Explorer 1 Поиск нового двигателя или устранение неисправностей и последующий ремонт

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#1
Всем привет, купил Э-1 с неисправным двигателем(симптомы такие: тарахтит ужасно-наверно гидрокомпенсаторы, нет тяги совсем, если дать резко газ начинает набирать обороты потом глохнет, если газа давать еле еле то обороты набирает и почему то не глохнет, то есть получаться что ехать можно только еле еле нажав на газ, если обороты после 4 тыс, газ можно давить побольше уже не глохнет, при этом тяги нет нет как на 1000 так и на 4000 !!!
1)Вообщем замерял компрессию, везде около 13, в четвертом 11.
2)Давление в рампе 1.9, если поднять обороты и держать падает до 1.5.
3)Очень смущает то, что когда даю резко газу с правой стороны блока (где 1.2.3 цилиндры) издаётся какой то глухой звук, напоминающий бубнение резонатора, именно в этот момент двигатель начинает глохнуть. Снял вв провода с этой части блока, двигатель заработал слегка неустойчиво(звук кстати остаетса даже со скинутыми вв) Одел провода обратно,а с другой стороны снял, двигатель заглох - я так понимаю можно сказать правая часть почти не работает.
4)Какая нормальная частота искры на хх, на любой свече. Просто я снял один провод воткнул свечу а искра бьет с огромной скорость, пауз практически незаметно. Не знаю имеет ли это значение но тахометр показывает хрень какую то.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Компрессия думаю не критичная, хотя смотря как измерить, давление в системе питания скорее всего маловато желательно больше 2 х (посмотри обратный клапан, фильтр, форсунки, насос), бубнение может быть из-за незатянутых приемных труб, насчет искры сам недавно проверял бъет раза 2-3 в секунду.
 

22rus

Участник
160
7
Explorer u2
Барнаул
#5
kioka Померь давление не в рампе, а на насосе ( должно быть около 5)
проверь провода на свечи (не более 10 кОм)
свечи под замену ( на всякий случай):)
фильтр воздушный.
ДМРВ на сигнальном тот что на мозги померь напряжение на включенном зажигании двигатель заглушен(больше 1.2 вольта на помойку его )
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#6
Давление весьма низкое (даже очень), бензонасос (советую) от ГАЗовских двигателей 406-409, (бывают Сименс и БОШ), имеется ввиду сама турбинка с приемной сеткой, они подходят по производительности. По крайней мере говорю по собственному опыту. Меняется со снятием бака (заодно помоешь его).

Топливный фильтр ставил также Волговский (думаю что не лишним будет его замена (заодно поставишь наконечники ВАЗовские на топливопровод для дальнейшей без проблемной замены).
Проверь правильность подсоединения ВВ проводов (точнее распределение).
Почисть клеммник на катушку ВВ (т.к. у нас попарно-параллельное распределение высокого напряжения на свечи) соответственно в катушке три секции и подходят проводочки в клеммнике для каждой.
Ну с почином тебя, отпишись по результатам.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
3)Очень смущает то, что когда даю резко газу с правой стороны блока (где 1.2.3 цилиндры) издаётся какой то глухой звук, напоминающий бубнение резонатора
Было такое на мертвых толкателях-коромыслах, вылечилось их заменой, тяга при этом тоже была плохая.

