больше!!!
По 7.3 сильная сторона - ресурс, неприхотливость. Из минусов 4-ст коробка и года выпуска постарше немного!
Степень наддувности у них должна быть разной, отсюда надежность турбины у 7.3 выше?
Топливные системы сильно различаются? Они оба Коммон Рэйл или ТНВД простой у кого-то есть?
Ясно, что это общие параметры! Важнее сейчас найти состояние достойное!
Естественно, если б сейчас продавался Екск Александра из Апрелевки - постарался бы купить(цену видел)))!
Но тем не менее хотелось бы вникнуть немного!

У нас в Сибири, например, с тойотовскими дизелями на некоторых моделях постоянно "залетают" на замену ТНВД, форсунок... Про Корейцев молчу, там "туши свет"... В 2011 стал разбираться с дизелем у Х5 (бмв), ну и про эту топливную всё морочился по привычке((... оказалось, что у них такой проблемы просто нет!!! нет и всё! есть проблемки, но другие! Там сам авто больше "подводит" с надежностью.... это я отвлекся, для примера рассуждений.

Теперь вот осваивать пытаюсь дизельки Форда!

Добавлено через 3 минуты
У меня 6.0 в стоке10.5-12 кушал по трассе. Тока 33 поставил 14 стало при 90 км((( это не мотис его кормить придётся)))
Это понятно для меня, он и без 33-х колес ни разу не мотис:)!
Такими авто "религия" не позволяет владеть))!
У меня и сейчас двигатель с объемом 4.5 литра - понимаю на что иду!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
А вот, кстати преимущества и недостатки дизелей 6.0 и 7.3 где посмотреть, с точки зрения владельца? Плюс 6.0 дизеля видится в коробке 5-ст и году выпуска автомобиля (2003-2005)! А на сколько он выигрывает/проигрывает 7.3? Ещё и крутящий момент больше!!!
По 7.3 сильная сторона - ресурс, неприхотливость. Из минусов 4-ст коробка и года выпуска постарше немного!
Степень наддувности у них должна быть разной, отсюда надежность турбины у 7.3 выше?
Топливные системы сильно различаются? Они оба Коммон Рэйл или ТНВД простой у кого-то есть?
!
Система впрыска на обоих HEUI - насосфорсунки с электронно-управляемым гидравлическим впрыском (такой был на некоторых исудзу). Реализовано по разному - на 7.3 это чугунный масляный канал, на 6.0 масляные пауки и трубочки на резиновых колечках (порядка 30ти шт), в которых со временем начинается утечка масла.
Мощность и крутящий момент , наддув - это все от лукавого. Например, мотор 6.0 был рассчитан интернатионалом на мощность 175-200 сил. Маркетологи от форда вздули его до 330, навесили егр. Отсюда в частности все проблемы с головками. 7.3 можно вздуть до любой разумной мощности, рецепт известен. На каждом моторе есть свой предел, на котором что-то не выдерживает или чего-то не хватает. Поэтому и существуют всякие тюнячьи штучки начиная от толкателей и кончая кованными поршнями, шатунами и прочим.
Что касается коробки, то существенной разницы между 4 и 5 ступенями нет, на пятиступке первые две передачи разбиты на 3. Отсюда более плавный разгон и компенсация отсутствия низов на 6.0.
6.0 более тихий мотор чем 7.3. Требует большего внимания и гораздо сложнее некоторые вещи в нем реализованы чем в 7.3.
Год выпуска не важен, важно состояние.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
У нас в Сибири, например, с тойотовскими дизелями на некоторых моделях постоянно "залетают" на замену ТНВД, форсунок... Про Корейцев молчу, там "туши свет"... В 2011 стал разбираться с дизелем у Х5 (бмв), ну и про эту топливную всё морочился по привычке((... оказалось, что у них такой проблемы просто нет!!! нет и всё! есть проблемки, но другие! Там сам авто больше "подводит" с надежностью.... это я отвлекся, для примера рассуждений.
мой 7.3 привезли в Чуну лесорубы в далеком 96ом, он там и жил и обслуживался всякими колхозниками до 2007. а Чуна и Устькут для меня одна Тайга. жил в лесу пил тракторное топливо, автомат работает, коррозии нет :) тем более с нынешними возможностями заказа з/ч из США, проблем с эксплуатацией быть не должно.
 
