Пока едет, но чувствую надо спасать

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#41
В ближайшее время я занят. Если хотите, планируйте после 10-15 декабря.
Хотя как показала жизнь, выездные сессии тоже бывают :)
Очень большой интерес по поводу выезда. Что нужно подготовить в Питере для переделки мотора 6.0 ТД 2006 г.в. . У меня в доме теплый гараж 5.5х11 х 4.5 м ,компрессор,но пока нет подъемника,но жильё,еду,шашлык и шнапс обеспечу.Трак едит нормально,но уже 3 года как пригнал в РФ,и судя по форуму пора проверить движок,пробег 52 000 миль, хотя первый трак продал с пробегом 118 000 миль и движок заводился при -35 без проблем.Если можно ответь в личку,интересна цена работы и з/ч.,т.к. я уже 20 лет на пенсии (которую с 1993 не платят),то свободных денег мало (молодая жена,дочурке 2 годика они на аватарке,стройка дома и т.д.):)
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#42
Давно не был. Хочу поделиться чего произошло:
Огромное Вам спасибо за совет и информацию по поводу турбины. Купили ремкомплект, вспомнили все нецензурные выражения, снимая турбину:)
Сняли (все никак не могу забыть все "добрые" слова сборщикам форда:)). Турбина оказалась в не очень хорошем состоянии. Но верхняя часть (которая с насосом) вообще не двигалась. прикипела. Вообщем, экономя Ваше время и время форумчан - почистили все части добела - собрали и поставили. Да, кстати, помните говорил, что подтекал антифриз? причина была в маленьком патрубке. а находится он (собака) под турбиной:) и нашли мы его, только сняв турбину. Так что решили две проблемы разом. Установили турбину - завели - поехали.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Антифриз не течет:)
Скрежет под капотом пропал (как я и думал скрежетала турбина)
Машина едет очень бодро! (едет по настоящему,а не умирает на горках:) )
Расход с 20-25 по трассе упал до 12,5-13 литров на 100км (учитывая 20 градусов мороза)
Вообщем - пока оч доволен! Спасибо Вам большое.
Есть мелочи, думаю, что разберемся.. совместно:)
Инфу про турбину частично взял здесь, частично на другом форуме
http://www1.autoreview.ru/forum/forum39/topic7810/?PAGEN_1=3
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#43
MacBook, Ну вот Вам и простой совет, хотите, чтобы турбина работала долго? меняйте воздушный фильтр чаще ! Потому, что турбине сложнее всасывать воздух, если фильтр забит, а срок её службы значительно уменьшается.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#44
Шноркель надо цеплять - меньше пыли будет в фильтр лететь.
И фильтр бы надо побольше ставить, а вторую батарейку на раму кидать сбоку от АКПП.
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#45
Привет. Давно не виделись - не слышались. 22 диски поставил - не лифтовал, ничего не трет, но внедорожные качества снизились или просто говоря, совсем пропали:) не сильно парюсь,так как езжу только по асфальту Зато красива:) Но... буду лифтовать все-равно, чтобы поставить резину повыше. А пока езжу на "паркетнике":)
Вот какая проблема у нас произошла. Заправился на своей обычной заправке (Лукойл-претензий к солярке не было раньше) и поехал в аэропорт. По дороге впереди шел бусик "Мерс" в гору и дымил черным - я подумал:"вот гад, как засоряет атмосферу и так дышать нечем" и когда глянул на свою трубу (раньше тоже смотрел, так как при обгоне хочешь -не хочешь - видишь) и увидел, что идет черный дым. Это был сюрприз. Так как после ремонта турбины я забыл про существование черного дыма. И странно - пропадал этот дым только когда убирал ногу с педали газа. Съездил в аэропорт-слетал-вернулся через три дня-машина завелась с пол пинка. Поехал и.. скажу правду.. стыдно было - такой валит серо-черный дым. Приехал домой в клубах дыма. На месте, при 3000 об такая струя серого дыма что соседняя машина скрывается из вида:) Жду коментов и советов. Заранее спасибо.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#46
MacBook, Так а что с форсунками?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#47
...
Вот какая проблема у нас произошла. Заправился на своей обычной заправке (Лукойл-претензий к солярке не было раньше) и поехал в аэропорт. По дороге впереди шел бусик "Мерс" в гору и дымил черным - я подумал:"вот гад, как засоряет атмосферу и так дышать нечем" и когда глянул на свою трубу (раньше тоже смотрел, так как при обгоне хочешь -не хочешь - видишь) и увидел, что идет черный дым. Это был сюрприз. Так как после ремонта турбины я забыл про существование черного дыма. И странно - пропадал этот дым только когда убирал ногу с педали газа. Съездил в аэропорт-слетал-вернулся через три дня-машина завелась с пол пинка. Поехал и.. скажу правду.. стыдно было - такой валит серо-черный дым. Приехал домой в клубах дыма. На месте, при 3000 об такая струя серого дыма что соседняя машина скрывается из вида:) Жду коментов и советов. Заранее спасибо.
Вот сейчас бы снял и посмотрел на ЕГР! Может просто засрался и не работает!
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#48
MacBook, Так а что с форсунками?
до вчерашнего дня все было нормально:) я не диагностировал еще - задымился - и сразу написал(как до компа добрался) Попытаюсь отделаться легким испугом и спрошу - вариант
гов.. ной солярки рассматривать?

Добавлено через 1 минуту
Вот сейчас бы снял и посмотрел на ЕГР! Может просто засрался и не работает!
DIMON-888, снимал в январе-чистил (надо сказать, что и тогда все не было так критично) думаете за это время он мог так засорится? сомневаюсь.

