Поговорим о прекрасном? 5.8 L Trinity

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
форсунки, бензонасос, рдт, мозги, коробка, тормоза... Как со всем этим?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#23
Gudwin, не дорого, не дорого, механический с обратным клапаном, таблетка, пока выбираю между механикой и 4r100 с усиленным пакетом, хорошие

Добавлено через 4 минуты
Gudwin, я просто пока не определился куда его пихать, если честно. От сюда и варианты с коробкой.
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#24
Tverskoy, я конечно могу ошибаться, но что то я не встречал еще ремонтных увеличений +3.3 мм на поршнях для серийных блоков, ну 1.0 мм да, было, 4 ремонтный размер... вангую что блок таки под 5.8 несколько другой, всмысле сам блок может и тот же, а вот "гильза" под поршня другая, больше, 93 мм.. Или что то не так?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#25
ars.andrey, В Сша конструкторская школа так построена.
Они делают блок. А потом его долго и упорно мучают, но по сути это один и тот же блок
Просто он расточен, в нем просверлили 8дырок и в бошках соответственно, его немного подпелили по высосе, для изменения степени сжатия.

Вот все изменения
Это не ремонтные поршня. Это УНИКАЛЬНЫЕ КОВАННЫЕ ПОРШНЯ!
Это колоссальная разница.
Смотрите сами
Стандартный поршень 5.4

Стандартный кованный поршень 5.8


Добавлено через 4 минуты
ars.andrey, 93.5 это предельно допустимый диаметр поршня, при котором гарантированна стабильная работа стокового двс.

Читал, что умудряются пихать и 94 махлевские поршня от бмв, с выходом по 1500-2000 коней, но там двигатели на 3-4 заезда делают, потом пихают новые
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#26
Саня, а зачем тебе все это ?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#29
сопоставимо с ремонтом обычного двс

У меня знакомый строит машинки на радио управлении, средняя стоимость машинки 80 000-150 000 рублей, а потом он их тупо ломает, топит, разбивает.... или продает за копейки через авито....
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#31
Когда дым уже пустишь ?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#32
Пока ни как не доковыряю 4.6, с ним одни косяки. То выяснилось, что один распредвал на помойку, теперь еще и колен вал на помойку скорее всего. Там у него плотность ниже нормы в 2 раза.

Донора под 5.8 я только позавчера забрал. Но там полный труп. И это я его еше не разбирал.
Завтра дроссель от нагара отмою, тебе сфоткаю. Он он не фонтан, у него ось люфтит сильно.
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#33
Tverskoy, Александр, а мозги стандартные нужно будет менять при 5.8?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#34
Скажу так, работать он будет и со штатными мозгами. На минимально измененном
стандартном впуске.
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#35
Ну всё, теперь точно спать не буду. А ты строишь такой двс уже?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#36
Яж, ответил пару сообщений назад, что я только получил донора под 5.8.
Я пока 4.6 доделываю.

Добавлено через 11 минут
Гражданин, Если я скажу, что если не дуть сильно мотор, а просто сделать 5.8 и слегка дунуть. То есть очень дешовое решение. От куда взять кованную поршневую 93.5=)
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#37
Если я правильно понял, 5.8 на атмосфере это уже 600 с лишним коней - зачем дуть? лишняя заморочка.
 

Сергей186

Участник
Клубная карта
116
7
В поиске
г. Сургут
#38
Если я тоже правильно понял, 600 с лишнем коней получается при установке компрессора.
п.с может ошибаюсь
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#39
Сергей186, верно

Гражданин, при обьеме 5.8 без наддува, без экологии, с измененным(доработанным) впуском и прямотоком
Ты получишь примерно +70 (возможно чуть больше) коней и около +100-120 момента. Это должно дать меньше 8 секунд до 100км/ч

Добавлено через 20 минут
К слову, коробка 4r100 вытягивает 800 ньютонов без особого напряга
Может и больше но нужно усиливать и тюнить ее.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#40
Блин, купил ещё два двс... 1й оказался полным трупиком, ну я не ожидал много от него. Жаль конечно.
Два новых уже разобрал. Бошки устали у одного. А 2й ничего так оказался, но там его уже делали. Самое печальное что на 2м колено на помойку и поршня. Плотность на шейках маленькая
Причём оба продавались как рабочие двс!!
Нужен ремонт обоим двс.