Вообще по хорошему сделай все что тебе написали, + большая вероятность что форсунки льют безбожно, поставь от волги, стоят приемлемо и подходят 1к1. Заодно если будешь менять их открой клапанные крышки и посмотри в каком состоянии толкатели-коромысла. Их бы по хорошему поменять, у Вас наверное еще расход топлива должен быть огромный при таких симптомах, а вообще это все лечится, немного долго, геморно но лечится.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#8
Полностью поддерживаю Sashok4 ,подожди "приговаривать" двигатель,они у нас весьма и весьма надежные (здесь "всплывали" фото убитых движков,но это надо ОЧЕНЬ постараться).
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Где вы берете такие сведения о давлении насоса?
Давление в рампе, на ХХ, должно быть 2.2атм, при даче газа НЕ проваливаться а подниматься, потому что падает вакуум и РД отрабатывает, поднимая давление. Если давление падает, меняем топливный фильтр, если ничего не меняется, снимаем бак и смотрим сеточку насоса, при необходимости чистим, запускаем насос с бензом из банки, если опять мало, ставим насос от ТАЗа.
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#10
Решил начать с бензонасоса, сегодня снял бак, насос стоит с десятки, давит вяло небольше 2 кгс/см. Нашел у друга выносной насос с бмв 525 буду его ставить.
Есть вопрос уровень топлива приборка не показывает, как проверить реостат в баке, какие у него значения?
Если ставить выносной насос куда воткнуть сеточку которая должна быть до насоса, а то так его наверно быстро забьет?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#11
Есть вопрос уровень топлива приборка не показывает, как проверить реостат в баке, какие у него значения?
Ну данные по сопротивлению не дам, но есть моя тема в факе про чистку показометра топлива, почитай думаю поймешь.
Если ставить выносной насос куда воткнуть сеточку которая должна быть до насоса, а то так его наверно быстро забьет?
И на этот вопрос на форуме тоже есть ответ, не ленись пользуйся поиском, твоя проблема обсуждалась много раз...
Просто про одно и тоже 100 раз писать уже не хочется.
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#12
Добавлено через 4 минуты
Ну данные по сопротивлению не дам, но есть моя тема в факе про чистку показометра топлива, почитай думаю поймешь.

И на этот вопрос на форуме тоже есть ответ, не ленись пользуйся поиском, твоя проблема обсуждалась много раз...
Просто про одно и тоже 100 раз писать уже не хочется.
Блин убил наверно часа два но так и не смог нечего найти, даже в факе. Я ввел в поиске что меня интересовало, но там выходит ерунда какаято.

Добавлено через 1 минуту
Снял клапанные крышки, а то звук сильно смущал, но нечего интересного, кроме зазоров на некоторых рокерах миллиметра в 3 не обнаружил. Возник вопрос, какой допуск по зазорам и можно их как то устанавливать?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#13

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
в смысле зазоры?
там не должно быть не каких зазоров быть, износ на рокерах или толкателях устраняется только заменой, или наплавкой как некоторые умельцы тут на форуме. тем по замене толкателей и коромысел полно.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Miha$,
Замечу, что умельцы только рассказывают про наплавку толкателя, но нет ни одного факта, на фото.
Про ремонт коромысла я бы тоже с удовольствием послушал, как ремонтировали. И поглядел бы на фото.
Порадовался бы.
:)
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#16
А как проверить гидроконпенсаторы, у меня разброс зазоров от 0 до 3 мм, неужели выроботка настолько может быть разная, может там где 3 мм сдох гидрокомпенсатор?
Про наплавку прочитал, принципе реально, но мне вот интересно, а что если наплавлять больше для устранения выработок в других местах?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Про наплавку прочитал, принципе реально,
Никто и не говорит о НЕ реальности. Только говорить, это не делать. Нет ни одного задокументированного отчета о ремонте.
Там работает пара толкатель-коромысло. Толкатель отремонтировать легко, там рабочие поверхности снаружи, а вот как отремонтировать коромысло? Там внутренняя сфера, по размеру совпадающая с размером сферы толкателя. Только отремонтировать толкатель - мало. Коромысло тоже надо делать. В район 10 тыр, за 12 толкателей и 12 коромысел можно уложиться?
Проще купить новые и забыть навсегда.
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#18
Сегодня продолжил работу с бензонасосом, собрал быстро схему, так сказать на коленке. Результат в рампе 6,5 кгс/см^2, регулятор сдох, вот теперь думаю чем его заменить, подходит ли что то от отечественного автопрома.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#19
Сегодня продолжил работу с бензонасосом, собрал быстро схему, так сказать на коленке. Результат в рампе 6,5 кгс/см^2, регулятор сдох, вот теперь думаю чем его заменить, подходит ли что то от отечественного автопрома.
От Волги с небольшим колхозом с подсоединением обратки .
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#20
kioka, вы не тот насос видимо ставите,от волги впрысковой,погружной с сеткой
Купите и поставьте и ничего колхозить на коленке не надо
А регуляторы не проблема,даже у меня один новый живет на складе, и один бу рабочий