Всем привет, купил Э-1 с неисправным двигателем(симптомы такие: тарахтит ужасно-наверно гидрокомпенсаторы, нет тяги совсем, если дать резко газ начинает набирать обороты потом глохнет, если газа давать еле еле то обороты набирает и почему то не глохнет, то есть получаться что ехать можно только еле еле нажав на газ, если обороты после 4 тыс, газ можно давить побольше уже не глохнет, при этом тяги нет нет как на 1000 так и на 4000 !!!
1)Вообщем замерял компрессию, везде около 13, в четвертом 11.
2)Давление в рампе 1.9, если поднять обороты и держать падает до 1.5.
3)Очень смущает то, что когда даю резко газу с правой стороны блока (где 1.2.3 цилиндры) издаётся какой то глухой звук, напоминающий бубнение резонатора, именно в этот момент двигатель начинает глохнуть. Снял вв провода с этой части блока, двигатель заработал слегка неустойчиво(звук кстати остаетса даже со скинутыми вв) Одел провода обратно,а с другой стороны снял, двигатель заглох - я так понимаю можно сказать правая часть почти не работает.
4)Какая нормальная частота искры на хх, на любой свече. Просто я снял один провод воткнул свечу а искра бьет с огромной скорость, пауз практически незаметно. Не знаю имеет ли это значение но тахометр показывает хрень какую то.
1)Вообщем замерял компрессию, везде около 13, в четвертом 11.
2)Давление в рампе 1.9, если поднять обороты и держать падает до 1.5.
3)Очень смущает то, что когда даю резко газу с правой стороны блока (где 1.2.3 цилиндры) издаётся какой то глухой звук, напоминающий бубнение резонатора, именно в этот момент двигатель начинает глохнуть. Снял вв провода с этой части блока, двигатель заработал слегка неустойчиво(звук кстати остаетса даже со скинутыми вв) Одел провода обратно,а с другой стороны снял, двигатель заглох - я так понимаю можно сказать правая часть почти не работает.
4)Какая нормальная частота искры на хх, на любой свече. Просто я снял один провод воткнул свечу а искра бьет с огромной скорость, пауз практически незаметно. Не знаю имеет ли это значение но тахометр показывает хрень какую то.