Поговорим о прекрасном? 5.8 L Trinity

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#1
И так! Есть у форда довольно редкий, Свежий двс, построенный на древнем блоке.
И так 5.8 L Trinity
5,8 двигатель официально известный как Trinity Engine или 5,8-литровый V8. Это реинкарнация поколение 5.4 GT500 и он почти такой как на навигаторах.....разница в валах и поршневой группе
И он в корне отличается от 5.0 TiVCT V8 в Mustang GT, или RoadRunner для двигателя Boss 302. Так называемый "Коет"


5,8 L и 5.4 интеч!!! ДА ДА 32 клапанный, мой горяче любимый, интеч! Разница в отливке деталей, а не выгоды от головки блока цилиндров с улучшенным потоком охлаждающей жидкости, Ford GT распредвалы, увеличенный диаметр дырок в поршне на кольцах для лучшего охлаждения струй масла, подобные решения найденны на 5,0 Coyote, новые 5-слойные MLS прокладки головки, over-rev function которая увеличивает красную линию до 7000 оборотов в минуту в течение 8 секунд (от 6250 оборотов в минуту), а также степень сжатия увеличивается до 9,0: 1 (от 8,5: 1). Объем составляет 5,812 см с посадочным диаметром 93,5 мм (3.681 дюйма) и хода 105,8 мм (4.165 дюйма). (интеч 5.4 Посадочный диаметр составляет 90,2 мм и ход ВУАЛЯ!!! 105,8)

Trinity имеет 37,0 мм впускных клапанов и 32,0 мм выпускные клапаны.
стандартный Интеч ..... ну тут и так все понятно=)

Пихает он это чудо

2013-2014 Ford Shelby GT500 , 4-клапанный DOHC, алюминиевый блок, нагнетателем, 662 л.с. (494 кВт) и 631 фунтов · футов (856 Н · м)



Ну а, дальше.....
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#2
А чего о нем говорить, есть вообще 7.5л биг блок, слышал даже о 8.0 л, но не знаю чей это двигатель.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
Ну если кратко, то можно легко, ну покрайней мере в крупных городах, где есть токарное оборудование из 5.4 малыми средствами сделать 5.8 причем, еще и надуть его так как поршня будут кованные.
А как это сделать, я покажу чуть позже.

Добавлено через 3 минуты
З.ы. Речь идет о использовании доступных оем запчастей и разумного увеличения.
Все остальное это кастом, о нем речь не пойдет в этой теме. Ибо нефиг пугать публику стоимостью проектов.

Добавлено через 5 минут
Кстати, если брать v10 6.8 L который по сути тот же v8 5.4 и сделать теже доработки, то на выходе.... мы будем иметь около 7.5 литров, но там будет геморой с бошками, вчастности проблема с клапанами, так как либо 2 клапана, что вообще нам не подходит либо 3, что тоже не есть гуд. =)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#4
Интересно,интересно и что наш 5.4 с 32 клапанами можно реально увеличить до 5.8 без доработки голов,обойдясь только заменой поршней.А если вкорячить нагнеталь постоянного типа (тут кто то спрашивал про такую штуку на авто с япии) головами придется заниматься или им хватит пропускной способности на впуск-выпуск?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
warlok, на 5.8 точно такие клапана, только кулачки на распред валах немного другие, но нам не нужно ведь 600+ лошадок?
А так да, по сути таже башка, только там просверлили несколько дополнительных дырок для воды, и ответных дырок в блоке. Ну дрель то у всех есть дома? :lol:
 

Роман007

Новичок
4
0
Был Навигатор 2 2003
Иркутск
#6
warlok, на 5.8 точно такие клапана, только кулачки на распред валах немного другие, но нам не нужно ведь 600+ лошадок?
А так да, по сути таже башка, только там просверлили несколько дополнительных дырок для воды, и ответных дырок в блоке. Ну дрель то у всех есть дома? :lol:
Так вот для чего тебе двигатель...Ждем фото результатов..
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#7
Стоимость одного распредвала на 5.8 около распредвала в сша около 250 баксов
4G7Z-6250-AB
4G7Z-6250-BB
4G7Z-6250-CB
4G7Z-6250-DB

Если кто захочет делать себе 5ти литрового каета из 4.6, пишите, дам другие номера.