Добавлено через 11 минут
Еще забыл сказать - "чек" не горит, все гаснут, как обычно. заводится сразу. Расход вроде такой же, как был. Антифриза на месте, масло по уровню ну.. вобщем как-то так:)
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#49
DIMON-888, снимал в январе-чистил (надо сказать, что и тогда все не было так критично) думаете за это время он мог так засорится? сомневаюсь.
Еще забыл сказать - "чек" не горит, все гаснут, как обычно. заводится сразу. Расход вроде такой же, как был. Антифриза на месте, масло по уровню ну.. вобщем как-то так:)
В принципе мог:) Но тогда у Вас наверное не он,раз в Январе был не сильно забит!
Мы не давно снимали ЕГР так он вообще "не ходил"-настолько был "засран"!-почистили и дым пропал!
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#50
В принципе мог:) Но тогда у Вас наверное не он,раз в Январе был не сильно забит!
Мы не давно снимали ЕГР так он вообще "не ходил"-настолько был "засран"!-почистили и дым пропал!
повезло:) я готовлюсь к чему нить более серьезному, но для очистки совести сниму и почищу егр... меня парит что ето не дым, а б..ть - дым коромыслом, то есть у моего товарища такого постоянного густого дыма не было даже на мерсе с убитой топливной и льющими форсунками:) :( с одной стороны удивление, а с другой что непонятка, что могло так внезапно крякнуть?
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#52
какой - топливный? или масляный? тыщ 10 наверно
только воздушный есть (его давно не менял, сегодня снял - с него чикус сыпался), остальные заказывать и ждать.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#53
какой - топливный? или масляный? тыщ 10 наверно
только воздушный есть (его давно не менял, сегодня снял - с него чикус сыпался), остальные заказывать и ждать.
Воздушный конечно, первая причина дыма дизелей.:)
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#55
То, что на панели нет ошибок - не показатель. Надо сканером смотреть. У меня так же было, дым валит черный и тяги нет. Снял ЕГР - завел, вылетел ком сажи, что твой Везувий. Убрал воздушный совсем и нормально стало, через 3-4 км дыма нет, тяга есть.
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#56
То, что на панели нет ошибок - не показатель. Надо сканером смотреть. У меня так же было, дым валит черный и тяги нет. Снял ЕГР - завел, вылетел ком сажи, что твой Везувий. Убрал воздушный совсем и нормально стало, через 3-4 км дыма нет, тяга есть.
дым не черный, а серый и едкий. есть подозрения, что сдохла форсунка и льет, соответсвенно не сгорает топливо и дымит белосерым дымом. Вода в солярке исключена - соляру слил и заменил. Заехал на сто - у них только "общий" компутер - сказал проблема в третьем цилиндре и датчике топлива. НО:) в прошлый раз- кто следит за эпопеей:) эти же говорили, что 5 и 6 форсунки, а оказалась турбина:) но все-таки есть большие подозрения на форсунку - в ближайшей окрестности фордовского компа ни у кого нет:( Френды, вот какой вопрос насколько критично ездить на такой машине?

Добавлено через 1 час 25 минут
Вернулся и продолжаю:) Дым не просто "дымок парит", а дымище валит, как из паровоза коромыслом!!!
Что сегодня намудрил:
1.снял воздушный фильтр - дым (поменял сразу, так как был новый) - дым
2.снял топливный фильтр под капотом - (нового нет - не поменял) - дым
3.слил солярку до лампочки - поехал на заправку, залил другую - дым
4.снял топливный фильтр под днищем, слилось немного солярки, поставил обратно (нового нет) - ДЫМА НЕТ!
Поработал немного без дыма, причем газовал, а не просто на холостых работал без дыма - заглох. Завелся - дым
Закрыл, пошел домой. На сегодня он меня достал:) С понедельника буду экспериментировать снова. Подскажите в какую сторону смотреть и че посоветуете мудрить? Логика говорит, что не может из-за "нижнего" фильтра так дымить, а с другой стороны почему перестал валить дым после съема?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#57
в топливном насосе есть отстойник для воды, может слить?
Если форсунка льет, у тебя уровень масла должен быть выше уровня и оно жидкое будет.
Если проблема в 3-м цилиндре - попробуй отключить электрику от форсунки, может дыма не будет
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#58
MacBook, после съема фильтра дым пропал т.к была нехватка саляры(ты создал воздушную пробку), а когда всю систему продавило то опять у тебя стали лить форсунки, у меня на древнем мерсе когда зимой начинало саляру прихватывать - тот же эффект был..........
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#59
Вот и вернулось все на круги своя - уже не едет. Остается спасать.
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#60
MacBook, после съема фильтра дым пропал т.к была нехватка саляры(ты создал воздушную пробку), а когда всю систему продавило то опять у тебя стали лить форсунки, у меня на древнем мерсе когда зимой начинало саляру прихватывать - тот же эффект был..........
Да наверно, это самое верное предположение. Значит заказывать форсунки. Не самое страшное, но думаю достаточно долгое дело (пока придут-пока поставятся)

Добавлено через 4 минуты
Вот и вернулось все на круги своя - уже не едет. Остается спасать.
Не... все не так критично - пока едет:) Дымит правда, гад. Но спасем, куда денется:)

Добавлено через 29 минут
Вопрос: есть ли необходимость заказувать все форсунки или обойтись малой кровью - и заказать парочку? и еще, если отключить электрику от льющей форсунки, можно ли проехать на Кеше 500-600 км? Ближе мастера нет, ближние мастера просто боятся браться. Могу, конечно попробовать сам выдернуть форсу и поменять, но, как говорил раньше, каждый должен заниматься своим делом. А мое дело отношения к моторам никак не имеет, разве, что по мелочам:)