Последнее редактирование модератором:

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
Система впрыска на обоих HEUI - насосфорсунки с электронно-управляемым гидравлическим впрыском (такой был на некоторых исудзу). Реализовано по разному - на 7.3 это чугунный масляный канал, на 6.0 масляные пауки и трубочки на резиновых колечках (порядка 30ти шт), в которых со временем начинается утечка масла.
Мощность и крутящий момент , наддув - это все от лукавого. Например, мотор 6.0 был рассчитан интернатионалом на мощность 175-200 сил. Маркетологи от форда вздули его до 330, навесили егр. Отсюда в частности все проблемы с головками. 7.3 можно вздуть до любой разумной мощности, рецепт известен. На каждом моторе есть свой предел, на котором что-то не выдерживает или чего-то не хватает. Поэтому и существуют всякие тюнячьи штучки начиная от толкателей и кончая кованными поршнями, шатунами и прочим.
Что касается коробки, то существенной разницы между 4 и 5 ступенями нет, на пятиступке первые две передачи разбиты на 3. Отсюда более плавный разгон и компенсация отсутствия низов на 6.0.
6.0 более тихий мотор чем 7.3. Требует большего внимания и гораздо сложнее некоторые вещи в нем реализованы чем в 7.3.
Год выпуска не важен, важно состояние.
Спасибо! Доступно! за 7.3 теперь склоняюсь сознательнее:)
Про твой "тюнинг" 7.3 читал))! До стадии 3, если не ошибаюсь :good:

Добавлено через 1 минуту
мой 7.3 привезли в Чуну лесорубы в далеком 96ом, он там и жил и обслуживался всякими колхозниками до 2007. а Чуна и Устькут для меня одна Тайга. жил в лесу пил тракторное топливо, автомат работает, коррозии нет :) тем более с нынешними возможностями заказа з/ч из США, проблем с эксплуатацией быть не должно.
по сути да! у нас ведь не место красит человека, а человек место:):):)
но за неприхотливость 5!
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
Главный Механик, У Вас в Иркутске есть фирма Сафари, бампера багажники подножки делает. Ты не вкурсе не обращался?
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
Человек который должен был его забрать - позвонил и сказал что армяне его кинули когда он уже был в ээропорту. Сказали что кто-то якобы перекупил до него.

Когда я свой продавал - чета такого ажиотажа не было хотя в мой денег было вложено немеряно и все в идеале.
Сегодня ещё раз позвонил по Красноярскому Кеше - говорит всё в силе, из Москвы люди звонили сегодня, билеты есть на завтра, прилетают, забирают его в Москву!
Видимо из Москвы не один человек купить хотел!:cry:
 
Последнее редактирование модератором:

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
А подскажите, что за кнопки снаружи водительской двери около ручки двери?
там что-то типа 1-2, 3-4, 5-6, 7-8

И как кто решает вопрос с крышкой бака? Она ведь никак не закрывается!!!!
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
А подскажите, что за кнопки снаружи водительской двери около ручки двери?
там что-то типа 1-2, 3-4, 5-6, 7-8
...
Таки домофон, доступ без ключа, по коду

...

И как кто решает вопрос с крышкой бака? Она ведь никак не закрывается!!!!
Не запирается, имеется ввиду ? Можно наверно купить крышку с ключом ... http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1358119&parttype=5900
 

ALEKSIS68

Участник
143
6
Lincoln Navigator 1997
Москва
А подскажите, что за кнопки снаружи водительской двери около ручки двери?
там что-то типа 1-2, 3-4, 5-6, 7-8

И как кто решает вопрос с крышкой бака? Она ведь никак не закрывается!!!!
с "домофоном" едешь к диагносту у которого есть IDS - он даст тебе номер твоего "бесключевого" входа
будешь в наших краях - звони, помогу;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Код пропечатан на блоке, блок под топедой, торпеда в машине, а вот где машина ???
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Так все плохо с кешами ?
Поторопился я свой продать )))

Косвенно - оба ушатаны. На Сыктывкарском пробег явно за 300миль.
Второй снят на фоне такой эксклюзивной недвижимости что я бы поостерегся )))