А вот, кстати преимущества и недостатки дизелей 6.0 и 7.3 где посмотреть, с точки зрения владельца? Плюс 6.0 дизеля видится в коробке 5-ст и году выпуска автомобиля (2003-2005)! А на сколько он выигрывает/проигрывает 7.3? Ещё и крутящий момент больше!!!
По 7.3 сильная сторона - ресурс, неприхотливость. Из минусов 4-ст коробка и года выпуска постарше немного!
Степень наддувности у них должна быть разной, отсюда надежность турбины у 7.3 выше?
Топливные системы сильно различаются? Они оба Коммон Рэйл или ТНВД простой у кого-то есть?
Ясно, что это общие параметры! Важнее сейчас найти состояние достойное!
Естественно, если б сейчас продавался Екск Александра из Апрелевки - постарался бы купить(цену видел)))!
Но тем не менее хотелось бы вникнуть немного!
У нас в Сибири, например, с тойотовскими дизелями на некоторых моделях постоянно "залетают" на замену ТНВД, форсунок... Про Корейцев молчу, там "туши свет"... В 2011 стал разбираться с дизелем у Х5 (бмв), ну и про эту топливную всё морочился по привычке((... оказалось, что у них такой проблемы просто нет!!! нет и всё! есть проблемки, но другие! Там сам авто больше "подводит" с надежностью.... это я отвлекся, для примера рассуждений.
Теперь вот осваивать пытаюсь дизельки Форда!
Добавлено через 3 минуты
У меня 6.0 в стоке10.5-12 кушал по трассе. Тока 33 поставил 14 стало при 90 км((( это не мотис его кормить придётся)))
Это понятно для меня, он и без 33-х колес ни разу не мотис
!
Такими авто "религия" не позволяет владеть))!
У меня и сейчас двигатель с объемом 4.5 литра - понимаю на что иду!