Добавлено через 17 минут
DR3Z-6108-A - поршень

BR3Z-6140-A- стопорные кольца поршня

DR3Z-6200-B - шатун
В отличии от стандартного он тоньше и шатунный подшипник, соответственно тоже ищет утонченный
Но по сути, шатуны ничем не отличаются, и новые поршни можно просто посадить на стандартные шатуны, если вы не собираетесь делать 1000 сильного монстара.

Посадочное что в стандартном поршне от 5.4, что в 5.8 на палец, одинаковое.
Единственное что можно это поставить новые усиленные стопорные кольца, благо цена копеечная.

Колено DR3Z-6303-A стоит дорого и особого смысла нет. Оно на 95% точно такое же
Единственное что оно более точно сбалансировано.
Но хочу сказать следующее, что поршень хоть в 2 раза и меньше чем от 5.4 но!!! Весит он немного больше!
А утонченные шатун от 5.8 весит немного меньше чем штатный от 5.4......
Но там разница минимальна.

Пока на этом остановлюсь

Добавлено через 1 минуту
Роман007, Ну не буду же я эксперименты ставить и дырки в блоке сверлить на работающем двс=)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#8
Распрреды все таки нужно менять?Это номера в начале последнего поста?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Смотря что ты хочшь получить от двс=)
Да, это каталожные номера распредвалов от 5.8

На 5.4 интече, стоят сами по себе не плохие валы не чита 3х клапанным.
Даже на стандартном 5.4 замена валов на GT валы, даст прирост на низах, которого так не хватает:shock:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
а если 32интеч просто наддуть? Есть же киты. Или не то пальто?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#11
Маленький мальчик учил карате! С криком кия и ударом ноги папины яйца стекли в сапоги!
(Яйца читать как поршня)

Для того чтобы хорошенько вдуть, нужен обьект вдувания=)

Нужно:
Другие усиленные болты гбц(чуть дороже штатных и один фиг менять) стандартные вытянет очень быстро, другие прокладки гбц 5 слоев (стоят в 2 раза дороже штатных но не критично дорого) и дополнительные дырки под воду.
Изменение степени сжатия. И кованные поршня.

Но! Если дуть до 0.5 нагнетателем от жигулей, то можно ничего и не делать, даже штатный мозг это адекватно переварит.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#12
Бредовая идея, только мотор загубишь
 

эдян

Активный участник
914
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#13
я как то не въеду а объём за счёт чего увеличится?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Больше поршень в диаметре и ход, было ж написано
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#16
Gudwin,
эдян,
Шатун и ход поршня без измененй!
Диаметр поршня больше, а в размере он почти в 2 раза меньше чем штатный поршень, но тяжелее.
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#17
А какова разница в диаметрах поршней? И позволит ли блок расточить под 5.8? и не будет ли потом проблем с охлаждением из за тонких стенок (оставшихся в "гильзах")?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#18
разница, описана в 1м посте.
Помпа, цепи и масляный насос штатные.
Блок не страдает от перегрева.
Нужно сделать дополнительные отверстя в гбц, для воды. Потому что гбц, по сути штатная.
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#19
3.3 мм стачивания стенки думаю не пройдут даром для охлаждения, неверняка придется что то с с блоком думать как охлаждать...Одна ГБЦ, хоть и самая горячая точка, может не решить проблему охлаждения...Например можно уменьшить шкив на помпе она будет быстрее вращаться... (так решали проблему в Жигулях когда из 1.6 делали 1.75... со снятием тоже 3 мм, правда блок люто грелся... .Тонковата гильзя оставалась совсем... )) Интересно сколько металла останется в Фордовском блоке... А так тема интересная конечно
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#20
Я хочу еще раз разьяснить, это не кастом, это оем двигатель и оем запчасти, которые ставятся на серийную машину. Которая выдает в стоке 662 л.с. и 856 Н.м., Двигатель с этим компрессором при изменении скорости вращении компрессора и прошивкой выдает почти 1000.