ars.andrey, В Сша конструкторская школа так построена.
Они делают блок. А потом его долго и упорно мучают, но по сути это один и тот же блок
Просто он расточен, в нем просверлили 8дырок и в бошках соответственно, его немного подпелили по высосе, для изменения степени сжатия.
Вот все изменения
Это не ремонтные поршня. Это УНИКАЛЬНЫЕ КОВАННЫЕ ПОРШНЯ!
Это колоссальная разница.
Смотрите сами
Стандартный поршень 5.4
Стандартный кованный поршень 5.8
Добавлено через 4 минуты
ars.andrey, 93.5 это предельно допустимый диаметр поршня, при котором гарантированна стабильная работа стокового двс.
Читал, что умудряются пихать и 94 махлевские поршня от бмв, с выходом по 1500-2000 коней, но там двигатели на 3-4 заезда делают, потом пихают новые