Пока едет, но чувствую надо спасать

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#1
Пока Ford Excursion едет, но чувствую надо спасать

Всем здравствуйте.
У меня Ford Excursion 2003 гв 6.0 турбодизель едди бауэр
Очень хороший авто. На прошлой неделе поменял все масла. полностью поменял ходовую (заказывал в Штатах) Вроде бы все хорошо:) Но...
последний месяц с завидной периодичностью мой Ford Excursion тупит:(
заводится с полпинка - поехали - нажимаешь на газ - едет.. потом брыкается несильно, при этом черный дым из выхлопной и какой-то странный скрежет под капотом с водительской стороны. Думали что-то в ходовой (просто совпадает) -точно нет, так как поменяли и поставили все новое.
Залили присадку к дизелю (на украине дизель не ахти) и поехал!!! Быстрый, мощный:) вообчем как должно быть в идеале:) со второй заправки (тоже с присадкой) пипец - опять та же песня... дергаемся, черный дым и скрежет. и так раз через раз:(
Дизелисты говорят с масляными форсунками мы сделать ничего не можем, а что за прокручивающий скрежет мы не знаем. Вот и обращаюсь к знающим людям - подскажите хотя бы в какой области искать?
ЗЫ: компьютер не показывает, так как почему-то нет питания на него.
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
Нужно проверить топливные форсунки
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#3
то есть косметическими промывками не спастись?:)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#4
MacBook, Под водителем в раме стоит топливный насос с сепараторным фильтром. Очень похоже, что его забыли поменять. Но вообще все это кофейная гуща могет быть и егр и турбина. Нана диагностика по компу полюбому.
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#5
спасибо, други. нет, к сожалению, поменяли:( хотелось бы чтобы в этом была проблема - они ведь идут в паре - два топливных фильтра: один под капотом, один под водотелем. третьего же нет? или я ошибаюсь?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#6
все верно. Тогда на компьютер. турбина, егр, форсунки?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
А ЕГР не глушили?
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#8
У меня Ford Excursion год, но к своему стыду не знаю что это - ЕГР:) вроде завтра или послезавтра электрик посмотрит питание к "компу" может тогда и наступит ясность?

Добавлено через 35 минут
Я понял, что есть ЕГР и меня это совсем не обрадовало. может глупый вопрос - где территориально находится этот клапан и возможно ли такое:
вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
читайте темы про 6.0
тут уже обсосали многое.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
ЕГР - это Exhaust Gas Recirculation. :)
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#11
спасибо. этим и занимаюсь:) очень радует, что хоть где-то есть эта инфа.
вот только крутящий шум не дает мне покоя... когда Ford Excursion едет нормально (бывает переодически и такое:)) то этого звука нет..

Добавлено через 2 часа 17 минут
други, еще один вопрос (уверен далеко не последний)
поделитесь ссылкой откуда можно скачать электрическую схему на Ford Excursion 6.0 TD 4x4?

Добавлено через 4 минуты
что-нибудь доброе тоже должно быть:) это мой Ford Excursion принимал участие в съемке маленького фильма моих друзей
как говорится.. не двигуном единым:)

Добавлено через 3 минуты
может это офтоп? может надо было в отдельную тему выложить кино?
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#12
Все помешались на этой песчаной живописи, да еще и Цоя сюда приплели.
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#13
после нее и помешались:) это же Ксения Симонова

Добавлено через 1 минуту
Но речь на самом деле о машине, а не о художнике.
просьба об электросхеме остается оч актуальной
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
У меня Ford Excursion год, но к своему стыду не знаю что это - ЕГР:) вроде завтра или послезавтра электрик посмотрит питание к "компу" может тогда и наступит ясность?

Добавлено через 35 минут
Я понял, что есть ЕГР и меня это совсем не обрадовало. может глупый вопрос - где территориально находится этот клапан и возможно ли такое:
вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается
Нет, такое не возможно .

