то есть получаться что ехать можно только еле еле нажав на газ, если обороты после 4 тыс, газ можно давить побольше уже не глохнет, при этом тяги нет нет как на 1000 так и на 4000 !!!.
У нас нет таких оборотов, максимум 2200-2400. Обороты 4000 возможны только на кикдауне. Если у тебя обороты 4000 а машина не едет, то хана АКПП.
Добавлено через 4 минуты
2)Давление в рампе 1.9, если поднять обороты и держать падает до 1.5.
.
С таким давлением в рампе движок и не будет работать, 2.2-2.4атм. Не должно меняться при газе!
Должно стоять глухо! Неисправен бензонасос, и ещё проверить регулятор давления топлива. Но начать с замены насоса.
Добавлено через 7 минут
1)Вообщем замерял компрессию, везде около 13, в четвертом 11. .
Раскоксовывать срочно, давление большое, в четвёртом правильное. Лавр тебе в помощь, хорошо помогает.
Одел провода обратно,а с другой стороны снял, двигатель заглох - я так понимаю можно сказать правая часть почти не работает..
Меняй ВВ провода.
Добавлено через 13 минут
Где вы берете такие сведения о давлении насоса?
Давление в рампе, на ХХ, должно быть 2.2атм, при даче газа НЕ проваливаться а подниматься, потому что падает вакуум и РД отрабатывает, поднимая давление..
Вот только не нужно вводить человека в заблуждение. Всё строго НАОБОРОТ. При правильной работе регулятора давление поддерживается(регулируется) вакуумом на уровне 2.2-2.4Аим. А вот если вакуумную трубку снять то у регулятора топлива останется одна функция перепускного клапана. И без вакуума действительно при повышении оборотов будет повышаться давление до отсечки клапаном.
Короче, если всё правильно работает, то давление поддерживается на одном уровне!
Добавлено через 7 минут
Miha$,
Замечу, что умельцы только
рассказывают про наплавку толкателя, но нет ни одного факта, на фото.
Про ремонт коромысла я бы тоже с удовольствием послушал,
как ремонтировали. И поглядел бы на фото.
Порадовался бы.
Толкатели не наплавляют, а обковывают стержень для удлиннения.
Коромысла спокойно провариваются, я выкладывал фото, НО у половины коромысел это делать бессмысленно, поскольку сьедено место соприкосновения с толкателем.
Добавлено через 12 минут
Снял обе головы, стенки вроде в норме, в вмт выработки нет, однако косяк есть - 6 поршень не доходит до уровня плоскости блока, тогда как другие поднимаютса даже выше, походу шатун гнутый.......(думал может вкладыши но поршень вертикального люфта не имеет)
Насколько мне известно клапана на нашей движке не гнет, как тогда шатун могло погнуть?
Выкинь этот движок и купи Б/У, будет в два раза дешевле и легче!