Explorer 1 Поиск нового двигателя или устранение неисправностей и последующий ремонт

pankomat

Участник
412
10
Курск
#61
я бы не стал этого делать, система впрыска рассчитывалась под одни размеры, а все не основательные подходы от лукавого)))
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#63
ни во сколько, потому что я этого не делал, кольца стандартного размера, износа как такового не было для расточки, я в мотор лазил не потому что он у меня встал, а больше из-за прокладок и сальников, ну а вкладыши и кольца, это за компанию, раз уж достал =)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#64
то есть получаться что ехать можно только еле еле нажав на газ, если обороты после 4 тыс, газ можно давить побольше уже не глохнет, при этом тяги нет нет как на 1000 так и на 4000 !!!.
У нас нет таких оборотов, максимум 2200-2400. Обороты 4000 возможны только на кикдауне. Если у тебя обороты 4000 а машина не едет, то хана АКПП.

Добавлено через 4 минуты
2)Давление в рампе 1.9, если поднять обороты и держать падает до 1.5.
.
С таким давлением в рампе движок и не будет работать, 2.2-2.4атм. Не должно меняться при газе!
Должно стоять глухо! Неисправен бензонасос, и ещё проверить регулятор давления топлива. Но начать с замены насоса.

Добавлено через 7 минут
1)Вообщем замерял компрессию, везде около 13, в четвертом 11. .
Раскоксовывать срочно, давление большое, в четвёртом правильное. Лавр тебе в помощь, хорошо помогает.

Одел провода обратно,а с другой стороны снял, двигатель заглох - я так понимаю можно сказать правая часть почти не работает..
Меняй ВВ провода.

Добавлено через 13 минут
Где вы берете такие сведения о давлении насоса?
Давление в рампе, на ХХ, должно быть 2.2атм, при даче газа НЕ проваливаться а подниматься, потому что падает вакуум и РД отрабатывает, поднимая давление..
Вот только не нужно вводить человека в заблуждение. Всё строго НАОБОРОТ. При правильной работе регулятора давление поддерживается(регулируется) вакуумом на уровне 2.2-2.4Аим. А вот если вакуумную трубку снять то у регулятора топлива останется одна функция перепускного клапана. И без вакуума действительно при повышении оборотов будет повышаться давление до отсечки клапаном.
Короче, если всё правильно работает, то давление поддерживается на одном уровне!

Добавлено через 7 минут
Miha$,
Замечу, что умельцы только рассказывают про наплавку толкателя, но нет ни одного факта, на фото.
Про ремонт коромысла я бы тоже с удовольствием послушал, как ремонтировали. И поглядел бы на фото.
Порадовался бы.
:)
Толкатели не наплавляют, а обковывают стержень для удлиннения.
Коромысла спокойно провариваются, я выкладывал фото, НО у половины коромысел это делать бессмысленно, поскольку сьедено место соприкосновения с толкателем.

Добавлено через 12 минут
Снял обе головы, стенки вроде в норме, в вмт выработки нет, однако косяк есть - 6 поршень не доходит до уровня плоскости блока, тогда как другие поднимаютса даже выше, походу шатун гнутый.......(думал может вкладыши но поршень вертикального люфта не имеет)
Насколько мне известно клапана на нашей движке не гнет, как тогда шатун могло погнуть?
Выкинь этот движок и купи Б/У, будет в два раза дешевле и легче!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#65
Цитата:
Сообщение от Акулыч
Где вы берете такие сведения о давлении насоса?
Давление в рампе, на ХХ, должно быть 2.2атм, при даче газа НЕ проваливаться а подниматься, потому что падает вакуум и РД отрабатывает, поднимая давление..
Вот только не нужно вводить человека в заблуждение. Всё строго НАОБОРОТ. При правильной работе регулятора давление поддерживается(регулируется) вакуумом на уровне 2.2-2.4Аим. А вот если вакуумную трубку снять то у регулятора топлива останется одна функция перепускного клапана. И без вакуума действительно при повышении оборотов будет повышаться давление до отсечки клапаном.
Короче, если всё правильно работает, то давление поддерживается на одном уровне!
Что ты говоришь?
РД держит давление на 1 уровне? 2.2-2.4атм?
Даже на полном газу?
Только не пропадай, ответь, плиз.
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#66
ни во сколько, потому что я этого не делал, кольца стандартного размера, износа как такового не было для расточки, я в мотор лазил не потому что он у меня встал, а больше из-за прокладок и сальников, ну а вкладыши и кольца, это за компанию, раз уж достал =)
Подскажи пожалуйста у тебя вот эта часть коленвала, такая же. Я сравнивал с твоими фотками, мне кажется у меня коленвал от sohc :eek: !!!!
http://savepic.net/4340603.htm
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#67
ну насколько я вижу отличается, у меня после шейки коренного вкладыша один рзмер, а у тебя два, а в остальном тоже самое, в звездочке прорези под шпонку нету, только отливка которая в паз вставляется
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#68
ну насколько я вижу отличается, у меня после шейки коренного вкладыша один рзмер, а у тебя два, а в остальном тоже самое, в звездочке прорези под шпонку нету, только отливка которая в паз вставляется
В этом видимо и разница, я звездочку новую купил а люфт все равно огромен. Блин на sohc сж 9.7: видимо отсюда и компрессия у меня была 13-13.5. Если я брав кто то над двигателем серьезно поиздивался :shock:
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#69
Что ты говоришь?
РД держит давление на 1 уровне? 2.2-2.4атм?
Даже на полном газу?
Только не пропадай, ответь, плиз.
Естественно. При резком нажатии на газ давление чуть прыгает вверх, на время задержки отработки регулятора и тут же возвращается на 2.2-2.4ат. А вот если снять вакуум, то давление при газе будет повышаться до 3 и более атмосфер, примерно до 3.7атм. А далее сработает обратный клапан. Именно таким способом и проверяется работает ли регулятор давления или нет.
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#70
С топливным регулятором все просто. На корпусе выбиты цифры, это давление которое держит регулятор без вакуума в большинстве случаев с погрешностью +-5%. Далее в интернете можно найти зависимость давления от изменения разрежения и сравнить расчетный результат с тем что в действительности.
 

oz.nur

Участник
Клубная карта
16
4
Новый Уренгой
#71
может кто знает, подойдет ли коленвал от Форд Эксплорер 1 на дригатель от Форд Эксплорер 2 оба OHV естественно...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#72
если двигатели пульные - почему бы нет? Инфу можно найти, но если самому лень, то другим тем более.