Судя по всему егр у вас не удален и первые симптомы погибания мотора налицо...
Атнифриз уходит по чуть-чуть ?
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#15
ns4600, Дело закончится заменой движка, или еще можно спасти?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
спасибо. этим и занимаюсь:) очень радует, что хоть где-то есть эта инфа.
вот только крутящий шум не дает мне покоя... когда Ford Excursion едет нормально (бывает переодически и такое:)) то этого звука нет..
Срочно рой сайт, и вникай в отчеты ns4600 по удалению ЕГР, благо он здесь и поможет советом.

это мой Ford Excursion принимал участие в съемке маленького фильма моих друзей ...
Отличный ролик. :good:
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#17
антифриз уходит мда... смотрите как: днем ездишь все нормуль - вечером ставишь машину - утром под машиной небольшая лужа. если крышку приспустить воздух-то есть упадет давление - все сухо. то есть давит в слабом месте. на газы проверяли народным методом - презервативом - все в норме - не дует.

Добавлено через 12 минут
счас будем рыть. на вашу помощь и особенно ns4600 расчитываю. не хочется терять большого черного друга крокодила:)
что вспомнил: в прошлом году перед новым годом ехал в киев, доехал до херсона (300км)заправился на левой колонке,горел ламп, думал ппроскочу... нет не проскочил:) 30км и стал. заглох. ночь. зима. слава Богу не сибирь. пару раз схватил мотор и опять заглох. вообчем крутил пока мог. утром позвонил друзьям оттянули меня на тойота центр в херсон. любители узкопленочных ходили вокруг ахали -охали и начали мутить. Сначала все фильтра, потом все трубки, вообщем народным метод не попер:) давай науку!!!
привезли компутер - не показывает:( вообчем ж.. с тремя п:) оставил своего любимчика в херсоне, чтобы повезти утром на оф. форд сервис.
сча допишу, ребенка сначала в школу отправлю:)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
да не суетись ты, готовь пока зеленку, штук в 10-15 уложится можешь;((
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#20
khatet 745
за 10 000 евро я привезу новый из америки:)
продолжаю уехал Куся (так его мой сын 4 лет называет:)) на фордсервис: мутили они долго- неделю, мне пришлось улетететь в Австралию. прилетаю в страну-звонЮ- говорят готово-заводится - все нормуль - приезжайте - забирайте. Вот оно счастье:))) приезжаю ночью - встречает мастер. спрашиваю: че там было? говорит - это катализатор забился, пошло электрическое замыкание, сгорел какойто мостик в электро цепи, я его заменил и отключил фишку - теперь все в норме. только смотрите у вас кажется 5 форсунка барахлит идет зима итд итп. думаю ладно. поехали - все едет без проблем. А теперь Внимание!!! через месяц - делаю ТО у парней в гараже - просто проверяем - спринцуем, дергаем ходовую-вообчем делаем дефектологию, чтобы заказать запчасти. начал дергаться - думаем забился катализатор. разобрали - из сетки катализатора высыпалось чуть сажи - но в целом чистый. решили не выбивать, не снимать, не вваривать трубу, хотя на других машинах так делали. И.... конечно же никаких фишек на катализаторе нет:) мы устроили дискуссию, что же он там за фишку снял? ребята, други мои в основном по немцам, с таким монстром не сталкивались. так все и осталось без ответа. Но Куся поехал и поехал оч резво и без проблем. Соответственно дерганье и фантастическая фишка забылись. так ездил раз через раз.
больше ездил чем дергался и соответствено не парился. А теперь пришло время Ч : услышали этот крутащий звук - грешил на коробку стал тяжело переключаться - поменяли фильтрБ масло - пофиг, дальше Вы знаете - поменяли полностью ходовую - та же хрень. то еду - то дергаюсь - черный дым и препаскудное настроение.
Вот такая история - может поможет в диагностике болезни моего Форд экскурсиона?