Explorer 1 Поиск нового двигателя или устранение неисправностей и последующий ремонт

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#21
Акулыч, наплавлял Александр из Мариуполя. ЕМНИП, наплавлял в паре "рокер - хвостовик клапана".
Внутренняя полусфера рокера в паре "толкатель - рокер" изнашивается больше "дорожкой" от смазочного отверстия. ИМХО, новый толкатель вполне себе походит по сочленению со старым рокером без значительных отклонений размерной цепи, хотя и с ускоренным износом... Временная, конечно, мера...
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#22
Целый день искал регулятор, потом вспомнил друга с bmw :D, вообщем каким то чудом регулятор идеально подошел, на всякий случай забрал и форсунки, все равно на халяву мало ли и они подойдут.....
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#23
Верной дорогой идете товарищ,давай держи всех в курсе,т.к. переживаем чтобы все получилось.
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#24
Цылый день копался с двигателем, вообщем по порядку
1. Давление в рампе 2.2-2.4, при нажатии на газ как положено повышаетса - в общем норма
2. Ревизия высоковольтных проводов - 3 провода 4-5 ком, 3 которые длиннее 9-10 ком - тоже норма
3. Снял рампу посмотрел как распыляют форсунки, все 6 нормально, одна немного протекает (кстати как и предполагал форсунки от бмв идеально подошли, сопротивление такое же, производительность такая же, конструкция одинаковая, в общем 100 идентичны.
4. До свечей пока не добрался!
Результат ----- правая голова заработала, но тяги все еще нет, и при резгом нажатии на газ двигатель начинает троить и издавать тот же звук, но уже не глохнет.
5. !!!Самое важное, когда снял впускной колектор, положил на фланец который с двигателя тряпку и увидел что 5 цилиндров всасывают а один всасывает и фыркает обратно(если стоять лицом к капоту то 6 впускных отверстий идут почти по прямой фыркает 6 самое дольнее отверстие, если я не ошибаюсь это 6 цилиндр. Подумал может клапан зажат, нет все нормально, может прогорел, но тогда откуда компрессия, неужели трещина?
6. И еще читал что впрыск у меня вроде как попарно-параллельный, но когда снял форсунки увидел что они прыскают все разом.........
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#26
kioka, если "фыркает" обратно, то это не закрывающийся вовремя либо обгоревший клапан. Впускной. Чудес не бывает, трещина такого не даст :(
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#27
Вообщем додумался я как определиться, снял рокера, крутанул колено, двигатель фыркает, клапану хана...
Кстати выработка на рокерах ужасна, в некоторых местах рокер так с чесался, что начал давить не на клапан а на его тарелку :eek:

Косяк в другом, снял до конца впускной коллектор, и увидел что гидроконпенсатор в него надета какая то железная штучка с плоскостью под штангу и держит все это дела пластмассовый конусно образный колпачок. Так вот половина колпачков разбита, а одну железную штучку я походу уронил в какую то из дырок. Подскажите есть ли в продаже эти железки и колпачки отдельно?

Добавлено через 2 минуты
Кинь номерочек форсунок от бмв
028015021, но по каталогам они ford, парень у которого я их забрал говорит не может быть они родные, вообщем я без понятия
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#28
Подскажите есть ли в продаже эти железки и колпачки отдельно?
Ты уронил пятак от гидрика, они идут вместе с новым гидриком в комплекте, колпачок отдельно я думаю найти можно, сейчас поищу его номер. Если уронил его внутрь, то сьем головок тебе обеспечен, тем более у тебя и так беда с клапанами, заодно и колпачки маслосьемные поменяешь, номер от чего подходят бюджетные найдешь на форуме, автор темы Fedey. Как искать темы по автору я писал в одной из параллельных тем про съем бампера.

