И так! Есть у форда довольно редкий, Свежий двс, построенный на древнем блоке.
И так 5.8 L Trinity
5,8 двигатель официально известный как Trinity Engine или 5,8-литровый V8. Это реинкарнация поколение 5.4 GT500 и он почти такой как на навигаторах.....разница в валах и поршневой группе
И он в корне отличается от 5.0 TiVCT V8 в Mustang GT, или RoadRunner для двигателя Boss 302. Так называемый "Коет"
5,8 L и 5.4 интеч!!! ДА ДА 32 клапанный, мой горяче любимый, интеч! Разница в отливке деталей, а не выгоды от головки блока цилиндров с улучшенным потоком охлаждающей жидкости, Ford GT распредвалы, увеличенный диаметр дырок в поршне на кольцах для лучшего охлаждения струй масла, подобные решения найденны на 5,0 Coyote, новые 5-слойные MLS прокладки головки, over-rev function которая увеличивает красную линию до 7000 оборотов в минуту в течение 8 секунд (от 6250 оборотов в минуту), а также степень сжатия увеличивается до 9,0: 1 (от 8,5: 1). Объем составляет 5,812 см с посадочным диаметром 93,5 мм (3.681 дюйма) и хода 105,8 мм (4.165 дюйма). (интеч 5.4 Посадочный диаметр составляет 90,2 мм и ход ВУАЛЯ!!! 105,8)
Trinity имеет 37,0 мм впускных клапанов и 32,0 мм выпускные клапаны.
стандартный Интеч ..... ну тут и так все понятно=)
Пихает он это чудо
2013-2014 Ford Shelby GT500 , 4-клапанный DOHC, алюминиевый блок, нагнетателем, 662 л.с. (494 кВт) и 631 фунтов · футов (856 Н · м)
Ну а, дальше.....
И так 5.8 L Trinity
5,8 двигатель официально известный как Trinity Engine или 5,8-литровый V8. Это реинкарнация поколение 5.4 GT500 и он почти такой как на навигаторах.....разница в валах и поршневой группе
И он в корне отличается от 5.0 TiVCT V8 в Mustang GT, или RoadRunner для двигателя Boss 302. Так называемый "Коет"
5,8 L и 5.4 интеч!!! ДА ДА 32 клапанный, мой горяче любимый, интеч! Разница в отливке деталей, а не выгоды от головки блока цилиндров с улучшенным потоком охлаждающей жидкости, Ford GT распредвалы, увеличенный диаметр дырок в поршне на кольцах для лучшего охлаждения струй масла, подобные решения найденны на 5,0 Coyote, новые 5-слойные MLS прокладки головки, over-rev function которая увеличивает красную линию до 7000 оборотов в минуту в течение 8 секунд (от 6250 оборотов в минуту), а также степень сжатия увеличивается до 9,0: 1 (от 8,5: 1). Объем составляет 5,812 см с посадочным диаметром 93,5 мм (3.681 дюйма) и хода 105,8 мм (4.165 дюйма). (интеч 5.4 Посадочный диаметр составляет 90,2 мм и ход ВУАЛЯ!!! 105,8)
Trinity имеет 37,0 мм впускных клапанов и 32,0 мм выпускные клапаны.
стандартный Интеч ..... ну тут и так все понятно=)
Пихает он это чудо
2013-2014 Ford Shelby GT500 , 4-клапанный DOHC, алюминиевый блок, нагнетателем, 662 л.с. (494 кВт) и 631 фунтов · футов (856 Н · м)
Ну а, дальше.....
Симпатии:
Понравилось одному пользователю