Добавлено через 15 минут
По хорошему тебе понадобится :
Комплект прокладок двигателя верхний Victor Reinz HS5887A
Гидрокомпенсатор CLEVITE 213-1752
Коромысло клапана Sealed Power R1092
Прокладка головки блока цилиндров правая Victor Reinz 5888
Прокладка головки блока цилиндров левая Victor Reinz 5887
Толкатель штанга коромысла Ford FOTZ 6565-A
Увидел что новые гидрокомпенсаторы идут уже с колпачком которые у тебя развалились.
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#29
Ты уронил пятак от гидрика, они идут вместе с новым гидриком в комплекте, колпачок отдельно я думаю найти можно, сейчас поищу его номер. Если уронил его внутрь, то сьем головок тебе обеспечен, тем более у тебя и так беда с клапанами, заодно и колпачки маслосьемные поменяешь, номер от чего подходят бюджетные найдешь на форуме, автор темы Fedey. Как искать темы по автору я писал в одной из параллельных тем про съем бампера.

Спасибо!! А почему сьем головок обеспечен, разве нельзя поставить другой пятак а этот оставить в двигателе(я думаю токарь такой выточит, если их в продаже нет), крышечки хочу найти отдельно по тойже причине, т.е. одеть их туда где их нехватает и все, без сьема
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#30
Есть большая вероятность, что гидрокомпенсаторы у тебя тоже мертвые, и заменой толкателей-коромысел не обойдешься, у меня так было, тем более ты говоришь что у тебя с клапаном беда, так лучше раз снять все сделать и забыть еще на 5 лет об этом обо всем, чем отделываться полумерами.
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#31
Есть большая вероятность, что гидрокомпенсаторы у тебя тоже мертвые, и заменой толкателей-коромысел не обойдешься, у меня так было, тем более ты говоришь что у тебя с клапаном беда, так лучше раз снять все сделать и забыть еще на 5 лет об этом обо всем, чем отделываться полумерами.
Согласен, но по деньгам гидрокомпенсаторы на 15 р. тянут. Отельное спасибо за каталожные номера!!! Кстати а каким каталогом вы пользуетесь, я просто понять не могу-вчера зашел на elcast, нашел две прокладки головки, одна на exist 3000, другой нет, а по вашим номерам есть обе, и по цене как моя одна.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#32
autozap.ru - там разберешься, для начала рекомендую купить новые толкатели и коромысла, поставить их и посмотреть в каком гидрике зазор останется, вот таким образом и менять, повторюсь зазора быть вообще не должно.
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#33
kioka, гидрокомпенсаторы по частям не продаются. В том числе и их "юбочки" :(
С другой стороны, прежде, чем покупать гидрокомпенсаторы, попробуй их промыть, тема на форуме есть. Далеко не все они могут быть убитые ;)
Рокеры с толкателями куда актуальней...
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#34
Продолжаю искать болячки, сегодня крутил двигатель и фырканье каким то образом перебралось с 5 цилиндра на 3, вот шайтан машина, вообщем полез снимать переднюю крышку (пока снял шкив коленвала -раза два посетила мысль сжечь нахер этот металлом :D).
Как проверить, метки, а точнее где эти метки?
Гидротолкатели регулируют зазор поднимая пяточек, который вставлен сверху давлением масла, или принцип какой то другой?
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#36
Метки грм совпадают, но кокой то горе умелец, вставил поршень натяжителя наоборот, т.е зубчики на обратный ход не срабатывали. Косяк в другом, звездочка коленвала имеет заметный люфт, так как швонка на звезде меньше диаметром чем прорезь на коленчатом валу
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#37
А у всех шпонки и звездочки единое целое? Или есть варианты как со шкивом, когда углубление в коленвале и шкиве, а шпонка отдельно?
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#38
нет, шпонка отдельно в углубление в колене вставляется
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#40
ща, погодь, в своих фотках покопаюсь, может я что-то перепутал

Добавлено через 4 минуты
не эт я перепутал, такая ж фигня и у меня на звездочке такая шпонка, ей в паз вставляется на колене, а отдельная шпонка для шкива, так что все у тебя в порядке